как приготовить такой малый? Glassjaw (2002), Incubus (2006)

  • Автор темы Автор темы Gator
  • Дата начала Дата начала

Gator

Member
7 Янв 2007
215
16
18
Уже давно никак не получается нарулить такой звук малого. Такой не давящий, без шлепка, короткий и очень конкретный. Короче примеры внизу. Пробовал крутить Metal foundry снэры всякие, не получается. Какой то очень жесткий звук выходит, по мозгам дает, а в примерах он короткий и острый, но по голове не долбит. Короче то что получилось тоже во вложении (test5-04). Рума многовато (на него не смотреть), но без рума он вобще как то очень уж сиротливо звучит и есть еще такой неприятный пластмассовый призвук на атаке. По сути обработки в моем примере минимум. На топе только эквалайзер где чуть дабавлено на 200, провалено на 500 и плавный подъем шельфом от 2,5 кгц на 7 ДБ. Ботом скомпрешен с большим ратио и быстрой атакой, схожая эквализация только без подъема наверху, все это в группе, на группе Rcomp c атакой в 3мс, трэшхолдом в -10, ратио 1,5 и релизом 50мс плюс соник максимайзер с лоу и хай примерно на 10 часов. Плюс звучит родная суповская комната которая Far Ambience на которой SSL Channel c пресетом каким то румовским. Ревера нет.

Чего именно не хватает в характере звука до референсов я никак не могу уловить.

upd (test05-09)

Добавил еще вариант. Много чего переделал, включая малый. Думаю приближаюсь к требуемому звуку. Применил параллельную компрессию. Перепробовал куча разных компрессоров, но в итоге остановился на обычном лимитере L2, после которого идет фильтр со средней крутизной который плавно отсекает всю муть ниже 300 и песок выше 3к. Вот это и подмешивал к основному звуку малого. Просто сильная компрессия самого малого сильно меняет его естественный звук. Он не делается хуже просто малый барабан так звучать не может. Если оставлять малый без комперсии, то он не достаточно качевый для современного жесткого микса, а на референсах сохранен натуральный звук барабана и при этом он очень драйвовый. Я так понял что добиться этого можно только параллельной компрессией, т.е. нужно не меняя характера звука просто накачать его.

Добиться полного сходства не дают исходники. У Metal foundry на всех малых пружина ощутима слышна на обоих микрофонах топа, поэтому когда я начинаю вытаскивать звон, то малый сразу начинает сыпать даже с полностью убранным ботомом. Не подскажете библу с более чистым топом?

Upd
Несведеный варинат баса и барабанов референса. (02 - Mu Empire (Drum And Bass)CUT)
 

Вложения

на 500 не проваливай, попробуй приподнять в районе килогерца, боттома поменьше сделай, а то сыпет сильно
 
  • Like
Реакции: Gator
завтра попробую. А как избавиться от эффекта долбежки по мозгам? В наушниках особенно это чувствуется.

Мне даже не так важно точно попасть по АЧХ, а чтобы структура звука рабочего, если так можно выразится, была такой. Вот я например когда слышу такой звук сразу представляю себе живого барабанщика в студии. Не знаю почему но это так, наверно потому что у большинства коллективов которые нравятся малый именно такой. Кстати, послушал Deftones - Digital Bath, там похожий малый, но вот у них как раз по мозгам лупит здорово. Там во вступлении вобще одни барабаны, все слышно хорошо.
 
Параллельная компрессия же. Сделайте параллельный канал с приличным, "глубоким" щелчком и подмешайте к родному звуку. Боттома многовато, да и компрессия с такими параметрами там не нужна - имхо, лишний "песок".

все это в группе, на группе Rcomp c атакой в 3мс, трэшхолдом в -10, ратио 1,5 и релизом 50мс плюс соник максимайзер с лоу и хай примерно на 10 часов.
Имхо, всё не в кассу. Компрессор с такими параметрами только сьест глубину (3мс маловато для рабочего), только тонкий щелчок останется. Хотя, с таким ратио... Кстати, ослабление то какое?
Максимайзер не нужен - лучше параллельный канал.
 
cool, хз, не слышал ни одного вменяемого примера с параллельной компрессией )))
 
ни один из тестов непопал в референсы, если я правильно понял что 04-incubus-anna_mollyCUT.mp3 референсный фрагмент.

Судя по звуку там короткий ревер и его очень много, + самый верх подрезан.
 
ни один из тестов непопал в референсы, если я правильно понял что 04-incubus-anna_mollyCUT.mp3 референсный фрагмент.
02 - MU EmpireCUT.mp3 - тоже референс.


test05-09 - боттома стало поменьше, но глубины по прежнему нет.
 
Gator, попробуй атаку увеличь до 10-15мс, и трешхолд отпусти мальца, что б не стрелял сильно, он тогда потупее будет
 
берёш малый барабан (лучше несколько разных), тащиш его (их) к себе в студию....
и в своё удовольствие, никуда не торопясь пробуеш записывать звук разными микрофонами, с разных расстояний, под разными углами.... пробуеш совмещать получившиеся записи... и чем дальше в лес, тем больше в нём интересного :wink2:

Даже при таком, максимально замороченом подходе к делу, ты в разы быстрее достигнешь необходимого результата, чем с готовыми библами. А параллельно поимеешь кучу всевозможных вариантов, которые сможешь применить в своём собственном творчестве.
 
test05-09 - боттома стало поменьше, но глубины по прежнему нет.

