Помогите новичку)

  • Автор темы Автор темы djgraver
  • Дата начала Дата начала

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
746
113
Всем привет!

заметил за собой что если я сижу больше 4 дней над одним треком то завожу себя и проект в тупик.

заметил ещё такую вещ что все самое лучшее рождается очень быстро... но слишком рано пропадает... и слишком часто рождается новое........
блин :) это бред, я хотел сказать что я бывает теряю основную мысль композиции.

бывают моменты когда мне нужно сделать Лид. Я нахожу уже готовый пресет но он звучит не на 100% как я хотел, и я начинаю тратить по 3-8 часов на создание/накручивание собственного.

вот из-за чего бывает злюсь на самого себя. непонимаю как от этого избавится :dash2:

на аранжировку у меня уходит очень мало времени с ней мне легко )

возможно я создал самую тупую тему за все время, но всеже я надеюсь на ваше понимание)
 
djgraver,
Попробуй изменить отношение к тому что делаешь: не трек- проект, а- музыка, например..:)
Гераськин где- то признавался, что одну песню(чувствуешь- уже горячо!) чуть ли не год мучает. И это не предел, хех...
 
djgraver, я откладываю такие проекты на месяц, причём ограничивая себя в каком либо прослушивании этого трека за весь месяц. потом сажусь и заканчиваю за 2 часа.
 
Что не получается - зачем выдавливать из себя? Через силу можно копать землю, играть гаммы. Творческий процесс через силу не пойдет. Значит откладывать на время и не слушать, а то до нервного тика так дойти может. неудовлетворенность, трудоголизм.....в большой концентрации может сыграть плохую шутку :)
Садись на велик/лыжи и.....в лес, говорят там неисчерпаемый источник вдохновения. Главное - не загуляться :)
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Я помню такие дела по музыкальной школе. Готовишься-готовишься к академконцерту, играешь-играешь - и со временем просто заигрываешь пьесу или полифонию. Причем вроде знаешь вещь, играешь ее закрытыми и открытыми глазами, но не идет и все! Это именно состояние "заиграл". Лучше всего отдохнуть и на неделю забыть о музыке, компе, синтах.

А вообще у кого-то из резидентов на здешнем форуме есть автоподпись - "Музыка рождается из чуть-чуть..." :-)
 
а я считаю что это очередная тема попиздить.да простите меня за сеё высказывание))))))у всех музыка рождается по разному.у кого то час у кого-то месяц,и таких тем уже здесь придостаточно))ну зачем очередной однотипный флэйм рождать,который в конце концов приведёт к спору что лучше-куб или лоджик???ну не надо этого делать,охота вам попи....общатся,ну найдите другой ресурс,ведь столкнёте же лбами людей))))всё сказал)))))000с днём физкультурника!!побегал,может к мозгу чего прилилось)))))
 
Я помню такие дела по музыкальной школе. Готовишься-готовишься к академконцерту, играешь-играешь - и со временем просто заигрываешь пьесу или полифонию. Причем вроде знаешь вещь, играешь ее закрытыми и открытыми глазами, но не идет и все! Это именно состояние "заиграл". Лучше всего отдохнуть и на неделю забыть о музыке, компе, синтах.

А вообще у кого-то из резидентов на здешнем форуме есть автоподпись - "Музыка рождается из чуть-чуть..." :-)
"академконцерт"- это скорее из муз. училища, а не школы. А "состояние "заиграл" следует от технического отношения к любому музицированию. Даже элементарные упражнения, гаммы- уже есть музыка. Что уж говорить о произведениях, которые проигрываются, бывает, механически. И от этого страдают в первую очередь сами исполнители(публике легче- она может просто уйти).
Повеселило, кстати, что у автора темы ник djgraver- ди-джей, то бишь.
я бывает теряю основную мысль композиции.
композиция в его понимании, это- что? Или ди- джеи теперь и композиторы? Давайте заодно и с терминами определимся.
 
