По поводу миди клавиатур

  • Автор темы Автор темы Семь
  • Дата начала Дата начала

Семь

New Member
9 Сен 2004
11
0
1
У меня вопрос ко всем участникам форума, кто сведущ :)
В общем, собираюсь брать миди клавиатуру и, короче говоря, ничего о них не знаю, так как не разу не сталкивался. То есть сталкивался, конечно, но на профессиональной студии мне никто особо не обьяснял как этот зверь устроен. Сейчас я проездом в другом городе, спросить не у кого, поэтому обращаюсь к вам.
Суть вот в чём:
Мне нужна миди клавиатура для работы с ноутбуком (знаете ли, фонограммы в походных условиях). Там у звуковой карты нету миди входа. Вопрос номер один! Такая клавиатура работает полноценно через USB? То есть нужен ли миди вход вообще? Вопрос номер два! Какую клаву посоветуете для таких условий? Отмечу, что спонсор выделил на данное мероприятие до 250 долларов. Понимаю, что не густо. Поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо!
 
Пока рылся в бескрайней сети, нашел описание следующего продукта:
M-Audio Ozone 8 USB Controller Keyboard
Первый в мире гибрид USB MIDI-клавиатура 25 клавиш с 8-ю програмируемыми контроллерами, 2 колеса (modulation, pitch bend) + 2496 USB качественный преамп с фантомным питанием, линейным входом, выходом на наушники, линейным выходом и AUX!!!

Вопрос номер три: И как?
 
Если 150 стоит, то может и нормально :). А 25 клавиш тебе хватит? А линейный выход это что? Может у девайса еще и ASIO драйвер есть?
 
А никак! Ибо юсб-шные аудиоинтерфейсы все хаят за производительность(плохую).
 
Эххх, если у озона ЮСБ 2.... а не у него.
 
А вапще эта хрень стоит около ведь 350 уе. Проще взять для таких нужд(еси две октавы) M-Audio Oxygen 8. Тем более обойдётся она где-то в 130 уе. :yees:
 
Ах да, главный критерий при выборе клавы, чтобы имела "полноценный миди интерфейс".
 
SoNick
А в чём конкретно проблема?У меня юсб-мидяха,доволен всем.Да и не слышал жалоб ни от кого.
ЗЫ.Главное,чтоб входа-выходы работали.Не у озона... :lol::lol::lol:
 
Основная проблема - это фулдуплекс при 24/96 у юсб2,1. И не надо писать что процессора не хватит... и прочей ереси, плз. Это не флейм.
Сам я не работал с юсб-модулями, но в основном ссылаюца на то что "выШЕ".

А человеку рекомендовано M-Audio Oxygen 8, как небольшую клаву под две октавы(судя по всему ему больше и не надо).
 
Спасибо, люди!
В принципе, сейчас настроен на Oxigen 8.
Вопрос тем, кто сталкивался конкретно с M-Audio Ozone 8 USB Controller Keyboard. Что из себя представляет этот продукт, какие плюсы и, опять же, нужны ли вообще эти плюсы? Повторяю, что работать я буду на ноутбуке!
Спасибо заранее...
 
Это хорошая щтука, но я её не вертел. Если нужна звуковуха полупроф класса+небольшая клава(я бы сказал просто миди-контроллер, ибо на полноценную клаву она не тянет из-за размерности в две октавы), то это самый оптимальный выбор за такие деньги ДЛЯ НОУТА.
 
порекомендуйте пожалуйста ресурс в сетке по миди-клавам, которые купить можно, а то всё что не нахожу - или слишком узко всё, или мало, или не по теме. знаю что плохо ищу, да чёт лучше не выходит :Dontknow:
 
я едиролом пользовался... был доволен ... пока сам контроллеры не начал делать... а по поводу непосредственно клавиатуры - фатар с полной фортепьянной механикой неотказался бы взять... тока пока эт мне дороговато...
 
MC, я на неё (фатар тмк 149) и бы нацелен, и вот как раз её почему-то и ругают. хвалят в основном если фатары - то дорогие всякие. вот и ищу альтернативу. пока только и нашёл вот эту вот клаву.

Al Junior, спасиб!
 
bublik
Купил себе месяц назад. Сравнивать не с чем, но общее впечатление, что для такой ценовой категории самое оно. Клавиши/механика не очень, после дня мучений отключил велосити в программе нахрен, потому как сильно уж стучать приходилось. С дровами проблем не было. Я вообще кажется ничего не ставил, просто воткнул в УСБ и все заработало (winXP). Это моя первая, я на ней больше играюсь чем играю, подбираю мелодии итд. В принципе доволен. Особенно нравится фишка питания от USB, еще одного провода с блоком питания я бы не выдержал :)
 
FINiK, что - совсем в ней плохо с велосити? это плохо :(

а фатар тмк 149 тут кто-нибудь юзает? что бы услышать два мнения, так сказать :) у него-то как с велосити? удастся нормально на the grande поиграть?

в общем я понял, что в этой ценовой категории (~$150) только две клавы и есть всего.

