Что нужно для успеха наших современных музыкантов?

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?
Приближения к западным кумирам, актуальным темам российского бытия?
Или просто желают потусоваться в угаре ощущения сопричастности к чему-то модному, альтернативном, протестующему?
Было бы интересно узнать мнение людей занимающихся созданием музыки.
Ведь не только же меркантильные интересы движут ими !
 
Приближения к западным кумирам
вечное приближение к западным кумирам. Просто-таки вечное!...
Почему так? (АЙ ЭМ СОРРИ, но по-моему тема должна быть во флейме, при всем уважении к автору)
 
Мне кажется что главное делать свою именно так как тебя прёт, и не смотреть на западных артистов. Успех это когда ты попадаешь в точку и твоё творчество оказывается по вкусу массам. А мода вещь скользкая, те кто её задают вряд ли за ней гоняются.
 
  • Like
Реакции: dist
Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?
Да ничего!
Слушатели их не видят. По крайней мере на ТВ, Радио, я уже не говорю о клубах, столько попсы, что в этом - "попсовом" - океане, "не попса" тонет.
Хотя, опять же, какие именно слушатели? Понятно, что не все поголовно слушают попсу....бла, бла, бла......
Флейм, короче...:girl_haha:
 
Понял. Все считают тему не серьёзной.
Все понимают проблему и успешно её решают !
А можно хоть примеры таких удачных решений?
 
Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?

а каких именно "не попсовых исполнителей"? джаз? хардкор? брутал дез? :spiteful:
вообще суть ваших вопросов, вцелом, осталась непонятой :unknw:

вечное приближение к западным кумирам. Просто-таки вечное!...
Почему так?

имхо: да потому что Индустрия сосредоточена на западе и соответственно стандарты
задаются там же .. и честно говоря у западных музыкантов есть опыт,
к которому, в основной массе, отечественные музыканты обращаются гораздо чаще, чем они к нашему :hi:
 
честно говоря у западных музыкантов есть опыт
У "них" ещё и школы, (звукорежиссуры, например) на порядок выше наших...:smoke:
А на вопрос "Что нужно для успеха наших современных музыкантов?" - большие денежные вложения!
 
  • Like
Реакции: ml*
У "них" ещё и школы, (звукорежиссуры, например) на порядок выше наших...:smoke:
+500 как говорится ..

А на вопрос "Что нужно для успеха наших современных музыкантов?" - большие денежные вложения!

без вложений конечно не обойтись (опять же в зависимости от того, что за музыка, вложения могут быть и не слишком обременительными..)
но даже на самой упакованной студии нечего делать без таланта, опыта и желания сделать что-то интересное пусть и в заданных западом рамках., невижу в этом ничего постыдного.

Понял. Все считают тему не серьёзной.
Все понимают проблему и успешно её решают !
А можно хоть примеры таких удачных решений?

какую проблему? :swoon:
вам привести примеры удачных отечественных проектов, которыми заинтересовались топовые, западные лейблы?
 
даже на самой упакованной студии нечего делать без таланта, опыта и желания сделать что-то интересное
+1000
И опять же про "успех наших современных музыкантов"...
Для кого-то выпуск своих творений минимальным тиражом на CD - уже успех, несмотря на то, что этот материал никогда до слушателя не дойдёт.
Успех тоже разный бывает...
Всё завист от цели, что ты хочешь сделать...
 
+1000
И опять же про "успех наших современных музыкантов"...
Для кого-то выпуск своих творений минимальным тиражом на CD - уже успех, несмотря на то, что этот материал никогда до слушателя не дойдёт.
Успех тоже разный бывает...
Всё завист от цели, что ты хочешь сделать...

ну я про успех с большой буквы :dirol:
если в примерах, то я хотел бы упомянуть таких музыкантов как: Bobina, Moonbeam..
треки которых попали в чарты лучших диджеев мира (Tiesto, Buuren, etc) и выпускаются на топовых лейблах.
есть примеры и из отечественной, адеграундной электронной среды (техно, хардкор и другой фарш)
там конечно размах поменьше, но в своей нише эти мюзикмейкеры также достигли Успеха :hi:
 
Кстати, да...
Но как именно они пробилсь, вот в чём вопрос?
Не думаю, что тут только талант и т. д... Связи, знакомства тоже сыграли свою роль наверное...

