как в Logic настроить тональность бочки под тональность проекта???

Sweet-OFF

Member
24 Май 2008
286
22
18
MINSK
как в Logic настроить тональность бочки под тональность проекта???
Допустим берём shot bd и как узнать в какой тональности он играет? Далее допустим наша тональность G-minor, как сделать бочку под тональность тоники G-minor
:)

tarasok, найти другую бочку.
Не вижу смысла в тюнере. Разве на слух нельзя подстроить бочку в тональность?

Sweet-OFF,
напиши в каком семплере в лоджике питчем можно править???
не разбираюсь и сейчас не имею перед собой Ультрабита, но в каком семплере сейчас нету тюна на отдельные семплы? А если даже и нет, вставьте в инсерт Waves PShift. Или примените наконец деструктивную обработку.

:blum: Радикально: поменять тональность песни под тональность бочки.:crazy:

Друзья, вы вообще о чем?!?
Барабаны - это шумовой инструмет!!! Т. е. У них нет точной высоты! (читай различия между шумовыми и музыкальными звуками) Настроийка барабанов под камертон возможна в случае с томами и литаврами. И то приблизительно. Может быть так, что просто бочка "не ложится в микс". Это я понимаю. Так ищите ту, которая "ляжет". Но тюнить бочку - это уже слишком. :ireful2:

дык можно попробовать интервал сделать если много надо пичем крутить!:girl_drink4:

Hooks, точной высоты у бочки вроде и нету, пока не покрутите настройку по высоте. Крутите и слушайте - а ведь есть основная нота, вокруг которой остальной спектральный шум! Да что там семплер! Я живую кухню отстраиваю в си-бемоль-мажор, потому как играю в биг-бенде, где много дудок in B. И намного интереснее звучит кухня, отстроенная хроматически!

Друзья, вы вообще о чем?!?