Дык где же ее взять? Походу всетки не вытащить из метальной библы такого звука. Почти скачался первый BFD и Addictive drums. Попробую их покрутить. Кстати и в том и в другом есть DW, а я точно знаю что Incubus играет на установке DW и сольник у него такой же 5х14 и 5х12.

Gator, попробуй атаку увеличь до 10-15мс, и трешхолд отпусти мальца, что б не стрелял сильно, он тогда потупее будет

Я какие только трэшхолды атаки ратио и релизы не пробовал. Звук меняется и стреляет он меньше но как правильно выразился предыдущий оратор - глубины нет. И еще все равно механично очень звучит партия. Не знаю где там 25 семплов на леер, но я поставил грузить по 8 семплов разного леера и все равно не могу отличить их друг от друга, хотя отчетливо отличаю разные оттенки ударов реальных барабанщиков, взять хотя бы выложенные примеры. Малый воет каждый раз немного по разному, а в супе каждый раз одинаково, и других отличий полно. Положение Edge звучит радикально по другому и воспринимается как лажа по сравнению с Center если их смешивать. Короче драм машинка. Может для метала так и надо.

берёш малый барабан (лучше несколько разных), тащиш его (их) к себе в студию....

Как только она появится, я буду делать только так ))
 
Почти скачался первый BFD и Addictive drums

Вместо первого BFD вытянул бы лучше Joe Barresi, имхо.

Там как раз снэйры похожие - хорошо пробивающие, но без тяжелого шлепка.

А вообще, послушав примеры: думаю, стоит не столько частотку и компрессоры крутить, сколько с пространством определиться для рабочего, ничего особого в тембре нет, но вот живет он вполне обособленно.
 
  • Like
Реакции: Gator
Вместо первого BFD вытянул бы лучше Joe Barresi, имхо.

Там как раз снэйры похожие - хорошо пробивающие, но без тяжелого шлепка.

А вообще, послушав примеры: думаю, стоит не столько частотку и компрессоры крутить, сколько с пространством определиться для рабочего, ничего особого в тембре нет, но вот живет он вполне обособленно.

Я это понимаю. А Joe Barresi вроде есть на нашем FTP5. Я как раз оттду щас тяну сам BFD. Буду пробовать.
 
говорю-же ревер там, рум если точнее и его много по соотношению к сырому звуку....

Я очень хорошо слышу рум. Только вот если сам звук малого не подходит, то никакой рум тут не спасет. Кстати, как отличить рум от ревера? Мне лично кажется что там именно рум.
 
Незнаю, наверно тут зависит от синтетики и тщательности отстройки...
Там вполне может быть сочитание рум микрофонов с дикой компрессией + алгоритмик, хотя мне кажется что там именно алгоритмик висит.

Любопытно, ты в мониторах слушаешь?
 
Кстати, как отличить рум от ревера?

Когда слушаешь снятую микрофонами живую комнату - мозжечком и копчиком чувствуется натуральность и живяк.

А ревер - его задача обмануть мозг, так что все зависит от задачи и крутильщика))).
 
Наткнулся на несведенные драм н бас партии бартии ко всему пльбому Glassjaw. Стащили с ноута одного из участников. Варианты уже именно те, которые звучат на диске. Сейчас пытаюсь найти похожее звучание в имеющихся библах. Всетки так намного удобней - сырой звук с сырым сравнивать.

Вот вариант референса.
 

Вложения

тавтология :sad:
рум (room) — это разновидность реверберации.

Тут имелось ввиду как отличить естественную комнату от искусственного ревера.

Я тут набросал маленький кусочек партии MU Empire. Делал в BFD. Очень глючный семплер надо заметить по сравнению с Супом и с очень негибкой и неудобной рулежкой блида. Короче выяснил что такой малый просто не подходит под мой кусок.
 

Вложения

Стальной барабан, 14"x5.5", сверху Evans Genera HD (Dry), - снизу Evans Glass 500.
Струны: PureSound 1420 Equalizer.
Устанавливаем пластик, слегка давим ладонью в его центр и закручиваем винты до исчезновения "морщин", потом ещё где-то на оборот подтягиваем. Резонансный пластик натягиваем ещё на пол оборота сильней, чем ударный. Естественно пластик нужно настроить во всех точках одинаково, если будет появляться гул, - что маловероятно в случае с Dry, то можно ослабить один из винтов.
Если покажется глуховатым звук, то вместо Glass 500 нужно использовать Hazy 300 + Puresound Blasters.
 
Последнее редактирование:
incubus-anna_moly в этой песне вполне обычный живой рабочий...без излишних выкрутасов....хорошо снятый рум,причём не маленбкий рум....и всё...и никаких сверх замудрённых компрессий...посылов и всякой лабуды нету
 

Сейчас просматривают