Как бы голос в миксе "задвинуть"?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Мне нравится, как в иностранных песнях голос замиксован: не на переднем плане, но и не теряется, всё чётко прослушивается. А у меня при сведении либо вокал торчит спереди, либо неразборчивый, заглушается остальными инструментами. Подскажите, в каком направлении двигаться?
 
Всё дело в чётком эквалайзе верхов и плотной компрессии. Ты скинь примерчик, секунд 10, а мы подскажем, в каком направлении двигаться. Тока кидай 256kbps
 
возьми шельф низких и сними низа.
и вообще- задвинуть- значит _убавить_ верх, низ ещё что-нибудь,
выдвинуть- _добавить_ верх, низ, ещё что-нибудь.
 
ставиш эквалайзер заним комрессор,
заваливаеш всё что ниже 150 герц,
подрезаеш сосулькой муть в районе от 200 до 800 герц,
по необходимости ползаеш горкой от 5 до 8 килогерц - ищеш присутствие...
:yees:
 
Присоединяюсь к вышесказанному. Эквалайзер, эксайтер и компрессор. Все нужно делать грамотно и слушать. Каких то универсальных пресетов впринципе не существует. У каждого голоса свои особенности. Низ - да до 100 можно смело резать. Гнусавости 200 - 400. Присутствие - 8кгц. Самые верха тож можно подрезать.. До 12. В эту схему можно добавлять румовый ревер, сейчас модно. Получается эквалайзер - эксайтер - ревер - компрессор. Еще есть одна фича. Для акцентуации, скажем, припева можно прописать даблтрек: т.е. вокалист пропевает одно и то же 2 раза с максимально одинаковой ритмикой. потом ставим такой даблтрек и разводим поканально - одну дорожку влево другую вправо. и громкость выравниваем примерно по 50% каждого. Эффект весьма хорош.
Ну и опять таки очень многое зависит от окончательной компрессии трека.

Bom shankar
 
Ну, всегда, не всегда... Если оборудование не тянет то можно и всегда. Некоторые фирмовые акапеллы так впирают что никаких даблов не надо

[ADDED=Пылесос]1105548636[/ADDED]
А вообще по теме, у меня у самого с этим большая проблема. Как буду новый трек делать, попробую ваши советы, и приложу отрезочек на зацен проблемы. А то уже столько всего перепробовал, а хуй и ныне там. Ну а вообще подрез низких в самом деле помогает. Ещё на одном из треков подрез в районе 1700 спас.
 
Некоторые фирмовые акапеллы так впирают что никаких даблов не надо

абсолютно верно

хорошее помещение хороший майк хороший преамп хороший компрессор хороший ацп

больше не нужно ничего ;)

это мы с вами беднота изгаляемся всякими эквалайзерами
эксайтерами и т.д.
 
У вокалистки буква "с" очень выделяется. Какой деессер ( из софтовых ) лучше? Где его лучше ставить - до комрессора или после?
 
Мне кажеться от тональности тоже многое зависит.
Ести такие тональности, где голос начинает пересериваться с басом и верхней серединой. Но как ты низы эквом не подрезаешь и не компрессируешь - срач всё равно остаётся!
А в другой тональности всё вроде чистенько...
 

Сейчас просматривают