ну а кто пробился без связей и знакомств?
Бобина, к примеру, тесно сотрудничает с Ферри Кёрстеном ..

p.s. "прикосновение" Ферри (Ferry Corsten's Touch) к треку Bobina - Invisible Touch вывело Алмазова на новый уровень.
в 2008 году он был на 28 месте в мировом top dj's (оставив позади таких товарищей как: Umek, Benny Benassi, Deep Dish, Marco V и др.),
не думаю, что тут могут что-то решить какие-то знакомства, только многолетний труд и усердие приведут к такому успеху ..
искренне надеюсь что в этом году он попадёт в 10-ку лучших.
p.p.s. кроме этого трек Invisible Touch (Ferry Corsten's Touch) стал гимном казантипа 2009
это конечно не глобальное достижение, но всё равно приятно :declare:
 
p.s. "прикосновение" Ферри (Ferry Corsten's Touch) к треку Bobina - Invisible Touch вывело Алмазова на новый уровень.
в 2008 году он был на 28 месте в мировом top dj's (оставив позади таких товарищей как: Umek, Benny Benassi, Deep Dish, Marco V и др.),
не думаю, что тут могут что-то решить какие-то знакомства, только многолетний труд и усердие приведут к такому успеху ..

сто раз уже обсасывали: у Bobina перед голосованием, шла массовая спам рассылка по всем мало-мальски известным соцсетям, почтам, сайтам электронной музыки, с просьбой поддержать парня. Вряд ли Deep Dish занимался такой же хней, но на войне как говорится: все способы хороши.
 
Что ждут слушатели от наших не попсовых исполнителей?

От НЕ попсовых - это от каких? От рокеров, или исполнителей хип-хопа? Или может, речь идет о тех, кто играет классику - к примеру, дудит на похоронах? Или же разговор идет о человеках, исповедующих танцевальную музыку - всякие хаусы, электры, трансы, и тому подобное? Уточните, пажалста!! :prankster2:
 
сто раз уже обсасывали: у Bobina перед голосованием, шла массовая спам рассылка по всем мало-мальски известным соцсетям, почтам, сайтам электронной музыки, с просьбой поддержать парня. Вряд ли Deep Dish занимался такой же хней

в этом году да, действительно была рассылка с просьбой поддержать отечественного производителя ..
ну дак, имхо, здесь помоему дело в том, что русский клабер несколько
отличается от западного клабера.. "культуры" нет, вот и пытаются привить таким вот
относительно агрессивным способом. :wizard:

но на войне как говорится: все способы хороши.
+1 :drinks:
 
От НЕ попсовых - это от каких? От рокеров, или исполнителей хип-хопа? Или может, речь идет о тех, кто играет классику - к примеру, дудит на похоронах? Или же разговор идет о человеках, исповедующих танцевальную музыку - всякие хаусы, электры, трансы, и тому подобное? Уточните, пажалста!! :prankster2:

Ф.Б. Киркоров весьма непопсов, например.
 
вот как нужно работать.

http://www.youtube.com/watch?v=7YGaMLigWQI&feature=fvw

о молодцы. каждый своим делом занят. вот они успешные. а Бобина это мыльный пузырь. на лейблах выпускается. вам самим не смешно ? вы слушали мусор который он пишет ? банальные бас линии и еще более банальные мелодии с просто убогим софтовым саундом. гроша ломанного нестоящий. Это я про Комерческую сцену. На Рок сцене...нужно для начала играть уметь :) А у нас как правило сильная школа только классическая. Мьюзов в России не замечал, по уровню игры,шоу , музыки.

менталитет стирается русский. через уже пару поколений будет абсолютная копия запада,всмысле на томже уровне все будет. изменится массовое сознание и отношение ко многим вещам в России. Так как новое поколение с помощью интернета может уже не отставать от Запада. Щас просто много пенсионеров,и около пенсионного возраста с совковым восприятием они большую часть "потребления" забирают. Вот пример...у меня сосед, 13 летний, уже на аналоговой драммашинки чтото рулит. И он какбы не одинок. Он может зайти в нэт на ютуб и посомотреть кучу видео. А не вслепую тыкать ( как это было после развала совка) + Пацану 13 лет,а школа уже есть в странне,и стремительно разивается,он может препода ( мастера йоду) нанять, и к 20 годам ....будет маленький монстрик ( я не конкретно про моего соседа,а вообще о новом поколении) Рок школа тоже развивается,и она догонит запад. А щас такая каша,потому что поколение еще старое. Оно просто попало в жесткую историческую кашу ( развал огромного государство СССР) Так что для успеха нужно УЧИТЬСЯ ! профессионально ! включая консерваторию и играть по 10-15 часов всутки и репетировать,или звукарскую школу или менеджмент и так далее. Все что связанно с музыкальным бизнесом. Сидеть дома тыкать мышку ...не будет успеха. какбы в супер стар Рок группу вы не попадаете..вы что мышкой играть на концерте будите ? звукорежисер ? ну не смешите...супер успешные это проф студия,а не уад дсп ( в лутшем случае) ,кто еще остается ? диджейство + домашняя студия...ну да...какойто это и успех. тысяч 20-30 евро в месяц можно выбить ,если очень стараться. Вся проблема сейчас в поколении. В его сознании и слепой верой в то что я щас тут один создам галактику :)

Успех : Систематическое повышение квалификации. Капитал . Трезвый анализ происходящего . Коммуникабельность. И еще раз Капитал.
 

