И снова о студийных микшерах! Бюджет 7000-8000$?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Ждали Oram/Trident полтора года, так и не дождавшись забрали деньги, вот теперь в раздумьях что же всё-таки взять? Консоль нужна минимум с 16-ю микрофонниками, плюс линейными, каналов на 24:preved: С обязательным переключением mic/line, некитайского производства.
Пока модели для рассмотрения следующие:
TL Audio M4-24(UK, нигде нет).
Toft ATB24(вроде китаёза и отзывы не очень).
Soundcraft Ghost LE-24(UK, совсем плохие отзывы, да и реально наблюдался в работе).

Что ещё?

Начинаю подумывать, может плюнуть и взять на эти деньги мощный Mac, UAD-2 Quad и пару-тройку путных миков? И к чёрту этот аналог! Ан нет, босс хочет чтобы лох цепенел при виде пульта:) Да и преампы придётся всё-таки менять на более лучшие, в случае без пульта. Вот дилемма опять.
 
А может парочку штудеров и микрофонный преамп отдельно? Или сотую соньку, но она правда цифровая.
 
Дак ить... Поставить три-четыре монитора по 24 дюйма на правильный и просторный стол звукача, да вывести на них лоджиковский пульт (или нюэндовский, или в чем вы работаете...) - и так оцепенеет кто хошь. И всё это с автоматикой поплясывает :lol: Это к вопросу о зрелищности компового сведения... Мне что-то кажется, что для сведения в аналоге 7-8 штук зелени - это даже не начало... Это так, примериться. А вот для цифры - да. И на преампы хорошие - можно отпилить часть денег. Едва ли нужно 16 именно термоядерных преампов (да и не будет таких в пульте этой категории небось), а вот купить один действительно супер и десяток классом пониже (под барабаны, скажем) - может и выйти...
 
TL Audio M4-24 - 12000$.
http://www.proaudiosolutions.com/product-p/m4-24tube.htm
Может, такой вариант:
http://www.proaudiodesign.com/productinfo.php?ItemID=201871
+
http://www.proaudiodesign.com/productinfo.php?ItemID=201870
Типа микшер. :) Правда 6000 на 16 каналов без мик. преампов.
Преампы и выходы - взять типа http://www.sweetwater.com/store/detail/AlphaLinkMAX
Правда, ещё нужно баксов 700-1000 на MADI карту.
Как вариант, фейдера покупать позже.
 
  • Like
Реакции: Tigr
TL Audio не советую, звучат они весьма посредственно. Штудер на класс выше, а цена пониже будет. А что касается конверторов, то уж лучше Apogee взять. DA16 старый будет подешевле и опять же из другой весовой категории в сравнении с SSL.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Не, Amek BiG огромен! Нам нужно поменьше:) Да и восстанавливать придётся по-любому. Наблюдал я тут за одним Amek BiG'ом.

Какой всё-таки Штудер? Какая модель?

Toft ATB24 вполне соответствует.

Это-то да, но вот качество не совсем соответствует, я прочитал несколько зарубежных топов про них. И из-за китайской сборки у народа постоянно какие-то траблы, то там, то здесь. А некоторые владельцы вообще эти пульты назад по гарантии отправляют. Не очень хочеться подобным образом мучиться. Нужен нормально работающий пульт, а не тот который придётся каждым месяц в ремонт отправлять и 3 месяца ждать из ремонта:) Эх, чёртов Oram, так подвёл!!!
 
169ый например. Существует несколько модификаций на разное количество каналов.
 
Если Amek BiG держать в кондиционируемом помещении, не выключать, постоянно использовать и аккуратно ухаживать он проработает оч долго. Хотя это касается любой техники:smoke:

Toft ATB32, со слов владельца/фана, народ использует как сумматор/комутатор с eq, не трогая фейдера и почему то предпочитая не пользоваться микрофонниками.
 
Последнее редактирование:
Хотите самый добрый совет: возьмите наш отечественный сумматор (тот же Микромикс от Лонга) . Будет лучше всего перечисленного. Там даже есть посылы.

И отдельно преампы-ченнелстрипы.

Или Digilab Maestro. Там нет посылов (они роутируются из DAW) но микширует так, как ни одна другая консоль в мире (даже из СВЕРХдорогих).

(Правда ,никогда не слышал, как суммирует вот этот девайс от Лонга http://www.long.ru/en/summ.html)

Возьмите две Maestro (если мало одного), 16 ченнэл-стрипов (хоть у того же Digilaba) . Это будет по качеству на порядок выше любых лейбловых пультов. А по цене намного дешевле.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Хотите самый добрый совет: возьмите наш отечественный сумматор (тот же Микромикс от Лонга) . Будет лучше всего перечисленного. Там даже есть посылы.

И отдельно преампы-ченнелстрипы.

Или Digilab Maestro. Там нет посылов (они роутируются из DAW) но микширует так, как ни одна другая консоль в мире (даже из СВЕРХдорогих).

(Правда ,никогда не слышал, как суммирует вот этот девайс от Лонга http://www.long.ru/en/summ.html)

Возьмите две Maestro (если мало одного), 16 ченнэл-стрипов (хоть у того же Digilaba) . Это будет по качеству на порядок выше любых лейбловых пультов. А по цене намного дешевле.

Всё это конечно хорошо, но если бы нам нужен был сумматор, я бы так и написал. Нам нужен всё-таки полноценный пульт! Для начальника чтобы лох цепенел, а для меня и моих работников, чтобы работать было быстро, комфортно и качественно. Хочется иметь универсальную систему и для записи, и для мониторинга и для сведения. Вот с помощью пульта всё это без особых хлопот и получилось бы совместить в одну единую систему! А городить огород из отдельный преампов, EQ, ауксов, сумматоров никак не улыбает! Вот!:scratch_one-s_head:
 
А городить огород из отдельный преампов, EQ, ауксов, сумматоров никак не улыбает!
да, имхо, было ба неплоха сгородить такой огород из 4-х штук вот этого http://www.apiaudio.com/3124.html и одного комплекта вот этого (DSM24) http://www.apiaudio.com/dsm.html особливо, для гитарного музла, мыслю, было ба недурственна. тока, вот, в озвученный бюджет сие никаким боком...
 
djangel,
Однако смелое заявление....
DSM 24 отличная подборочка:) Только вот ценник недетский.
 
Очень много всевозможных конфигураций было среди штудеров. Есть и с нормальными ауксами.
 
djangel, если бы не этот деребасный "дизайн", Лонг смог бы завоевать мир.
Tigr, может вам пару-тройку контроллеров Euphonix серии Artist приобрести? Они в США стоят $1000 и 1500$ в зависимости от модели.
 
Последнее редактирование:
Tigr,
Короче, мораль такова - что б лох цепенел, и за 8000$ - не получится. :)
Был хороший совет посмотреть на модульные варианты - API или SSL.
Вот ещё вариант - два таких пульта:
http://vintageking.com/SSL-X-Desk-SuperAnalogue-Mixer?sc=18&category=655
За 6000 будет 16 каналов, но без тотал рекола, и всего два аукса.
Правда маленькийе они, лох всё равно не зацепенеет.
 
Pushkin
Это Toft там на фото, у вас? Как он?

Вот ещё вариант - два таких пульта:
http://vintageking.com/SSL-X-Desk-Su...8&category=655
За 6000 будет 16 каналов, но без тотал рекола, и всего два аукса.
Правда маленькийе они, лох всё равно не зацепенеет.

Этот вариант нам как альтернативу предлагали, но опять же это просто сумматор. НАМ НУЖЕН ПОЛНОЦЕННЫЙ ПУЛЬТ!!! И чтобы ауксов было не меньше 4-х!
 
Tigr, нет, не у меня, у приятеля. К сожалению могу только с его слов -
"фейдера не трогаем, преампы только аутборд"
 
  • Like
Реакции: Tigr

Вложения

  • da.jpg
    da.jpg
    39,2 KB · Просмотры: 231
Миф о "не выключении" аналоговых консолей с целью продления их ресурса стар, как мир, и, как и все мифы, не имеет под собой никаких технических обоснований.
исключительно личный опыт, никакой теории
 
Makkoshka,
фиг знает:girl_wacko:
преампы? разные, в основном старьё ;)))
современность такова что без фул-рекола очень сложно:dash2:
 
Последнее редактирование:
Блин, всё-таки TL самый пока оптимальный вариант получается, и небольшая и удобная консолька!!! Там ещё есть два стерео-возврата, так что дополнительно 4 канала выходит!
Даже на 16-ти канальной модели уже ваять можно:
http://www.youtube.com/watch?v=cNR9Rchyqos&feature=response_watch
 
Два соединенных каскадно X-Desk в сумме дадут не 16, а 40 дискретных каналов
Спасибо за уточнение, я в курсе, имел ввиду 16 фейдеров. :)
Вариант выглядит привлекательно, но
требуется другая идеология построения системы и пересмотр всего workflow
пугает.
 
TL это выброшеные деньги, аля беринжер. Срань господня.
 

Сейчас просматривают