Zerocool
В одном произведении которое разучивал.. было такое..
Берется нота.. у меня это была подтяжка из си в до диез. потом рычагом опускается где-то на октаву вниз.(при этом все остальные струны естественно глушаться левой рукой)... А потом одовременно с отускание рычага левая рука выбивает всю туже ноту си... Проще конечного фрагмент нот показать
.Чем так на пальцах объяснять
Звучание интересное...
Другой вариант:
зачастую некторые ноты из допустим тех же пассажей можно играть рычагом. Если вверх то лучше наврено все же играть так малую секунду.
Т.е. допусти ишраешь гаммообразный пассаж..и там есть Ми-Ре-Ми-Фа-Ми... Так вот ноту фа играть можно рычагом при этом левая рука на ноте ми
...Опять же есть ноты..
Ну про рычание уже говорили. То что можно ужарить по рычагу..
Еще есть такая фишка.. как подтягивать ноту левой рукой и одновременно опускать ее рычагом.. т.е. фактически оставатсья на тойже ноте.
Плюс всякме биения в ритм с комопзицией ... Стариани любит очень(обычо на пол тона или четверть).. Он же иногда любит: при везде слайдом на ноту одновременно рычагом качнуть вниз.... В Олвейсе у него такое есть кажись...
А и еще вспомнил.. класная вещь: Играется без медиатора.. левой рукой соответсвенно что-то там играешь. а ноты выбиваешь рычагом.. т.е. резкими покачивание рычага на каждую ноту.. Очень итересно звучит
Пока все...
Надо вспоминать