Вложения

  • Bells.MP3
    Bells.MP3
    1,9 MB · Просмотры: 585
а Бобина это мыльный пузырь. на лейблах выпускается. вам самим не смешно ? вы слушали мусор который он пишет ? банальные бас линии и еще более банальные мелодии с просто убогим софтовым саундом. гроша ломанного нестоящий.

на вкус и цвет как говорится..,
я не буду детально высказываться о своих взглядах на творчество Бобины, скажу
лишь, что очень положительно отношусь к тому, что делает Дмитрий ...
и то, что его треки играют лучшие диджеи мира, а также сейчас ведутся переговоры,
что-то из последних работ было отмечено М. Шульцом и собственно
Бюреном., (на Армаде будет зарелизено) это "о чём то" говорит..? :hi:
если нет, то дальше не вижу смысла обсуждать этот вопрос в таком ключе .. :unknw:

ml*, если я вас правильно понял, вы хотели бы оградить отеч. музыкантов от
влияния запада? может нам за гармошки с балалайками тогда взяться и что-то
радикально патриотическое писать?
я, кроме форума RMM, вообще не знаю где подчерпнуть нужную, грамотную информацию
и, в том числе, обращаюсь к западным информационным источникам и очень рад, что имею такую возможность.

а по поводу того, что вы представляете в качестве рецепта для достижения результата ...
это чем-то похоже на пустой спор софт/железо ...
 
Да нет ребята, не ссорьтесь !
Вопрос о музыке скорее не танцевальной, наши диджеи- молодцы, вполне освоили этот формат.
А о имеющей более серьёзный смысловой или музыкальный контент, который может быть востребован не зарубежным слушателем, а Нашим, уцелевшим от массированной атаки попсы.
Вопрос этот стоит перед молодыми талантливыми музыкантами, пытающимися понять что им делать-изображать фирмачей, или пытаться пробиться со своими идеями.
И наличие такого слушателя - единственный стимул развивать своё творчество. Так вот вопрос сводится к тому-есть ли такой слушатель? Или мы обречены на диджеев, работающих в западном формате?
 
Вопрос этот стоит перед молодыми талантливыми музыкантами, пытающимися понять что им делать-изображать фирмачей, или пытаться пробиться со своими идеями.
И наличие такого слушателя - единственный стимул развивать своё творчество. Так вот вопрос сводится к тому-есть ли такой слушатель? Или мы обречены на диджеев, работающих в западном формате?

Вы бы стилистические рамки обозначили, а то мы тут в неведении уже до
беспочвенных перепалок дошли о_0

Или мы обречены на диджеев, работающих в западном формате?

а вы от лица кого говорите? :mosking:
странно , складывается впечатление, что кто-то, кому-то насильно навязывает каких то диджеев и других "неугодных" деятелей ))

работайте над своим творчеством., и если это будет интересно у вас появится
свой слушатель ... в чём проблема?
"изображать фирмачей" или делать что-то своё это уже личное дело каждого,
по большому счёту оригинальных, уникальных проектов не так много, как тех,
что "копируют друг друга" и никто не обламывается вроде .....?
или цель каждого музыканта сделать "что-то своё"? а иначе в ад?
 
а вы от лица кого говорите?

я от лица людей, осознающих, что они живут в России, стране
со своей глубокой и уникальной культурой.

по большому счёту оригинальных, уникальных проектов не так много, как тех,
что "копируют друг друга" и никто не обламывается вроде .....?

Да пора уже обламываться начать, или у нас единственные успешные проекты "Машина времени" и Тату ?
Кстати был отличный проект " Парк Горького" , но он был более менее успешен в Америке, ребята действительно круто работали, но в России они не прокатили. И Маршал поёт теперь простые советские песни.
Интересно, что нас ждёт- фирманизация с помощью диджеев,
и так называемый "Шансон" ?
 
будет абсолютная копия запада,всмысле на томже уровне все будет.
За бугром тоже разного хватает. Есть супер треки, с высококлассным звучанием, но неизвестные массовому слушателю, и есть "великие" продюсеры, настрогавшие до зевоты одинаковых альбомов ведущим мировым звездам и звездунятам, тем самым перегадив эфиры радиостанций, а заодно и неокрепшие мозги молодых меломанов.
 
был отличный проект " Парк Горького" , но он был более менее успешен в Америке, ребята действительно круто работали, но в России они не прокатили. И Маршал поёт теперь простые советские песни.
Саня понял, что работа - есть работа, и кроме удовольствия она должна приносить материальное удовлетворение. Обидно и больно думать о своем величии, глядя на мир сквозь дыру в рваных носках - хочется хоть иногда покупать себе носки новые. Это - жизнь.
 

Сейчас просматривают