Внутренности мониторов или очередные страсти звукорежей...ежей.....жей....ей...... (3 онлайн)

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.476
33.809
113
46
Belgorod
"В качестве мониторов хорошо подойдут dynaudio BM5 или BM5А, пасивные + хороший усилитель предпочтительней активных, почему надеюсь не нужно обьяснять, именно эту модель запад принимает сейчас за аналог НС-ок..."

это что за ахинея ? у меня есть бм5а , и были нски

даже отдаленно не похоже .., вообще разная идеология звучания ...и ни на одном буржуйском форуме я не видел чтобы рекомендовали бм5а как альтернативу нс)


и я бы категорически не рекомендовал бм5а в качестве мейнов , пролеты по низу нижней середине и самому высокому верху гарантированны...

очень красящие и достаточно далекие от правды мониторы) как вторая пара к каким нить питонам , или адам s2a - норм


не понимаю зацикла на маках) это все смахивает
на болезненный культ )
 
Что лучше - пассивные с внешним усилителем или активные - зависит от колонок и усилителей :)
 
Если просто вставить усилитель в колонку (в специальный отсек, т.е. колонка остается как была), то это УЖЕ лучше, ибо получается минимальная длина кабеля между динамиками и усилителем, нет риска механических повреждений этого кабеля, все оптимизировано и значит очень сложно такую систему вывести из строя (предполагая что на фирме не дураки работают), а если еще и 2 усилителя как это обычно делают, т.е. с активным кроссовером, то здесь уже и говорить не о чем...
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Если просто вставить усилитель в колонку (в специальный отсек, т.е. колонка остается как была), то это УЖЕ лучше, ибо получается минимальная длина кабеля между динамиками и усилителем,
А то ,что силовой транс находится в непосредственной близости к магнитам динамиков,не напрягает,и на звук влияния не оказывает?
 
Если просто вставить усилитель в колонку (в специальный отсек, т.е. колонка остается как была), то это УЖЕ лучше, ибо получается минимальная длина кабеля между динамиками и усилителем, нет риска механических повреждений этого кабеля, все оптимизировано и значит очень сложно такую систему вывести из строя (предполагая что на фирме не дураки работают), а если еще и 2 усилителя как это обычно делают, т.е. с активным кроссовером, то здесь уже и говорить не о чем...

Хороший усил не может получиться маленьким. Активные моны чаще всего делают на интегральных усилителях с соответствующим качеством звука. Ибо закон количества бабла важнее закона качества звука..
 
Мне кажется, критичнее длина кабелей ДО усилителя, а не после. Иначе колоночные кабели тоже бы экранировали, нет?

Там и там разные физические процессы действуют. До усилителя наводки , после - токи, ибо в первом случае уровень сигнала низкий и наводки, шумы сопоставимы с уровнем сигнала , а токи минимальны , во втором случае амплитуда огромная по сравнению с аплитудой шумов, но токи тоже огромные , соответственно на первый план выходят такие параметры как активное , реактивное сопротивление и тд .. Так что длина кабеля и в том и в другом случае критична, но по разным причинам ..
 
Последнее редактирование:
Вот. И скажите сразу, во сколько раз)

Подумав немного, пришел к выводу что это не однозначно, может быть такая ситуация что хороший кабель длиной, скажем, 5 метров ДО, меньше угандошит звук, чем тонкий и из плохой меди , той же длины ПОСЛЕ
 
Все не так! Качественные усилители в первую очередь тем и отличаются от более дешевых, что в них борются с реакцией кабелей усилитель-динамик. Длинный, тонкий и завитый кабель может убить качество любого усилителя, даже очень дорогого, а короткий толстый и прямой резко понижает требования к качеству усилителя. Что толку что инженеры добиваются выходного сопротивления усилителя в 0.01Ом когда потом разъем и кабель в сумме имеют сопротивление в несколько (!!!) Ом. Мне на практике попадались такие системы с сопротивлением в почти 10 Ом! Вы никогда не видели расплавленный разъем усилителя? Конечно уместен вопрос - почему так важно выходное сопротивление? Очень просто - после завершения скажем импульса с усилителя динамик не останавливается мгновенно, а продолжает еще некоторое время колебаться подобно шарику для пинг-понга упавшему на стол. Чем быстрее он остановится, тем больше будет соответсвовать звук сигналу с усилителя. При движении динамик сам вырабатывает электричество (как микрофон) и его-то и закорачивает выходное сопротивление усилителя. Чем оно меньше, тем качество выше.
 
