[RELEASE] Senmuth - Храм Владычицы Исиды [Doom metal]

  • Автор темы Автор темы Senmuth
  • Дата начала Дата начала

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
52
Москва
Проект: Senmuth
Песня: Храм Владычицы Исиды
Альбом: Ахет Мери Ра
Cтиль: Doom Metal
Продолжительность: 8 мин.
Объем: 8 мб.
Качество: 224 vbr
Вокал: Lefthander (Raxa, Tenochtitlan, Sea of Desperation), Eresh (Tenochtitlan) & Senmuth
Лирика: Lefthander & Senmuth (по мотивам Инвентарной Стелы)

Хуфу, кому дается жизнь
Нашел владение Исиды
Хозяйки ясных звезд
Пояс Ориона
Там, где Высший оставил след
Он возвел свой Дом
Единственный в своем Величии
Горизонт Властителя......
 

Вложения

К исполнению нет претензий, похоже на septic flesh.
Ну, саунд уровня конца девяностых, и песня сама несколько монотонная, усыпляющая.
В целом не однозначно - понравилось, но нудновато.
 
Звук плоский, невыразительный. Какой-то глухой.
Лирика написана, как я понял, чтобы рассылашть, что поют. Вокал - не читаем.
В целом, нудно, затянуто.
Очень, очень.... очень на любителя.

Своеобразно, бывает много, очень много раз хуже.
 
Rat1981,
SoulTrain,
спасибо!
звук понятно... мне, например, сложно его вытянуть при домашней записи/сведении...но есть какие-то конкретные замечания? например как улучшить?

то что монотонная.. ну сам стиль что-ли подразумевает.
.
насчет лирики не соглашусь, еси не понятна, не значит, что написана абы как.

на любителя - да, полностью согласен.
 
По монотонности имхо такое дело - если некоторые темы в альбоме забойные, то такие медляки тоже прокатят. А целый альбом из медляков слушатель бы не вынес (ну может если бы это было совсем сырое и атмосферное тру).
А тут так благостно все, гламурно(в самом хорошем смысле), что у меня это сразу ассоциируется с коммерцией, но не в том смысле , что "фу, вы не тру!", а в том что от таких альбомов жду ,что слушателю намеренно не дадут скучать.
Септик флеш с 99 года удачно сочетает темы типа этой с быстрыми забойными и драйвово-рокнрольными(и в пределах одной песни тоже). Не знаю, может у вас также...

А по лирике - я не вслушивался шибко, но звучит очень красиво, всегда удивлялся как так люди стихи придумывают - а мне только фразы типа "life is dripping from fingertips- I'm kissing your broken lips" или "full of shit you're now, you're sick - say it loud!". Ну, каждому свое наверное.

А по микшированию помочь не могу - можешь послушать мои песенки несколькими постами ранее - там понятие "грамотное сведение" и не гуляло.
 
Я вообще-то сейчас такую музыку не слушаю, тяжело мне как-то, старею, наверное...))) Хотя раньше был почти "тяжелым" музыкантом...
Задумка мне в общем понравилась, есть интересные места, но реализация....я о звуке, пространстве и всём таком...
Надо тебе, Валера, что-то с этим делать...так не пойдёть...:spiteful:
Если хочешь нормального результата добиться, то нужно или для дома нормальную аппаратуру покупать или в студии всё делать.
Предпочтительней второе...
Если это сделать с подобающим качеством, то зазвучит на порядок сильней, поверь мне...:yes:
Конкретных замечаний замечаний дать не могу, потому что, на мой взгляд, нужно все "перелопачивать"...
 
Мне понравилось.

Но хотелось бы уточнить некоторые моменты...