Последнее редактирование:
Друзья.
Может не по теме, но помогите "чайнику". Собрался создать студию, подкупил необходимое оборудование, но "склеить" всё вместе не получается. Сool Edut pro 2 не читает сигнала с микрофона. Минус на мониторы идёт, а "возвратки" с микрофона нету. Для более полной картины, - у меня звуковая карта M-Audio 410, микрофон Rode K2 и DBX376. Где-то собака зарыта. Мик - новый. DBX я подсоединял и через аналоговый выход, и через digital output.
Помогите своим опытом. как проверить микрофон по другому?
 
Мик - новый. DBX я подсоединял
На входе dbx-а при включенном микрофоне индикатор показывает сигнал? А на выходе?
Естественно, в микрофон нужно хотя бы поговорить, чтобы сигнал появился. Предполагаю, что всё же это известно.
 
Это понятно, микрофон по другому не присоединишь к DBX. Только через вход. Я имел ввиду DBX c звуковой картой.
 
deemah На входе dbx-а при включенном микрофоне индикатор показывает сигнал? А на выходе?
DBX реагирует на сигналы с микрофона (dB лампочки бегают)
 
Помогите своим опытом. как проверить микрофон по другому?
если лампочки бегают, значит микрофон работает.

Сool Edut pro 2 не читает сигнала с микрофона. Минус на мониторы идёт, а "возвратки" с микрофона нету
немного странная фраза - термины "специфические". Непонятно, о чём вообще речь...читает и возвратка - это не отсюда.
Давай последовательно.
При подключении аналогового провода jack-jack из output (выход dbx) в звуковую карту: нужно открыть виртуальный микшер самой карты (драйвера) и посмотреть, реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
 
По теме-композиторы сочиняют музыку в голове и пока идет процесс записи пером на бумагу нот,всё,что придумано держится в памяти.Да,да вот так.А если ты диджей,и сэмплами манипулируешь,то,видимо весь свой набор надо помнить..
 
Alien,
По теме-композиторы сочиняют музыку в голове и пока идет процесс записи пером на бумагу нот,всё,что придумано держится в памяти.Да,да вот так
сейчас есть "диктофоны")))и сначала они всё запоминают,а потом уж ноты))))
 
Диктофоны в моде а еще я смотрел какое то видео московской рнб команды работа в студии
у всех читка (тексты песен) на телефонах..мне это бросилось как то в память больше чем сам процесс записи и материал собственно
так что счас много чего сподручно для сочинения и написания чего либо ))
 
если лампочки бегают, значит микрофон работает.


немного странная фраза - термины "специфические". Непонятно, о чём вообще речь...читает и возвратка - это не отсюда.
Давай последовательно.
При подключении аналогового провода jack-jack из output (выход dbx) в звуковую карту: нужно открыть виртуальный микшер самой карты (драйвера) и посмотреть, реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
реагирует ли какой-то вход на сигнал с микрофона?
Да, нет?
Не вижу никакой реакции на сигнал.
 
Всем привет!

заметил за собой что если я сижу больше 4 дней над одним треком то завожу себя и проект в тупик.

заметил ещё такую вещ что все самое лучшее рождается очень быстро... но слишком рано пропадает... и слишком часто рождается новое........
блин :) это бред, я хотел сказать что я бывает теряю основную мысль композиции.

бывают моменты когда мне нужно сделать Лид. Я нахожу уже готовый пресет но он звучит не на 100% как я хотел, и я начинаю тратить по 3-8 часов на создание/накручивание собственного.

вот из-за чего бывает злюсь на самого себя. непонимаю как от этого избавится :dash2:

на аранжировку у меня уходит очень мало времени с ней мне легко )

возможно я создал самую тупую тему за все время, но всеже я надеюсь на ваше понимание)

Первое:
Для начала нужно себя дисциплинировать во временном отрезке - сколько я могу потратить времени на эту работу. Обычно, те у кого загруженность по уши и в переносном, и в прямом смысле :)) понимают, что времени всегда в обрез... Работу нужно сделать "еще на вчера".

Второе:
почти все пользуются стандартными "сэтами" своих уже выбранных инструментов (семплов) и пресетами (пусть даже авторскими) на самих треках и мастер-шине. Что это значит? Это значит что все уже раньше было подготовлено к работе - "станок заточен" под определенную стилистику на досуге и это очень помогает экономить время для того чтобы не ковыряться пока мысль свежа, а сразу сесть и работать.