При движении динамик сам вырабатывает электричество (как микрофон) и его-то и закорачивает выходное сопротивление усилителя. Чем оно меньше, тем качество выше.
Мы говорим о длине кабеля 2-3 метра-сколько там будет сопротивление? Нереально затолкать в колонку нормальной усилитель с нормальным блоком питания-поэтому и ставят туда в основном "микробные" усилители,гордо заявляя о "достаточном" качестве.
 
Все не так! .... Очень просто - после завершения скажем импульса с усилителя динамик не останавливается мгновенно, а продолжает еще некоторое время колебаться подобно шарику для пинг-понга упавшему на стол. Чем быстрее он остановится, тем больше будет соответсвовать звук сигналу с усилителя. При движении динамик сам вырабатывает электричество (как микрофон) и его-то и закорачивает выходное сопротивление усилителя. Чем оно меньше, тем качество выше.

Ага, и поэтому чем меньше усилитель,
тем меньше сопротивление усилителя...


Где логика господин товарищь Sunet ?
 
Помимо проблемм с разъемом и кабелем есть еще куча других которые исчезают при встраиваинии. А размеры усилителя давно не проблемма, не говоря уже полях трансформатора...
 
Долго чесал мозг над выбором топикстартера и никак не смог найдти для себя ответ на вопрос, а вообще, на кого ориентирован этот монстр Korg Oasis? Если его выпускают, значит это кому то нужно, да?
(Правда для целей студии 2 Korga - это явно перебор).
 
??? Интересная новость ! Хочется объяснений.

Каких обьяснений? Вроде давно не новость, для тех кто пробовал...

"В качестве мониторов хорошо подойдут dynaudio BM5 или BM5А, пасивные + хороший усилитель предпочтительней активных, почему надеюсь не нужно обьяснять, именно эту модель запад принимает сейчас за аналог НС-ок..."

это что за ахинея ? у меня есть бм5а , и были нски

даже отдаленно не похоже .., вообще разная идеология звучания ...и ни на одном буржуйском форуме я не видел чтобы рекомендовали бм5а как альтернативу нс)


и я бы категорически не рекомендовал бм5а в качестве мейнов , пролеты по низу нижней середине и самому высокому верху гарантированны...

очень красящие и достаточно далекие от правды мониторы) как вторая пара к каким нить питонам , или адам s2a - норм


не понимаю зацикла на маках) это все смахивает
на болезненный культ )


Ахинея это ваша реакция, я говорю не о том что пишут на западных форумах, а говорю о фактах работы, хотя погуглите получше и найдете не одно подтверждение моих слов и на ващих любимых форумах. Динаудио вм 5 абсолютно нейтральны, правдивы, отлично передают динамику с хорошим усилителем, активные как всегда хуже пасивных по причине компромисности схемы, попробуйте упрятать хороший усилитель в корпус оставив там еще и место для акустического оформления динамика, усилители Д класса все чаще используемые в активных системах вообще использовать нельзя, у них демпинг фактор практически нулевой они совершенно не контролируют движение дифузора, который остается во власти обстоятельств...

Плюс современного мака в том как он сделан, один раз попробуете и больше не сядите за РС, к тому же он без гемороев позволяет использовать и Мак ОС и Виндоус!

Это почему??? С моей точки зрения - строго наоборот!

Выше написал, если проще то, то что пихают в активные системы не является даже усилителем класса-С, а для студии необходим класс-А!!!

Очень просто - после завершения скажем импульса с усилителя динамик не останавливается мгновенно, а продолжает еще некоторое время колебаться подобно шарику для пинг-понга упавшему на стол. Чем быстрее он остановится, тем больше будет соответсвовать звук сигналу с усилителя. При движении динамик сам вырабатывает электричество (как микрофон) и его-то и закорачивает выходное сопротивление усилителя. Чем оно меньше, тем качество выше.

Вот как раз у хорошего усилителя дифузор не колеблится как мячик для пин понга))) потому что усилитель полностью контролирует его движение, а в активных он ведет себя как раз как вы и говорите...)))
 
Сказать, что у усилителей D-класса плохой демпинг фактор буквально значит то же самое, будто у импульсных блоков питания плохая нагрузочная способность (усилитель D-класса это по сути - импульсный блок питания). В целом как раз наоборот, но всё зависит от схемотехники конкретного устройства.

Демпинг фактор это величина обратно пропорциональная выходному сопротивлению усилителя. Sunet абсолютно прав, что в активных системах легче добиться большего демпинг-фактора в силу близости усилителя к динамику, и отсутствия пассивного кроссовера. Но и это тоже достаточно теоретическое утверждение. Во многих активных мониторах это преимущество сходит на нет за счёт использования дешевых интегральных усилителей. И еще раз - всё зависит от конкретики.
 
Динаудио вм 5 абсолютно нейтральны

у меня , впрочем не только у меня эти супер нейтральные мониторы используются в качестве щит контроля :))
гы) хотя что тут говорить, послушайте свой продкашн мирового уровня на Quested ) и все поймете))
хотя , не факт :))))) такие как вы обычно даже если носом в союбственную лужу ткнут , все равно хрен откажутся от собственных бредней :%)

на динаудио сводили ?))) http://beatmake.ru/examples/

идем слушаем :)) имеющий уши да услышит ),...гул внизу , срач вверху и не только вверху ) перекомпрессию и еще кучу типично пионерских ошибок :)
а пафоса, то пафоса , протулс, лексикон бла бла :))))

гы :)
 
KRIPTONIG

нет , там же написано - это ПРОДАКШН МИРОВОГО УРОВНЯ :))
йопт, на хромой козе не подъедешь )

смотрите , скоро нагрянет дуся и будет говорить что всем надо уши прочистить) и что лошары все , не слышат супермегакрутого сведения на супермегакрутых железках)
 
KRIPTONIG

нет , там же написано - это ПРОДАКШН МИРОВОГО УРОВНЯ :))
йопт, на хромой козе не подъедешь )

смотрите , скоро нагрянет дуся и будет говорить что всем надо уши прочистить) и что лошары все , не слышат супермегакрутого сведения на супермегакрутых железках)

Смысл, вам что говори что не говори, я уверен в своем продукте, люди с которыми я работаю довольны, спорить для того чтобы выяснить истину прерогатива тех кто этой истины не знает, так что вперед)))

Завидуют обычно тем кто может что то такое, чего другие не могут! Поэтому, чужая зависть для меня давно комплимент!
 
Dusia не знаю как студия.. но у вас на сайте, особенно в разделе "оборудование" слова с ошибками:

"безсмысленно" "коментарии" и т.д.

Несолидно для такого крутого сетапа:laugh1:
 
Последнее редактирование:
Dusia

строим логическую цепочку) ты можешь делать срущие миксы, другие не могут делать срущие миксы :)) пойду пожую галстук))) от зависти )

а может даже повешусь :)):laugh2:
 
ИМХО только demo 1 (второе по счету) звучит более или менее.
+1
Епт, я даже на HS50 слышу как звук "срет"(((

П.С.
"Сегодня встречался со своим знакомым аранжеровщиком и общяясь мы как то незаметно..."
Общаясь))))
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин

Женя :)
это полезный срач) выводим на чистую воду псевдопроффесионалов )

а то парень вишь, и с протулсами и с лексиконами работает , и нивы все пощупал) и вообще судя по речам )
питер гэбриел намбер ту )а такие люди - на форуме вред огромный потому что оч многие новички ведуться на советы таких "профи " :)
 
потому что усилитель полностью контролирует его движение

При условии что ему это дадут кабель и разъем. Я сам сделал немало активных систем и убеждался как весьма простенький встроенный усилитель звучит намного лучше внешнего навороченного...

а для студии необходим класс-А!!!

Вот это новость! Оконечный усилитель класса А!

Кстати когда на аппаратуре пишут - усилитель класса А это всего лишь дешевая самореклама, ибо ВСЕ предварительные усилители работают в режиме А... а вот оконечные - никогда.
 

Сейчас просматривают