а существует ли чтото наподобии 3-D моделятора, эмулирующего акустику разных помещен
Существует ли программа в которой можно было бы эмулировать акустику разных мест и помещений?
очень нужно для озвучивания саундтреков к фильмам-роликам.
к примеру -берём вавку на которой записан голос,загоняем в прогу ,выбираем акустическую среду(к примеру пещера,тунель,комната,под водой,чулан,-что угодно,вплоть борт космического корабля или фантастического замка)и голос уже звучит так как бы он звучал в этой моделируемой нами самими среде.
потом пункт 2
есть ли чтото типа 3-D моделятора нахождения в пространстве?
(типа того который есть в микшере к реалтековским звуковухам .там пчела типа летает вокруг нас 360 градусов и звук соответственно меняется.также можно наложить еффекты окружающей обстановки-примитивно но идея та же)
что бы можно было этот голос уже помещённый в выбранную нами акустическую среду разместить где угодно в пространстве-
вот он звучит нам прямо в лицо,а вот в 10 метрах,а вот еле слышен издалека,а вот он звучит через дверь из другой комнаты,а вот из за стекла,а сейчас он приближается издалека прямо на нас и тд
Розумеется понятно что всё это не простое изменение фейдера громкости .звук с разного растояния или звучащий из-за преграды меняет свою частотную характеристику,фазовую,психоакустическую.
именно поэтому звук одной и той же громкости мы можем различить-это звучит издалека,а это человек говорит повернувшись к нам спиной,а это прикрыв рот ладонью ,а это из соседней квартиры
Надеюсь я ясно излагаю мысль.
и надеюсь не требую чегото фантастического.
цель-поместить записаный матерьял в нужную мне выбираемую в программе акустическую среду,отдалить,приблизить и скоректировать частотно так чтобы создать илюзию что звуки звучат в другом месте,на другом расстоянии,которое соответстует сюжету видео
ну вот...много написал...а есть что то подобное в природе?\,\ спасибо заранее
Существует ли программа в которой можно было бы эмулировать акустику разных мест и помещений?
очень нужно для озвучивания саундтреков к фильмам-роликам.
к примеру -берём вавку на которой записан голос,загоняем в прогу ,выбираем акустическую среду(к примеру пещера,тунель,комната,под водой,чулан,-что угодно,вплоть борт космического корабля или фантастического замка)и голос уже звучит так как бы он звучал в этой моделируемой нами самими среде.
потом пункт 2
есть ли чтото типа 3-D моделятора нахождения в пространстве?
(типа того который есть в микшере к реалтековским звуковухам .там пчела типа летает вокруг нас 360 градусов и звук соответственно меняется.также можно наложить еффекты окружающей обстановки-примитивно но идея та же)
что бы можно было этот голос уже помещённый в выбранную нами акустическую среду разместить где угодно в пространстве-
вот он звучит нам прямо в лицо,а вот в 10 метрах,а вот еле слышен издалека,а вот он звучит через дверь из другой комнаты,а вот из за стекла,а сейчас он приближается издалека прямо на нас и тд
Розумеется понятно что всё это не простое изменение фейдера громкости .звук с разного растояния или звучащий из-за преграды меняет свою частотную характеристику,фазовую,психоакустическую.
именно поэтому звук одной и той же громкости мы можем различить-это звучит издалека,а это человек говорит повернувшись к нам спиной,а это прикрыв рот ладонью ,а это из соседней квартиры
Надеюсь я ясно излагаю мысль.
и надеюсь не требую чегото фантастического.
цель-поместить записаный матерьял в нужную мне выбираемую в программе акустическую среду,отдалить,приблизить и скоректировать частотно так чтобы создать илюзию что звуки звучат в другом месте,на другом расстоянии,которое соответстует сюжету видео
ну вот...много написал...а есть что то подобное в природе?\,\ спасибо заранее
Последнее редактирование: