Ваши мнения по сведению\ отрывок из трека Elton John

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Кусок из трека Elton John - Made In England

Мне кажется, что snare звучит слишком громко, а вам как слышится?

И вообще как грамотно подходить к оценке, когда вроде и громко, но со стороны пьяного сидящего в баре, когда этот snare стучит я прям представляю как он произносит Тыщщщ, в такт т.е. его то прокачивать будет, а некоторых и обломать может наверно)

http://www23.zippyshare.com/v/10262400/file.html
 
и где же все наши специалисты? :search: ауууууууууу:wizard:
 
snare-ужасный ! И не прокачивает даже в баре.
И вообще песня унылая и вокалист вялый, засыпает на ходу.
Я, конечно не специалист, но по-моему надо всё по-современней аранжировать и пересвести по-энергичней !
 
Элтона Джона учат пень на рмм.

Интересно в каком слове опечатка, т.е. что имелось ввиду:

Элтона Джона учит пень на рмм

или

Элтона Джона учат петь на рмм

:)

Если что - просьба не обижаться - шутка :)
 
Последнее редактирование:
Вообщем, если я не ошибаюсь конечно, "Made in England" - реально один из легендарных (или может быть даже революционных) альбомов of Elton John.
Я помню когда он вышел, - это кажется середина 90-х прошлого века. Тогда звучал он мощняво. И вообще был неким эталоном.
Конечно, спустя 10 или 12 лет после выпуска альбома этого - раскритиковать можно все что угодно, - тенденции в музыкальной моде и в моде самого саунда сильно изменились!
Пусть поправят меня эксперты-резиденты, - но вообще в мире есть 2 типа саунда - английское сведение и американское. Читал я про это в книге какого-то буржуского Mixing-Инженера. Так вот с фирменным звуком - вообще очень интересно! К примеру - я недавно купил фирменный диск Роби Вильямса - что-то The Best - в таком духе. Я живу в Европе, купил в "белом" магазине, целофан, бокс, все в норме, в районе 20 евро или что-то такое. Кладу в плейер - звучит все классно, ну байт в байт, частотка в частотку.
Потом - пародокс - просто ставишь в плейер ну так Кристину Орбакайте (пусть) - так вот, не трогая никакие ручки громкости и т.д. - Орбакайте звучит громче Вильямса. :-)
Это опять-таки к тому, что RMS (вернее его уровень) - не самое главное :-))

А так по сведению у Elton John - да что тут обсуждать Слона и Моську!?
Если я не ошибаюсь (тоже где-то читал) - у него только на скрипичные партии отдельные аранжировщики.
Т.е. есть в проекте аранжировшик скрипичных инструментов. Задача его - правильно писать партии стрингов.
Что тут после этого можно критиковать? :-)
 
Последнее редактирование:
А так по сведению у Elton John - да что тут обсуждать Слона и Моську!?

мне нужно мнение понимающих людей по конкретному случаю, я не критикую никого, просто хочу проверить-откалибровать свой слух на качественном материале.
 
мне нужно мнение понимающих людей по конкретному случаю, я не критикую никого, просто хочу проверить-откалибровать свой слух на качественном материале.

Как по моему персональному мнению - если вы делаете аналогичную музыку - конечно, калиброваться можно по Made in England. Если делаете дэнс какой-то современный, но Made in England тут врядли для калибровки подойдет :-)

А так - в любом случае музыкальные тенденции и мода в саунде - за 10-12 лет корренным образом поменялась.
Потому - Made in England - это как классный строгий классический костюм. В нем классно, престижно, воспринимают тебя серьезно и т.д., - но порою в шортах или в джинсах намного удобнее и современнее :-))
 
Igor_BP вы уже столько наговорили всего, а по теме ни слова.

зы щас посмотрел анализатором, стучит не всегда с одним уровнем, несколько раз вменяемо, а потом раз значительно громче, видимо это и обратило на себя внимание при прослушке.
 
Igor_BP вы уже столько наговорили всего, а по теме ни слова.

