скачать плаг c-tuner, померить, затем поправить пичем в семплереА в Cubase 3,4 ?
затем поправить пичем в семплере
это нормально, если это круто звучит
подстроить бочку в тональность
если это вопрос на мой вопрос, тогда: "ДА".Имееться в виду найти бочку которая изначально соответствует тональности трека ?
не разбираюсь и сейчас не имею перед собой Ультрабита, но в каком семплере сейчас нету тюна на отдельные семплы? А если даже и нет, вставьте в инсерт Waves PShift. Или примените наконец деструктивную обработку.напиши в каком семплере в лоджике питчем можно править???
напиши в каком семплере в лоджике питчем можно править???
Друзья, вы вообще о чем?!?
Барабаны - это шумовой инструмет!!! Т. е. У них нет точной высоты! (читай различия между шумовыми и музыкальными звуками) Настроийка барабанов под камертон возможна в случае с томами и литаврами. И то приблизительно. Может быть так, что просто бочка "не ложится в микс". Это я понимаю. Так ищите ту, которая "ляжет". Но тюнить бочку - это уже слишком. :ireful2:
И они играют только в си-бемоль мажоре? Сам то подумал о чем пишешь?Я живую кухню отстраиваю в си-бемоль-мажор, потому как играю в биг-бенде, где много дудок in B
уважаемый, я не только пишу - я играю в этом бенде на барабанах. Для бэнда с дудками in B и произведения пишутся чаще в B, Eb, F, чем в остальных тональностях. И если я настроил кухню так, то это значит, что так мне хочется; я никому не советую строить кухню так. А завтра я перестрою её ещё как-нибудь; так что, упрекать меня за это? И кому? Вам? У меня для этого есть дирижёр, руководитель, чтобы делать мне замечания.И они играют только в си-бемоль мажоре? Сам то подумал о чем пишешь?
да не обязательно буууум, он может просто с синусом идти... вот пример с заводским пресетом для ES2 (Kick Drum Dance A). Сыграно в В4, а сыграть на октаву ниже то тональность различается не так явно, но она же присутствеут, и может мешать когда это просто - бум.
:laugh1: