Cubase, KX и частота...

  • Автор темы Автор темы Spaiz
  • Дата начала Дата начала

Spaiz

New Member
6 Янв 2005
4
0
0
Где то слышал что при установке КХ драйверов необходимо в настройках выставлять частоту 48000....почему? И в чём разница по сравнению с 44100? Могу ли я оставить "родные" 44100? Подскажите пожалуйста, а то совсем запутался.
 
дело в том что при установке драйверов КХ, как раз таки по умолчанию и устанавливается 48000...меня это немного смущает...
 
все дело в том, что родная частота чипов 10К1, 10Л2 - 48000
если писать в 44 то происходит передискретизация в 48 и соответсвенно чуть не в 100 раз ростут искажения
:mad:
 
А что уже сделали, что через КХ ASIO 44100 возможна запись? вроде раньше запись через асио проводилась только в 48.
 
да, работает, но все равно есть програмный пересчет
48к по любому лучше!
 
Родное для лайвов - 48! И точка. Читай фак и иди на форум(сайт).
 
Ну понятно.....но ведь этож геморр сплошной вавки пересемплировать из 44.1 в 48!!!
 
а почему кХ, а не асио4алл ? там таких проблем нет...

SoNick

для всех креативов родное - 48 000, но проще-то работать в 44100/24бит, вот и крутимся как можем...
 
Да, для криативов родное 48, что я вверху и написал.
Особенно при оцифровке чувствуется(я слышу жутчайшее мыло на 44 и не слышу его на 48). Недавно аудигу 2 ZS продал. До этого была аудига 1 и пр. бластеры. Знаю её вдоль и поперёк.
Пачиму проще работать? Что за стереотип? Меняй платформу...

Работать надо качественно. 48 - это лучшее качество.
 
48 - великолепно, пока пишешь с микрофонов живье, но стоит каким либо образом обратиться к VSTi, тспользующим сэмплы,( а они как правило 44.1) начинается лажа полная, а перецифровывать все в 48 .... :rolleyes:
 
48 и точка...
44 конечно было бы удобнее в том плане что переводить поотм не придется...
Но на лайве с кх 44 ужас...
Да и получше 48 будут..
Насчет семплов кто то говорил...
Хм я и сам задумался...
Но наверное всеж там какой то ресемплинг происходит и он наверное покачественее лайвовского в 44100 будет...
Сам после аудиофила сижу на лайве и только 48
 
Пардон, но если я загружаю, к примеру, галион с 44.1 сэмплами, то ведь у куба нет прав переписывать сэмплы, т.е. хост работает на частоте 48, а сэмплер - 44? а переконвертация относиться только к файлам, импортируемым в пул(если ничего не путаю).
 
Да ну, не парьтесь. Всё, что происходит внутри редакторов- это их дело. Конвертировать имеет смысл только конечный продукт- готовый wav файл. С VSTi тоже нет проблем- лучше об этом не думать... :smile:
Только те аудио-файлы, которые импортируешь уже готовыми, следить нужно, чтобы совпадали в одном проекте по частоте и т.д.
 
ну к сэмплерам это тоже относиться, даже если это ВСТ... это ведь сэмплер, он работает на сэмплах, чем качественее сэмпл тем лучше....или я не прав?
 
Вообще-то как мне кажется - оригинальная частота семплов в семплере не играет роли, ибо при проигрывании все равно происходит пересэмплирование в другую частоту, в зависимости от высоты звука ноты. А частота на выходе семплера тем более - она же всегда равна частоте сэмплирования мастер-программы, иначе бы наблюдалось бы несовпадение высоты тона звука с сэмплера с основной аранжировкой.

Интересно, а почему ни у кого не возникает желания использовать 24/96 режим в кубе ? Мне кажется это лучший вариант по качеству.
 
ndn_mix


ndn_mix:
Интересно, а почему ни у кого не возникает желания использовать 24/96 режим в кубе ? Мне кажется это лучший вариант по качеству.
А какой смысл???
Вот если семплы изиначально 24/96, то конечно.ИМХО.
 
Потому что речь идет о картах SBlaster, Audigi и т.п., а они работают на 48 кГц на АПАРАТНОМ уровне, ничего не поделаешь. Работа на любых других частотах - только путем ресемплинга, как уже выше писали.
 
На сайте кх вроде шла речь,что в версии 3538 возможно будет обойти внутренний ресемплинг на одиджах с помощью какого-то wave hq,или уже можно,точно не помню.Кому интересны подробности,ступайте на драйверхевен точка нет...
 

Сейчас просматривают