Риторическая и нескончаемая дискуссия по поводу RMS и частотного диапазона. Оказывается сейчас приемлемо абсолютно все в звукорежиссуре. Но тем не менее, невзирая на то, что сам трек довольно симпатишный я бы поборолся за уменьшение RMS хотя бы до "-10". Это только добавит дополнительный "кач" в аранжировке. И по частоте.
Дело даже не в "высоких", как написано в заглавном посте - прослушав трек в "Mackie HR824" и в наушниках DT 990 b 770 пришел к выводу, что было бы неплохо поработать с "серединой". "Низ" есть и есть "верх"(хотя такой себе - не совсем тот), а вот той нужной середины, которая очень важна, для того чтобы читался материал на любом источнике звука, включая авто - недостаточно. Получается немного "мыльный звук" - это не очень хорошо. Возможно причина кроется именно в нелинейности акустики на которой Вы работаете.
Хочется верить, что при хорошем мониторинге у Вас все получится и материал зазвучит по новому. В этом кажется кроется основная проблема частотного диапазона в вокальных треках в частности и в звучании трека в целом.
Такое вот мнение. Я бы трек отправил на доработку по сведению и мастерингу. А музыка очень хорошая.