Оборудование для домашней студии - буду рад полезным советам.

  • Автор темы Автор темы Fuser
  • Дата начала Дата начала
k-Tracker_, Спасибо большое. Действительно, сохранность - большой вопрос. Думаю о страховке...
А M-Audio Project Mix I/O - это, если правильно понимаю, микшер, объединённый с аудиокартой, так?
 
Я предполагаю, что хорошо свести в наушниках можно. Но сколько времени надо на это потратить, и как надо усадить слух...
D.Darvin,
Правильно предполагаете. И слух никуда не усаживается, если использовать для этой цели наушники открытого типа. Например, Сенхи HD580, 600, 650.
-----------
UPDATED:
Ух ты, слово в слово практически... :ok:
Евгений Скрипкин, сорри, я не нарочно!
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин,
diggidon,
Я 580-е одевал раза два в жизни. В сумме сидел в них наверное час. Признаю - поприятнее, чем остальные, но ощущение выныривания из-под воды, когда снимаешь уши, все равно никуда не ушло.

ладно, хорошо...) Останемся при своем.
 
Последнее редактирование:
Господа, господа! Не надо ругаться:mamba:
Я наушники предлагал не для окончательного ведь сведения, а для того чтобы панорамку там выставлять, объём и глубину расположения инструментов и всё такое. Порой эти вещи лучше делать в высококачественных наушниках открытого типа!
Но из личного опыта, перепробовав кучу наушников Сенхи 600/650 оказались самыми подходящими для этих целей, вот и предложил.
Далее, с M-audio я бы всё-таки не советовал связываться, если нужна стабильность работы.
Project Mix I/O - это аудио-карта с контроллером, микшером я бы это не назвал:girl_wacko:

Alex Vortex, никто ничего не пиарит, я предлагаю человеку изначально избежать главных ошибок в самом начале пути. Мониторы В.Володина - лучшее решение в данном случае, получая самый что ни на есть адекватный контроль за не такие уж и большие деньги. Если же речь зашла о замене системника, то моё мнение, что стоит рассмотреть всё-таки Mac. Даже б/у MacPro 2.66 вполне хватит, такую машину можно и за 40000руб. или дешевле сейчас купить. При этом - то удовольствие что получит пользователь при работе многократно дороже тех денег, что были потраченны.

Кстати, бюджет так и не обозначен.
 
обожаю наш форум.
у человека контроль никуда не годится, а ему "купи мак, будешь крут"


Fuser, вы что писать собрались?
Вокал? Барабаны? Гитары?
Если пока в планах только вокал\гитары итп моно\стерео источники, то взять пару микрофонов (динамический + конденсаторный, конкретннее -по средствам)
Преамп микрофонный - лонг, если денег есть, если нет - ператроника.

Микшер - в морг.
Карточка типа джулии, для начала за глаза. Если что-то будет получаться, то за несоклько месяцев поймёте что именно _вам_ наужно и купите это. Если будет получаться прилично, то к вам будет очередь людей на запись демок "тыщу рублей за два терка", и оборудованеи докупите.

и _максимум_ денег на контроль потратить.
Мониторы - это то, без чего хоть 20 маков купи с нойманами - толку ноль.

Нормально извадваемый альбом можно сделать (имею в виду рок и тп стили) имея октаву 319 + шур 57 + комбик басовый и гитарный + более менее вменяемый мик пред.
И естественно нормальный контроль.
Это порверено. Но конечно не никлбэк =)

Другое дело что это только техническая сторона вопроса.
А вот получить опыт наиболее быстро и продуктивно - поможет именно возможность максимально хорошо слышать что вы там накручиваете на эквалайзере и рулите в ревербераторе.

и тут между
карта за 2000$ + мониторы за 300$
и
карта за 300$ + мониторы за 2000$

имхо однозначно выбирать надо второй вариант.
цифры естественно с потолка,

PS Tigr, удовольствие от потраченных денег можно будет получать когда будет что тратить.
 
buncker, спасибо за вменяемый комментарий.
С контролем согласен, буду копить на KRK VXT8? надеюсь до отделки помещения успеть.
Писать действительно буду вокал\гитары итп моно\стерео источники.
Ещё раз спасибо.
 