И третье:
вовсе не имеет значения сколько сидишь уже при сведении и мастеринге - это работа на окончательный результат, который определяется немного другими "параметрами". Речь не идет о том, кто и сколько платит - здесь включается собственное видение и подход к работе как таковой.
Хочешь - делаешь качественно и работа будет у тебя еще и завтра, и послезавтра по предложениям... Хочешь делаешь по другому принципу - кто сколько заплатил и завтра тебе перестанут приходить предложения вообще. Лучше за такую работу вообще не браться - дешевле обходится... :)

Твоя проблема не одиночна - через это проходят практически все. Но когда-то начинается вал работы и уже совсем не будет времени на поиски семплов и своего оригинального звучания.
Вывод:
Если есть время - делай "заготовки" (тепмлейты) для своего "станка" и тогда все будет ОК. Начнешь быстро, рационально и производительно работать. А когда будет срочное предложение, а обычно так и есть - тогда ты во всеоружии будешь получать максимум удовольствия от работы.

Удачи и экономь время - время это всегда не только время... :)
 
Alien, сейчас есть "диктофоны")))и сначала они всё запоминают,а потом уж ноты))))
Техника- это хорошо, ничего не скажешь.
Но вот был у меня такой опыт в юности: муз. диктанты писал на- раз, т.е. после второго, ну третьего, проигрывания сдавал готовый листочек. Пока не сменился педагог, который сказал однажды: а давай- ка прослушай все 7 положенных раз, и только потом напиши. Как оказалось, музыкальной памяти- то у меня и не было. То есть сознательной.
Но проблема была обозначена, и тому педагогу я очень благодарен.
 
Не вижу никакой реакции на сигнал.
похоже, в этом проблема

в идеале, индикатор Ana 1/2 In от M-Audio Control Panel должен дёргаться синхронно с индикатором на dbx. Если этого не происходит, значит неисправный шнур jack-jack. Или - как худший вариант - что-то с прибором dbx...
Но не может же сгореть сразу и аналоговый и цифровой выходы :hang3:
Остаётся только ещё раз проверить, что на dbx ручка output level прокручена на максимум, из line outputs ИСПРАВНЫМ проводом идёт подключение в звуковуху - line inputs на задней панели. Включить в один, потом в другой, потом в комбинированные на передней панели - и надеяться, что заработает хоть один.
Для уверенности попросить у друзей-музыкантов ещё пару проводов, и проверить через них подключение таким же образом.
Надежда умирает последней :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: paz
Как говорилось выше дисциплина и ещё раз дисциплина и конечно порядок :blush: Распланируй всё и не ведись на неимоверную кучу програм VST синтезаторов и многообразие всяческих присетов и звуков это всё забирает много сил и времени и в итоге возникает путанница и деградирует процесс творчества
 
  • Like
Реакции: djgraver
Как говорилось выше дисциплина и ещё раз дисциплина и конечно порядок :blush: Распланируй всё и не ведись на неимоверную кучу програм VST синтезаторов и многообразие всяческих присетов и звуков это всё забирает много сил и времени и в итоге возникает путанница и деградирует процесс творчества

вот с этим соглашусь!

в конце лета 2009 записался на курсы игры на пианино (ну и сальфеджио тоже) или как-то оно по другому называется...
Вообщем преподаватель был удивлён тем что в свои 20 я решил заняться изучением игры на пианино.

Изучение проходит не спеша и я всегда в шоке после каждого урока :)
теперь проблема стала заключаться не в ступоре работы с программой, а в импровизации. бывает по 3-6 часов сижу пытаюсь наиграть "под басс" аккорды или мелодию.
Ещё столкнулся с проблемой что я слышу как мелодия звучит у меня в голове но я не могу наиграть правильно её на клавишах, но примерно слышу какая должна играть клавиша " ...руки бегут впереди головы." это мне преподаватель на уроках сказал.

Списываю все свои недочеты на отсутствие практики, но возможно я занимаюсь самообманом...

Есть кто-то кто учился музыкально грамоте не с юных лет ?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают