Обьём, пространство...

  • Автор темы Автор темы edrule
  • Дата начала Дата начала

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
232
43
Odessa
Послушал последний альбом Ин флэймс - и ахнул: насколько глубокий, раздутый, накачаный, завораживающий саунд, обьём... Друзья, кто нить подскажет, как? .... Прилагаю пример сабжа и моего наброска....Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
на этом альбоме инфлеймз нет излишних верхов, сбалансирована середина (частенько наоборот, давят серединку, насыщают верхушку, всё звучит ясно, холодно). вот и всё. ну и конечно разгон под -7,5 РМС, так что томы на сбивках иногда пердят. даже на бочке иногда заметна незначительная перемодуляция.
 
Bormoleos Van Drill, абсолютно верно, от этого такая теплота микса, но вопрос обьёма\раздутости остается открытым...
 
Так от этого во многом и объём-раздутость. Ещё вот рабочий, бочка и тома по атаке достаточно мягкие, не наказывают уши. Это тоже воспринимается как "раздутость". То есть, когда говорят "раздутость" представляется, что всё, что за атаками рабочего, бочки и томов (их сустейны, железо, гитары, бас) как-бы выведены на первый план.
Включить после этого 2005 арчэнеми или 2005 as i lay dying - всё так сухо и стерильно, атаки прямо в мозг колют (хотя я предпочитаю среднее между арчами и инфлеймз).
Соответственно - меньше выделять атаки на драмах, можно даже параллельно подкомпрессить рабочий. Выделить оверхеды чуть больше, чем обычно, меньше обрезать на всём лишние низа - серединки. Чуть выпятить гитары и бас. ИМХО.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Ди-Баго
пуховая подушка - почему то такая ассоциация всплывает в голове. Мягкий теплый большой звук )


Bormoleos Van Drill,
о! пища для размышления, спасибо.


edrule,
послушал твой вариант. По моему в гитарах нужно немного меньше верхней середины. И баса у Инфлэймс значительно больше он у них прям обволакивает. А еще по моему слишком пережато в твоем случае звучит, хотя у них по РМС сильнее раскочегарен но при этом все мягко.
 
Последнее редактирование:
перезалил свой набросок, эквализовав наподобие ориентира. И сжал не так сильно
 
вопрос обьёма\раздутости остается открытым...

Закрывают его не только компрессией, но и правильными эквализациями, сайд-чэйнами и другими важными мелочами.
А в финале грамотным мастерингом, и думаю , не плагинами в кубэйсе:-)
 
Друзья, кто нить подскажет, как?
есси речь про альбом A Sense of Purpose, то - напиши этим пацанам:

Recorded at IF Studios, Gothenburg, Sweden
Produced by In Flames, Roberto Laghi and Daniel Bergstrand
Mixed by Toby Wright
Assisted by James Musshorn at Skip Saylor Recordings, Los Angeles, California
Mastered by Stephen Marcussen at Marcussen Mastering Studios, Hollywood, California

имхо, никто кроме них корректно не ответит на твой вопрос...
 
У вашего варианта гитарки и бас чуть погромче эталона, соотвестсвенно
барабаны потише. Насчёт объёма - действительно, его тоже поменьше,
звук гитар более двухмерный, надо добавлять. В своих миксах тоже
постоянно слышу эту разницу... :( Гитары у эталона как бы
на втором плане относительно барабанов находятся, подальше
от слушателя. У вашего же фрагмента они липнут к первому.

И вот ещё такое соображение - послушайте, как ритмически работают
барабаны, бас и гитары у вас и у эталона. Имхо в вашем варианте их
ритмика более коррелирована между собой, если так можно выразиться,
от этого и некий баланс "звук-пустота" слушается более разрывно,
раздельно. У фирмачей же аранжировки сделаны как правило так, что
всё играет в разных ритмических плоскостях (партии, штрихи и т.д.),
отсюда и лучшая читаемость, прозрачность микса, и баланс "звук-пустота"
более целостный. А объём - он как раз в этих самых "пустотах" обозначается
более всего. Всё имхо.
 

Сейчас просматривают