Простите, может размыл мысль..
Мое персональное мнение такое - в мире есть эталоны, - ну так 1кг, 1метр и прочее. Так вот - Made in England - тоже своего рода эталон, правда эталон с возрастом; 10-ти летний.
Ну как есть иные эталоны в музыке - Уотерс, Пинк Флойд, Гэбриэл, Andi Vax, Тиесто, ну тот же Хафтан :-)

Так вот про эталон "Made in England" :-) - ну нечего его обсуждать, рассматривать и т.д. :-) Эталон это :-) Но в своем жанре, времени, стиле. ЭТАЛОН. Все.

KRIPTONIG, вы представляете себе Медиа-Машину или Медиа-Завод по имени Elton John? Неужели вы думаете, что там может быть как-то сбой в виде неверное сэмпла, клика или там звука рабочего барабана? :-)

Вообще все это очень субъективно конечно. На какой апарате слушаешь, что слушаешь (фирменный диск или мп3 с битрэйтом в 96 kbps) и т.д.
 
Сразу на себя обращает внимание "щадящая компрессия" на всех инструментах и в первую очередь на ударных. Такое впечатление, что все рулилось вручную и только изредка на некоторых динамических пиках срабатывали приборы.

На "дробовике" :) компрессии почти нет - поэтому и звучит все естественно и с разными динамическими диапазонами каждая нота - жывье и в Африке жывье... Это уже классика так писать...

Звучит класно, мягко и без "истерики", как, к сожалению, сейчас в моде... - "ДАЕШЬ RMS!!!"
 
Весьма странно идёт речь. Речь со стороны - здесь мало компрессии, тут щядящщяя компрессия, тут вообще нет компрессии. Гм. В данном случае лучше (акустика, живьё, Элтон) уж говорить - опля, какая оуенная динамика! Опля, а тут ваще ещё больше динамики! Опля, ну какие же него приятные незажатые динамичные контрастные вещи! Всёже относительно. В электронике чаще говорят со стороны глубокой компрессии, в акустике - со стороны широкой динамики. Темболее если в акустике есть что выразить широким дд, люди умеют работать со своими инстрами/голосами... сам Бог велел же использовать возможности динамических средсвт выражения мысли. Поэтому - всё у него (у них) круто и точка. Особенно для своего десятилетия.
 
Всякий раз, где то каждый месяц, а где то раз в год, на подобных музыкальных форумах всплывает одна и та же тема...
Ошибка которая закралась в головы всех вопрошающих заключается в оценке произведения исходя из баланса отдельных инструментов и попытке найти святой грааль в виде определенных правил - "как можно, как нельзя".

Хочу дать совет - не стремитесь загонять себя в рамки, потому что только не имея рамок вы сможете создать шедевр! Это же творчество, а не создание точной копии по шаблону! Я убежден что именно подобный - шаблонный подход, мешает Российской индустрии шоубизнеса создавать новые выдающиеся произведения!

Что значит ваш вопрос? Вы ведь и сами следом дали на него ответ - "кому то понравится, кому то нет" - вот что истина! Невозможно угодить каждому, но будучи уверенным в своем решении, можно убедить, или даже заставить большинство принять вашу сторону!

Еще один совет - всегда пытайтесь оценить общее впечатление от музыкального произведения, ведь обычные люди не раскладывают ваши творения на составляющие, они не слушают на сколько громко или тихо прозвучала та или иная партия, к примеру в приведенной вами песне сера Элтона, многие вообще не обратят внимание на снейр, потому что будут увлечены лишь вокалом, только используя тот же подход что и простые слушатели, вы сможете сделать хорошую песню!

Успехов!
 
  • Like
Реакции: Makkoshka
Нестандартный баланс бросается в уши всем и сразу.

Стандартных баллансов не бывает.
Бывает только тот, который максимально правильно отражает смысл произведения.
Послушайте первые сольные работы Парсонса, вот где малый барабан сандалит от души !:-)
 
Makkoshka, опять не то слово использовал. Допустим, кривой баланс бросается в уши всем и сразу.
 
