Sonalksis DQ1а разве существуют sidechan эквалайзеры?
походу ты и RTAS плагины плохо знаешьVST плагины плохо знаю.
Соналксис DQ1 расшифровывается Dynamic eQualizer - плюс у него кроме порога возможно и внешнее управлениечто за динамик EQ?
В кубе 5 есть кнопка для его родных плагов чтобы включить сайдчейн, и после в управляющем треке в сенде появляется строка для направления управляющего сигнала.А как здесь работать с сайдчейном? В смысле не с родными плагами от куба 5.возможно и внешнее управление
почему у тебя сложилось такое мнение? =)походу ты и RTAS плагины плохо знаешь
Видимо сайдчейн работает как в старом добром SX3, тоесть тока через квадро канал? Или можно попроще как то запустить?В кубе 5 есть кнопка для его родных плагов чтобы включить сайдчейн, и после в управляющем треке в сенде появляется строка для направления управляющего сигнала.А как здесь работать с сайдчейном? В смысле не с родными плагами от куба 5.
просто нажать кнопку сайдчейна - в динамических єквалайзерах обычно применяется упрощенный тип сайдчейна, когда управляющим сигналом является сам входящий сигнал (или какая-то его его часть).А как здесь работать с сайдчейном?
потому как Соналксис так же и RTAS плагин - а ты о нем ни слухом, ни духомпочему у тебя сложилось такое мнение? =)
Да все равно какого. Бочка с басом -это так, к примеру. Так можно "мирить" все со всем. Зачем резать какую-то частоту на всем треке, если она создает проблему только во время совместного звучания двух инструментов, а в остальное время из-за EQ в инсерте на всем треке только страдает тембр?это относительно какого стиля такая нанотехнология применяется?
Традиционная сайдчейн компрессия давит весь спектр инструмента в то время, когда проблему порой создает узкий диапазон частот. При использовании моего способа, в нужный момент просто пропадает проблемная составляющая на одном из треков.а ваще-то обычный сайдчейн давно проявил себя, зачем изобретать велосипед...
а эту штуку не пробовал? :wink:Традиционная сайдчейн компрессия давит весь спектр инструмента в то время, когда проблему порой создает узкий диапазон частот. При использовании моего способа, в нужный момент просто пропадает проблемная составляющая на одном из треков.
Выше convex описал вариант, и я свой добавлю. Вклбючаем сайдчейн на мультибендовом компрессоре; все полосы, кроме одной, в байпасс. Оставшейся полосой выбираем частотный диапазон и давим его от внешнего источника.Традиционная сайдчейн компрессия давит весь спектр инструмента в то время, когда проблему порой создает узкий диапазон частот. При использовании моего способа, в нужный момент просто пропадает проблемная составляющая на одном из треков.
Спасибо, конечно, но ведь эта штука именно так и работает. Интерфейс приятный, ценник тоже..:laugh:а эту штуку не пробовал?
Не, у тебя тоже компрессия:Причем С6 это все ж компрессор, а речь идет об эквализации в чистом виде
Ты сделал то же самое, что делает мультибенд компрессор - разделил трек на две полосы и одну поджимаешьОсталось просто реализовать сайдчейн гейтирование( только чтобы наоборот- при поступлении сигнала гейт закрывался) или компрессирование трека, на котором оставлена только проблемная частота баса, и запитать управляющую цепь посылом с бочки.
Но я же могу с помощью гейта ее вообще убрать. К примеру- повешу хай пас на один трек, а лоу пас на другой. Какой компрессор сможет полностью отфильтровать низ у всех инструментов во время звучания баса? А когда бас не звучит, тут и гитары по самые 60 фигачат. Чистенько и плотненько:super:Ты сделал то же самое, что делает мультибенд компрессор - разделил трек на две полосы и одну поджимаешь
Хорошо, мультибенд гейтирование. Всё равно же имеет место динамическая обработкаНо я же могу с помощью гейта ее вообще убрать. К примеру- повешу хай пас на один трек, а лоу пас на другой. Какой компрессор сможет полностью отфильтровать низ у всех инструментов во время звучания баса?