выбор мониторов - отдельная, и очень скользкая тема.

когда-то будучи на ващем месте я взял нечто новое буржуйское разрекламированное\красивое. VXT8 судя по всему, не самый плохой предстьавитель этого самого семейства.

Сейчас, я взял бы что-то буржуйское старое б\у (есть что посмотреть - ведь вхт8 как я вижу под 50 тысяч рублей за пару) или питон мини + для начала простенький усилитель типа арт сла-1 (или что-то из б\у приличного хайфая)
в общем тема эта отдельная, и тут много ругани было, есть и будет - так как очень субъективна и подвержена рекламме эта область
В общем по поводу мониторов я солидарен с Tigr-ом.

ну например, тут же в продаже видим ATC SCM 10 -
http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/280163/

ну да, не будет там глубокого баса
да, к ним нуже серьъёзный усилитель чтоб их раскрыть.
за то это нормальный контроль ближний.
при этом в те же деньги их продать вполне реально, если что вдруг.
имхо.

или вот
http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/280228/

вот немного трёпа =)
http://www.gearslutz.com/board/high-end/395264-proac-studio-100-v-atc-scm20asl-opinions.html

в общем тут как с жженщинами, кому весёлые блондинки, кому интеллектуалки-брюнекти )))))
а кто-то ищет редкое сочетание и того и другого )))
 
Последнее редактирование:
а наушники - по сей день АКГ 240 (типа студийные, все такое)... Я их использую по ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ "студийных наушников" - одеваю на голову, когда стою перед микрофоном, чтобы звук фонограммы в него не лез.
Все.
(Абсолютно для этих же целей использую иногда Sennheiser HD 280.)
гы.. AKG 240 - наушники полуоткрытые. не знаю, на каком уровне ты в них фонограмму слушаешь, а у меня от них в микрофон фонограмма лезет только так.

а вот сенхайзеры - как раз - закрытые. кстати, у меня такие же - хоть реактивный самолет в уши пусти - в микрофон ничего не попадет.

а AKG имхо для сведения - вполне себе альтернатива. по панораме, конечно, не раскидаешь, но, скажем, эквалайзер крутить в них можно даже очень.
 
  • Like
Реакции: andreyn
diggidon, видимо имеются ввиду 280-е Сенхи, о которорых я упомянул ранее...


blackofe, в студии существует, в принципе, два варианта мониторинга для исполнителя - либо отдельный звуковой монитор, либо наушники.
Чтобы избавиться от проблем, связанных с пролезанием фанеры в микрофон от исполнительского монитора, используются наушники.
Даже полуоткрытые наушники обеспечивают приемлемый уровень попадания фанеры в мик.
Полуоткрытые наушники я использую для неопытных вокалистов, которым необходимо ощущать свой голос в аккустическом пространстве, и которые теряются, оказавшись в "вакууме" закрытых ушей...
 
1.Помещение - 5,5х2,7 м. Кирпичные стены, высота - 2,5 м
К
если выбросить с первого этажа железки и машину, то можно будет, наверное, писать инструменты там.
Если будешь выбрасывать - скажи куда! :preved:
По теме - в нашем городке есть небольшая "студия", она располагается примерно в таком же гараже, разве что занимает весь верхний этаж, разделенный надвое - контрол-рум и студия.
Вроде обещался быть свой сайт у них. Называется студия - Парадокс-рекордз. Поищи, если что.
 
Fuser,

6. Ну и МИДИ-клавку, наверное, прикупить неплохо бы... Какую - дело твое, только не M-Audio Keyrig 49, это просто издевательство над пользователями.
.

А почему данная клавиатура-издевательство? Разъясните свою точку зрения подробнее я сейчас занимаюсь вопросом выбора клавиатуры и мне наоборот данная модель приглянулась своей простотой. Меня не интересует аранжировка в мои дела будет входит написание партитур в Finale и в лудчем случае написание нот для семплирования недостающих вспомогательных инструментов в демо-записях
заранее спасибо
буду признателен если напишите в лс
 

Сейчас просматривают