есть тут вообще кто-нибудь, у кого под боком салон с десятком разных моделей клав? :)

а то в минск только под заказ вести, с невозможностью возврата, если клава не понравится. и не продашь её тут потом никому - подержаные мидюхи никто не покупает...
 
bublik

Смотри, я не знаю, сказал же, сравнивать не с чем. Я не знаю ощущения клавиш на нормальном инструменте. Весь мой опыт с клавишными это в 5 лет подборка чижика пыжика на мамином пианино. Перед покупкой советовался с людьми понимающими, объяснили что механика имеет очень большое значение и очень сильно влияет на цену. Но большего я не мог себе позволить, и думаю пока мне этого хватит. Для моей нетренированной руки, которая и так еле по клавишам попадает, упругость клавиш была слишком высокая, чтобы работать с включенным велосити. И попадать по ним и при этом более менее равномерно вбивать их для меня было слишком. Может потом включу обратно. Короче, советую перед покупкой все таки пощупать лично.
 
мои мысли на счет механики:
1)Молоточковая, полная, 88клв, нужна: если ты пианист, если хочешь научится играть на фо-но. некоторые вещи на ней не совсем удобно делать + нужно ручки тренировать если нет опыта.

2) синтезаторная, полувзвешенная: очень удобно по сравнению с молотковой забивать дудочки. скрипочки, барабаны, резкие синтезаторные партии и если нет "пианистической" цели, то имеет смысл взять как раз вот с такой механикой.

Итог: у меня есть и молотковая Fatar 990 и синтезаторная Casio ctk630 и обеими я пользуюсь.
 
Al Junior, надеюсь :)

FINiK, а - ну такая фишка есть. я сам в прицнипе всегда на своей ямахе отключал динамику - там однослойные сэмплы без фильтров были, они только тише становились, без изменения звука. но теперь-то и vsti на динамику реагируют, меняя свой тембр, и многослойных сэмплов куча - хочется всем этим пользоваться. барабасы те же забивать..

да, вот эти два момента можно у тебя уточнить? "упругость клавиш была слишком высокая" - то есть нажатие на клавиши слишком тугое по ощущениям? грубо говоря - просто палец кладёшь на клавишу и она опускается - такого нет? и второе - "отключил велосити в программе нахрен" - в смысле в секвенсоре, или у клавы есть кнопка отключения динамики (полезная кстати кнопка)?

а пощупать - ну где я их в минске пощупаю, если у нас даже синтезаторов в продаже нет - только самоиграйки одни и те же? миди-клав вообще живых никогда не бывает...

korzh, я не пианист, поэтому хочу второй вариант. сколько электропианы в салонах не щупал - совершенно не нравятся такие клавы, они и на рояльнрые не похожи (сравнивал рядомстоящие рояль и клавинову)... но вот ты, как обладатель двух типов клав рядом, скажи - нормально звуком пианы играть на синтезаторной клаве? я смотрю у многих в студиях не молоточковые клавы - у крету, у олдфилда, санчеса. хотя в той же энигме и дип форесте куча красивых фортепианных пассажей. ясен пень что у меня нет "пианистической цели", раз клаву на четыре октавы беру :)

ладно, парюсь :) нужно брать сразу не раздумывая, а то так ещё год без клавы просижу :)

давайте лучше про надёжность - у кого что полетело сразу? фатар или m-audio? :biggrin:
 
Я сам не разбирался, там всего 3 кнопки на ней, Advanced functions, + и -. С помощью них и самих клавиш можно переключать какие-то режимы, менять каналы, делать транспоуз итд.
О, посмотри сам мануал может:
http://www.midiman.com/images/en/manuals/K...ies_UGML_01.pdf

Я как истинный программист, мануалы читаю когда других выходов не остается :) Мне показалось что найти и отметить чекбокс в сиквенсере намного легче.

Mне кажется что тугие. Надо друга пианиста домой позвать, пусть он скажет свои ощущения :)
Но если ты не пианист, то бери и не парься. Я из тех же соображений решил ее брать. Типа мне не играть же, а так...
 
2 bublik
кончно нормально! Я вобще себе молоточковуюто брал только как замену настоящему фо-но, а только как миди клаву я не стал бы ее брать, хотя она все равно стоит как основная у меня.

" Но если ты не пианист, то бери и не парься. Я из тех же соображений решил ее брать. Типа мне не играть же, а так..." - точно сказано помойму, только, даже если играть - все равно правильно сказано.

А для электроники(для всяких синтезаторов и т.п.) помойму лучше обратить внимание на кол-во назначаемых ручек-кнопок, а 4-5 октав загалза хватит.

надежность... я уже писал про фатар, хоть она мне и нравится но наверное просто не повезло, ху***е качество кароче у моей 990. а вот у моего знакомого, у него 990 тоже, но более старая, нифига не сломалось да и сборка выглядит более кач.
 
FINiK, если не играть - то как?

korzh, понятно. в общем, с фатарами как с аудиофилами 2496 - у всех глючит, но все хвалят :biggrin:

а по теме - мне для сочинения больше, нежели для забивания. забивать можно и с клавиатуры, и мышкой. ну и для управления vsti в секвенсоре, конечно - играть ими. а ручки крутить - это не моя стихия, для этого и мышки достаточно :)

в общем - осталось дождаться хоть одного владельца тмк-149 :)
 
evolution mk225c - две октавы , восемь кнобов контроллеров, юсб или миди (при этом активная даже от миди-выхода!) и смешная цена - 130 $ в киеве. Механика пластмассовая до ужаса, но все ж лучше чем касио (был у меня один из стк).
 
bublik

а про ручки крутить - это ты зря - такое удовольствие временами фильтр какой-то покрутить "по-взрослому"
 

Сейчас просматривают