1. Очень сильно "обламывает" вокал.
Ощущение полной несвязанности содержания и формы- то есть, нет никакого ощущения Хуфу и Исиды- он мог бы рычать абсолютно любой текст с таким же успехом...
Излишне вычурно и пафосно.
2. Хотелось бы большей "аутентичности")
В гармоническо-мелодической структуре, тембральных окрасках...
Может быть, добавить сэмплов из EW RA, хотя бы(
3. По сведению и звуку скажу через несколько дней, когда послушаю дома...сейчас слушаю через встроенные динамики ноута(((

ЗЫ
Поскольку автору интересна египетская тематика, посоветовал бы послушать альбом Karl Sanders - Saurian Meditation...

ЗЗЫ
Извиняюсь, если чем-то обидел(
 
Rat1981,
общая стилистика проекта и данного альбома: от эмбиента до метала, и из 35 треков данного 3,5 часового альбома на тему Древнего Царства, есть как монотонные эмбиентные треки, так и более забойные. Эта же песня больше думовая. Альбом расчитан исключетельно на узкий круг слушаталей. Советовать его даже и не стараюсь.
Спасибо насчет лирику, надеюсь что она все таки красива)))

Oleg Sirenko,
что реализация звука хромает, знаю, поэтому хочется максимально в домашних условиях добиться максимально приемлимого звука (речи о проф.домашней студии или записи на проф. студии нет, ибо есть вещи которые на данный момент невозможны)
со всем мнением насчет качества согласен, но и так понятно, что не всегда есть реальная возможность добиться такого.


Spartak,
хм.. обламывает вокал в чем?
мне кажется что чего мог бы рычать гроул,а чего петь чистый голос - понятия мне кажется относительны и дело вкуса? или какой то диссонанс идет?
...большей аутентичности - ну как могу стараюсь. Делать слишком аутетичным не хочется... а если этого не хватает, то надо призадуматься)
в записи использовалась EW4.
Сандерса слушал оба альбома. Зачотная музыка, наш человек))), только его взгялд на Египет уж слишком мрачен :)


обид нет,за что? :)
за мнения спасибо!

а по сведению и звуку приедется еще выслушать не мало :)
 
мне нравится задумка. звук да, обламывает. и некоторые инструменты уж слишком сэмплерно звучат.

а так, вполне хороший дум.
 
Spartak,
хм.. обламывает вокал в чем?
мне кажется что чего мог бы рычать гроул,а чего петь чистый голос - понятия мне кажется относительны и дело вкуса? или какой то диссонанс идет?
...большей аутентичности - ну как могу стараюсь. Делать слишком аутетичным не хочется... а если этого не хватает, то надо призадуматься)
в записи использовалась EW4.
Сандерса слушал оба альбома. Зачотная музыка, наш человек))), только его взгялд на Египет уж слишком мрачен :)

Господь с ним) если Вам это нравится- почему бы нет???
я всего лишь выразил своё мнение, как постороннего слушателя- вне жанровых рамок дума и гроула...
Про EW4 и тд- извиняюсь, тут в ноутовских динамиках непонятно ничего...возможно, ошибаюсь- потом прослушаю обязательно ещё раз по звучанию, когда буду дома.
 
прикольная вещица....идея интересная, особенно, применение этноподобных синтюков. гроул в тему, на словах даже не заморачивался, текст играет второстепенную роль здесь, очень напряг бэк вокал мужской, ну...какбэ нетакой тут надо, девку сопрано, типо...И звук лид синтюка напрягает
По звуку...мм....слушал в хайфайных 5,1 ушах, там итак все звучит кашей...Единственное, проблема с пространством ощутилась....
А так, тема прикольная, я б сказал, хоть и дум, но не нудная совершенно...
 
насчет лирики не соглашусь, еси не понятна, не значит, что написана абы как.

Я говрил, что в миксе часть слов я бы не разобрал, если бы не читал текст.
Т.е сведение вокала - слабое.


...Если хочешь нормального результата добиться, то нужно или для дома нормальную аппаратуру покупать или в студии всё делать.
Предпочтительней второе...

Тут, как мне кажется, когда человек по-серьезному доходит до реализации певрого или второго, то уже переосмысливает как стилистику так и направленность своего творчества и получается снесколько другая музыка=)
 
Господь с ним) если Вам это нравится- почему бы нет???
ну так и делаю, по-другому - точно не получится))

потом прослушаю обязательно ещё раз по звучанию, когда буду дома
тока осторожно)))


Obviouser,
спасибо))
девчонку с голосом привлек к другому треку, но там тока бэк... а темку тоже выкладывал здесь)


но не нудная совершенно...
для любителей дума, особенно фюнерал, думаю да


Т.е сведение вокала - слабое.
согласен, его труднее сводить((
к тому же я еще так пою, что иногда безполлитры не разберешь... (((


когда человек по-серьезному доходит до реализации певрого или второго, то уже переосмысливает как стилистику так и направленность своего творчества и получается снесколько другая музыка=)
да, согласен на 100%, но как у ж говорил выше.. дело все в возможностях.. для домашней студии + по соотношению бюджета сделал все возможное, для уровня выше - нет средств.
 
Забавно, что делается ещё для себя такая музыка: выйду на пенсию - тоже побалуюсь. На мой имхоюшный вкус (помимо ужасного звука), аранжировочку бы подинамичнее, пополифоничнее и понавороченнее. А так - вполне :vampire:
 
телега классная. Вокалы все - в тему, музон тоже, текст вполне разборчив - в этом стиле большей разборчивости не требуется. По сведению канечно - да... Посоветовал бы не гнаться за RMS и не применять излишнюю компрессию и максимизацию, а по возможности - вообще не применять их - динамики сильно добавит а то оно слишком уж плосковато вышло... ну это IMHO - я в последнее время торчу на старом звуке 60-х. Чем меньше обработки - тем более живой звук - круче вставляет.
 
Dmitry Diamond,
спасибо!
то есть, в треке есть излишняя компрессия?
то есть если бы ее было меньше (значительно?) было бы лучше?
 
ну почему уж только для себя то? :)
Душевно, но не очень актуально. Хотя, наверняка, ностальгирующих всегда предостаточно.

в этом стиле большей разборчивости не требуется
Такая точка зрения всегда обламывала. Зачем тогда тексты писать вообще?
 
Doomsterion,
ностальгия именно стилистически?
в целом альбом довольно-таки немного разнообразен, чем просто дум.
А уж вещь, уж как выходит, весьма не предсказуемо.

насчет текстов, скажу, что просто лишь бы чего написать - не пишется.
В данном случае конкретная тематика, кому то не интерсна, кому то непонятно, это дело всего лишь вкуса.

ps. к альбому сначала хотел приложить словарик (более 100 имен и названии), но потом не стал.
 
то есть, в треке есть излишняя компрессия?
то есть если бы ее было меньше (значительно?) было бы лучше?
- да - на мой взгляд именно так. Насчёт "значительно" - это IMHO, но перебор с компрессией есть всё равно - динамика сжирается.
в этом стиле большей разборчивости не требуется
Такая точка зрения всегда обламывала. Зачем тогда тексты писать вообще?
Но я-то текст разобрал. Причём без шпаргалки в первом посте топика.
А вопрос - зачем писать тексты вообще - это на самом деле более серьёзный и ёмкий вопрос, чем кажется на первый взгляд, он выходит за пределы чисто музыкальные в сторону философии, духа и т.д. Я, например, для себя уже решил, что мне тексты не нужны. Но у каждого свой путь...
 
