«Своё лицо» в музыке?

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Какова она визитка слуховой узнаваемости?
Приёмы,секретики....
Что вас радует в узнаваемых с полу фразы творцах?
Озабочены ли поисками сами,что припасли...?
Звуковыми примерчиками вновь открытых визиток «засыпьте»…..
 
Великий провокатор все не унимается :wall:

Ну и?
Многочисленные бойцы виртуално-звукового фронта.:laugh2:
Слабо не словами общими с анализом пассионариев тембра и звукоизвлечения?
Иль в теме объявленной не грамотный изьян?
 
А если серьёзно....
Свой уникальный и узнаваемый стиль-«своё лицо» присутствует в музыке каждого серьёзного музыканта.
А ведь начинали они как все….с разговоров об этом,с поиска этого,изучения найденного,слушания-«сдирания» предшествующих мастеров,по крупицам анализируя их находки в музыке,преломляя их секреты стиля через своё стартовое творчество,игру-сочинение:
по началу получается у всех как водится а ля Шопен,а ля Пинк Флойд,а ля Бенасси….
Кто то успешен оставшись в этом,а кто то пошёл эволюционно дальше ….по крупице вызревали в их музыке уже свои черты узнаваемого авторского «я»,черты «своего лица».
Из поисков-крупиц выросли-вырастают новые брэнды звучания.
Путь то этот более продуктивный,чем «старт только с себя самого».
Анализом произведений групп и исполнителей разных направлений издавна занимается множество серьезных музыковедов и просто любителей хорошей музыки.
И нам бы поговорить пропуская мимо ушей шутейное ёрничание людей околомузыкальных,не далёких.
Поговорить о приёмах,тембрах,звукоизвлечении грандов.
Разместить клиповый,фразный,нотный материалы-помошники.
Дело то стоящее,чистое,полезное.
Если конечно ума и слов полезных хватит.
На соседних сайтах вот не стесняются,не гримасничают.
Прогуглил и сотни ссылок в подтверждение (к примеру):
С.В. Рахманинов - черты стиля
http://www.studzona.com/referats/view/36994
 
pROFI Ну ты даешь !!! :laugh3:

Сравнил Рахманинова с авторами сегодняшней попсы !?!?!?!?!?!

:hang2::bomb::suicide2:
 
pROFI Ну ты даешь !!! :laugh3:

Сравнил Рахманинова с авторами сегодняшней попсы !?!?!?!?!?!

:hang2::bomb::suicide2:

Юрий Башмет с ВИА начинал,а Шнитке на аккордеоне "одинокую гармонь"...

Нечего сказать-"пуста кошёлка-голова" в этом-помолчи и послушай про сей опыт от других....
Серьёзных к теме то музыкантов больше,чем смайликомыслящих.
 
Были у меня в г.Лиепае (Латвия) два хороших знакомых классных пианиста Лёня Иванов (инструментально песенный жанр) и Урмас (джазмэн).
Первый с времён консы всё в тетрадку выписывал потактно необычные пианистические приёмы от классиков,а второй с армии приёмы джазовых пианистов (О.Питерсона изучал всю жизнь свою «по кирпичикам).
Эх,как росли в игре,расцветая новыми гранями от мастеров!!
Да вот жизнь короткая штука…..
Ушли……а память о их индивидуальности осталась….и не у меня одного.
Где сейчас их нотные шпаргалки?
Нам бы в форум....
 
Хорошие стартовые упражнения для поиска "своего лица" в музыке:
-Льюис Беллсон.Набор ритмических упражнений.
-John Coltrane.Импровизационные "кирпичики".
 

Вложения

Ну чтож, никто не ведётся ? Тада сам рассказывай

Толковые подсказки для пианистов-аккомпаниаторов:
http://www.jerusalem-korczak-home.com/shen/shen5.html
И через этот труд тоже нужно пройти,что б иметь "своё лицо" в аккомпаниаторском деле....
Встать к примеру на одну ступень не просто с великолепным аккомпаниатором Нани Брэгвадзе Медеей Гонглиашвили или с одним из лучших пианистов-аккомпаниаторов Петербурга Александром Каганом.
Своё лицо" оно и от таланта,и от подсказок мастеров,и от труда за инструментом тяжелейшего...
Тот же труд и в электронной музыке.....
 
Юрий Башмет с ВИА начинал,а Шнитке на аккордеоне "одинокую гармонь"...

Ну что тут сказать ? Им же не с неба упало - раз и они "пРофи" :wink: стали !!! Они - провели и проводят ( те кто живет ) БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ - для роста уровня своего и его развития !!!

А что делают сегодняшние мюзикМэйкеры ???
Скорее изучают - новые плаги и проги - чем исскуство и мастерсво музыкальное !!!

????????????????????????????????????????????????????????????
 
Последнее редактирование:
А что делают сегодняшние мюзикМэйкеры ???
Что требует слушатель, то и делают. Вот в 80-е: безголосый певец, криворукий гитараст или что-то в этом духе - нахрен с пляжа, никто и слушать не будет.
Сейчас - пофигу. Вообще всё пофигу.
 
Вообще всё пофигу.

+100

Чем примитивнее - тем "попсовее" и тем больше аудитория !!!

Чем примитивнее мелодия - тем больше поклонников,

Чем примитивнее "певец" в проф. плане - тем больше у него поклонников

Чем примитивнее слова в песнях - тем больше их слушают не вникая в смысл !!!

Чем примитивнее аранж = три притопа 2 прихлопа - тем круче !!! ..............

Все гонятся за технологиями - забывая про музыку ! ИМХО!!!

На сегодняшний день выходит - чем примитивнее тем "лучше" - вопрос только для кого, я для чего это все делается ???

Я на сегодняшний день еле нахожу в "поп" песнях музыку, и чем проходит время - тем меньше музыки ( в прямом понимании слова ) !!!
 
Исчезает потребность в нюансах, многозначности. В ход идёт только жёсткость и однозначность, и раздражители должны быть очень сильными.

Кроме того, всё сводится к определённым шаблонам, несоответствие которым чревато игнором и непониманием.

Поток информации слишком велик, и значение имеет лишь то, что выделяет из общей массы - хоть на мгновение.

Более всего меня забавляет подход к нынешнему формированию имиджа в шоу-бизнесе. Если уж педрилла - то в розовых колготках, "риальный поцан" - Сява, шалава - как с картинки в сортире на стене, чудак и ботан - конвульсионер с "Стрекозой любви".

Короче, комедия дель арте отдыхает. Велкам ту дарк эйджес! :party2:
 
Уважаемый pROFI
всегда с удовольствием читаю Ваши посты, нахожу в них много полезной инфы (и не так важно, что не всегда именно Вы являетесь первоисточником этой инфы в интернете).
Радует Ваш профессиональный подход к работе, извините, лабуха-аккомпаниатора, каким и я когда-то был много много лет назад.
Вот я, например, сейчас на досуге пытаюсь научится реально полифонично играть эстрадную и полуджазовую музыку, а потом, если промежуточный результат уже будет меня устраивать, может быть, докуплю и MIDI клаву для ног.
С другой стороны, такой уважаемый теоретик, как Вы, мог бы разок-другой выложить для всеобщего умиления пару демок с визиткой своей собственной слуховой узнаваемости.
Тогда бы общение в большинстве случаев стало бы более предметным.

С уважением
R.
 
С другой стороны, такой уважаемый теоретик, как Вы, мог бы разок-другой выложить для всеобщего умиления пару демок с визиткой своей собственной слуховой узнаваемости.
Тогда бы общение в большинстве случаев стало бы более предметным.

С уважением
R.

Не пройдет :)
 

Сейчас просматривают