эффект голоса как в матрице

  • Автор темы Автор темы AK
  • Дата начала Дата начала

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
давно пытаюсь узнать чем так накрутили голос в 1-й матрице, там где в глотку нео залилась жидкость после касания к зеркалу. товарищи, помогите пожалуста! хотя бы в какую сторону и что крутить? :Dontknow:

нечто подобное есть в игрушке халф-лайф2 в самом начале, где телепортируют чувиху.
 
оч. похоже на грэйнсинтез и поверх него какойто vowels для собственно эффекта-глотки :)
 
можете плагины подсказать, ибо фрутилупс не пользую и не собираюсь, а в реакторе ни разу не пробовал копаться..

знаю есть чтото грануляторное в пакете hyperprism, щас глянем..
 
Загоняй вокал в COOL EDIT (он же Adobe Audition). Выделяешь небольшой фрагмент (пожалуй, не больше 100мС, хотя можно поэкспериментировать), после чего обрабатываешь родным куловским Time/Pitch Stretch.
Установки: обязательно включить Time Stretch (preserve Pitch), а кроме того, режим работы - Gliding Stretch. Начало семпла оставляй со значеним 100 (без изменений), а конец (семпла, а не какой другой =)), выставляй по вкусу, к примеру 1000 (двигалкой там выставляется не больше 400, так что ты уж вручную вбей цифру 1000).
"Клевизна" эффекта зависит от длины обрабатывемого семпла, и второй циферки. В любом случае поэкспериментировать с длиной и второй циферкой придется, так что запасись временем.
Вот, собсно, и всё. Удачных экспериментов.

З.Ы. Забыл. Готовый FX можно отполировать жестким (очень жестким) Autotune. Для красоты и придания бОльшей пластмассовости.
 
о чём это вы говорите.... я и матрицу-то не смотрел...
 

Сейчас просматривают