  • Like
Реакции: Senmuth
перебор с компрессией есть всё равно
cпасибо, на будущее учту


А вопрос - зачем писать тексты вообще
иногда желание писать лирику - огромное.
иногда нет.
а музыки, у меня больше чем песен.
поэтому тут такой путь... когда как))
 
в целом альбом довольно-таки немного разнообразен, чем просто дум.
А уж вещь, уж как выходит, весьма не предсказуемо.
Это хорошо. А плохим "пережатым" звуком и перебором с эффетами страдают, думается мне, почти все команды данного крыла экстремальной музыки. Возможно потому, что сложновато звукорежу бывает сладить с несколькими дисторшированными гитарами и гроулингом, причём сделать всё это плотно и объёмно.

ps. к альбому сначала хотел приложить словарик (более 100 имен и названии), но потом не стал.
Следующий уровень развития в плане написания текстов - что бы такого желания не возникало: за нагромождением названий теряется нить повествования, очарование лирики. Человек вынужден смотреть в словарик "ху из ху", соображать какие образы с чем соотносяться - это быстро надоедает, отбивает охоту копаться в ваших "дебрях". Образности и колорита можно и нужно достигать простыми словами и оборотами, а специальные термины и неизвестные названия стОит применять очень аккуратно и "ввинчивать" их так, что бы они сначала естественно приживались в сознании (по лингвистическим свойствам слова), а уж потом человек, сказав "ба, клевое слово, но что оно значит" хотел узнать их более точное значение.
 
Senmuth, а ты выложи мультитрек, авось местные покрутят, может чего хорошего накрутят)
 
Следующий уровень развития в плане написания текстов - что бы такого желания не возникало: за нагромождением названий теряется нить повествования, очарование лирики. Человек вынужден смотреть в словарик "ху из ху", соображать какие образы с чем соотносяться - это быстро надоедает, отбивает охоту копаться в ваших "дебрях". Образности и колорита можно и нужно достигать простыми словами и оборотами, а специальные термины и неизвестные названия стОит применять очень аккуратно и "ввинчивать" их так, что бы они сначала естественно приживались в сознании (по лингвистическим свойствам слова), а уж потом человек, сказав "ба, клевое слово, но что оно значит" хотел узнать их более точное значение.

кстати, по поводу сказаного. Carcass в свое время революцию сделали именно тем, что их текста без паталогоанатомического словаря не поймешь никак, а дальше пошли Macabre, Suffocation, Cannibal Corpse наконец... Так что в думе я б сказал это может быть и новшевство, потому что на русском, во-первых...
честно, от себя, я не понял ни слова, об чем было спето:):):) но смысловая нагрузка порой бывает излишней, за что и люблю грайндкор:):):)
 
Последнее редактирование:
Carcass в свое время революцию сделали именно тем, что их текста без паталогоанатомического словаря не поймешь никак, а дальше пошли Macabre, Suffocation, Cannibal Corpse наконец...
Да, своё "очарование лирики" в этом тоже есть, однако мне кажется, этап ориентирования на студентов медицинских моргов, маньяков и прочих клёвых меньшинств пройден?! Поначалу это было ново, остро и интересно - этакая "потрошительски-сексуальная" революция... Но ведь приелось очень быстро, ибо копаясь во внутренностях и извращениях, твёрдых истин не найдёшь и высоких материй не познаешь, по крайней мере, в творчестве.

но смысловая нагрузка порой бывает излишней, за что и люблю грайндкор:):):)
Я понимаю такую позицию и о ней заведомо не говорю: выплеснуть агрессию не думая ни о чём - кто-то делает это на "колбасном цехе", а кто-то под вывернутый на полную катушку дисторшен - зря расходуется энергия на сочинение текста вообще... Однако, думается мне, это не тот случай, здесь люди заморачивались, увлекались мифологией, излагали всё это в рифмованном виде. Отсюда и совет.
 
Doomsterion, согласен, это я так... к примеру об навязчивой интеллектуальности поэзии....кстати, по поводу эти времена прошли,......для кого как - я 15-18 лет назад слушал этих психов и восторгался, я продолжаю слушать их.....:vampire:
 
AK,
я не сомневаюсь, что местные тут профи и оч хорошо разбираются в сведении, но не буду)))) спасибо)))


Obviouser,
смотря какая нагрузки и смотря какой интерес.
Понятно, что такое именно на любителя.


Doomsterion,
очарование - всегда хорошо))))
и если египетскую тему вдоль и поперек использовать, она тоже может приесться)))

кстати, и не старался вложить какой то особенный смысел, была тема, были сюжеты.. получилась песня)))

пожалуй, я еще одну выложу, лирическую из той же оперы
 
тексты не должны отвлекать внимание на себя своим всяким там глубоким смыслом, музыка - не литература. Текстыв музыке для того же, для чего и музыка - для создания определённой атмосферы. Пофигу что там пели Carcass про всякое там патологоанатомическое - зачем знать смысл... Просто када слушаешь - ощущаешь атмосферу морга и прочих таких учреждений, а цель таких текстов именно в том и есть чтоп помочь эту атмосферу передать. Больше никакого смысла в них нет. А тут - древний Египет. Тема конечно избитая, но... Все знают, что там много всяких притягательных тайн. И тексты в такой музыке соотвественно тоже должны создавать атмосферу таинственности, мистицизма и прочего. Какая разница что означает какоето там слово. Важно чтоп оно прозвучало. И чем туманнее смысл - тем атмосфернее звучит всё в целом. Ну и т.д. в том же духе - надеюсь, моя мысль понятна. Но некоторым конечно может стать интересно - чего там что означает. Но это уже к музыке отношения иметь не будет - это типа муз произведение как бы натолкнуло слушателя заняться небольшим самообразованием, которое само по себе к музыке отношения не имеет.
 
для кого как - я 15-18 лет назад слушал этих психов и восторгался, я продолжаю слушать их.....
Любимая музыка прошлого прочно откладывается в подсознании (:girl_prepare_fish: :scare:) и остаётся с нами навсегда, будь то Доктор Албан или Каркасс.

тексты не должны отвлекать внимание на себя своим всяким там глубоким смыслом, музыка - не литература.
Тексты в музыке для того же, для чего и музыка - для создания определённой атмосферы.
Какая разница что означает какоето там слово. Важно чтоп оно прозвучало. И чем туманнее смысл - тем атмосфернее звучит всё в целом.
Вы забыли добавить к своему посту "имхо" - он несколько одномерен... Тексты не должны отвлекать, они должны, соединяясь с музыкой, доводить до слушателя ту Истину, которую ему хочет поведать Творец. Было бы глупо, если бы создатель песни не старался использовать ВСЕ возможные средства для донесения для слушателя своей идеи. Если гармонико-мелодические звуки (в том числе, и произношение слов как таковых - по сути это мантра) обращаются к эмоциональной сфере человека, то смысл поэззии аппелирует к его интеллекту - атака "на всех фронтах" весьма усиливает влияние на человека. Инструментальная музыка - это хорошо, но хорошо именно тем, что слушатель может представить себе что угодно, а если у создателя стоит цель придать бесцельным блужданиям слушателя какой-то вектор (а чаще всего бывает именно так), то без слов и их смысловой нагрузки не обойтись.

Зачастую, музыканты приходят к отрицанию значения текстов из-за их отсутствия нормального текстовика - практика показывает, что это менее распостранённый дар. Композиторская область творения более субъективна, в ней легко можно принять позу "а я так вижу это". Смысл текстов понимается намного бОльшим кругом людей и лажа здесь видна намного чётче... Кстати, исходя из этого вполне можно заключить, что лирика в песне - самое действенное средство влияния на человеков. :blum:

не старался вложить какой то особенный смысел
Стараться и не надо: определённый смысл уже заложен в использумых вами архетипах, а "намеренные старания" могут привести к излишней искуственности творения. Если вы, развиваясь как текстовик, придёте к построению из смыслов мозаики образов своей чёткой смысловой идеологической линии (а это, думается мне, и нужно подразумевать под словом "особенный" - индивидуальную режиссуру образов), то: а) сможете убедиться как хорошая лирика поднимает статус и влияние творчесва, б) цены вам не будет.
 

Сейчас просматривают