К сожалению нет.
Никто не в состоянии определить насколько баланс правилен.
Если вы постоянно слушаете камерный джаз, то баланс барабанов в миксе у рэперов или металлистов, вас будет по началу раздражать:-)
 
Нестандартный баланс бросается в уши всем и сразу.
вот и я про то же)

Ошибка которая закралась в головы всех вопрошающих заключается в оценке произведения исходя из баланса отдельных инструментов
Дусенька, вы заблуждаетесь, произведение я не оцениваю и ни каких рамок у меня нет, я беспредельщик ещё тот.
Просто на сколько я себя понял, моё наблюдение образовалось из за заметного выпирания в нескольких местах этого snare по уровню во время фонового прослушивания, уверен если бы snare молотил всё время с тем высоким уровнем многие бы заметили этот факт, а так всё вуалируется плавающим уровнем исходящим из живой игры.
Тему можно закрывать или удалять, один фиг никто ничего путного не сказал особенно по критериям оценки, я всё понял сам и мои ухи меня не обманывали. :popcorm1:
 
:-) Ну да, а потом в течении месяца будут просить то одно то другое подправить:-)
Барабанщик скажет, что мало барабанов, гитарист-мало гитары, вокалист- меня все задавили !
Бас гитарист подумает- хорошо они не слышат, как я налажал:-)
И на репетиции они обычно раскручивают свои микрофоны до упора:-)
Попробуйте не сэйвить все свои сессии с миксами:-)
 
Большинство клиентов сделает это мгновенно. :)
Они сделают это как и все остальные люди - субъективно. Всё субъективно и относительно. Чё об этом пытаться говорить в объективных формах? Глупость.
 
Софистика - это хорошо. Я всегда с большим уважением отношусь к чужому мнению, однако есть в этом мире вещи, суть которых очевидна.

Я в детстве легко мог отличить фанеру, которую мой отец вместе с группой записывал на любительской точке, от фанеры, записанной на профессиональной студии. Мне было лет шесть, наверное, и заценивал записи я на жутчайшем монофоническом выкидыше советской промышленности. Это говорит о том, что для определения комфортного человеческим ушам сведения не нужен ни опыт, ни дорогая аппаратура.

Ещё раз подчеркну: не ДЛЯ сведения, а для того, чтобы различить нормальное сведение и плохое.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Bernard
Всё субъективно и относительно.
Только в некоторой мере.
А то можно договориться, что как ни сделай - хорошо. :)
Во первых, существуют некоторые звуковые идеалы в каждом стиле, во вторых, само появление этих идеалов не случайно, а является результатом определённой эволюции в сведении.
Если у меня в балансе бас гитара на 6дб громче, чем ей бы следовало быть - то это объективная проблема, так как на моих компютерных колоночках это будет звучать, а на субе или большом звуке - не будет.
 
Можно, конечно критиковать и пытаться найти в записях такого уровня изьяны и неточности.... но мне кажется тут нужно просто понять для начала , что такая фигура, как Элтон Джон:

может себе позволить потратить на песню боснословные по нашим меркам деньги.

работает со студиями и продюсерами высшего мирового класса, где ошибки технического плана просто недопустимы или их вероятность ничтожно мала.

рождает Альбомы и песни не только соответствующие высшим техническим стандартам, но и являющиеся произведением искусства и законодателем в мире звука, несомненно.

Конечно, в любой работе могут быть огрехи и неточности, все мы люди. Но класс спецов высший и вопрос о баллансе инструментов в миксе является скорее вопросом художественным.

Вопрос: Как мы можем анализировать миксы, которые созданы на более точном оборудовани, чем имеет большинствоиз нас и в условиях нормальной акустики дорогостоящих контрольных комнат?


Поэтому
мы не в состоянии оценить миксы более-менее адекватно, нет условий и оборудования такого класса.

Большинство работ такого класса для меня является что-то типа эталона, по которым можно определить адекватность нашего контроля

Пока нет своего представления, слушайте и учитесь делать примерно такие миксы. если получится приблизитель так, будет фантастика ибо добиться чего-то подобного в полукустарных условиях может только крутой профи))))

извините за некоторый пафос,
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают