О продюсерах

  • Автор темы Автор темы Hamulus
  • Дата начала Дата начала

Hamulus

New Member
17 Июн 2009
73
4
0
Неоднократно слышал, что в России такая практика: продюсеру нужно предоставить чуть ли не готовый альбом (т.е. круто записанный, сведенный и отмастеренный), иначе никто с тобой работать не будет.
Это правда или только слухи?

Ну и второй вопрос: где найти нормального продюсера. Т.е. не дядю-толкача, который тупо пропихивает тех, кого считает форматными, а человека готового ДЕЛАТЬ проект.
Может есть какие-то сайты для поиска продюсеров или типа того?
 
Беда наша - извращение понятий. До сих пор считают продюсером того, кто дает бабки на клип, проталкивает в масс-медиа и по мере сил спит с подопечными артистами...

Даже на этом форуме проскакивают порой крики о помощи - где найти продюсера, который протолкнет...

У них продюсер часто (а раньше - непременно) наемный работник, высококвалифицированный батрак интеллектуального труда, то есть не дает деньги, а распоряжается ими.

Один из толковых словарей типа Webster'a (точно не помню) дает такое определение - "продюсер - доверенное лицо фирмы, обеспечивающее художественный и финансовый контроль при создании продукта."

У нас же, как всегда - через... Альпы.

Hamulus, сказанное выше (крики о помощи..) на свой счет не принимайте. Вы, ИМХО, ищете как раз то, что нужно.
 
Последнее редактирование:
У них продюсер часто (а раньше - непременно) наемный работник, высококвалифицированный батрак интеллектуального труда, то есть не дает деньги, а распоряжается ими.
Проще говоря, художественный руководитель.

Только это должен быть человек со вкусом, фантазией, умением предвидеть будущее, знанием рынка, знанием психологии, знанием схем выхода на рынок, связями с талантливыми авторами, стилистами и т.д. Короче, продюссер - это весьма многогранный человек.
 
И что-же Вам надо спродюсировать?Или вам нужна пока чисто
оперативная информация?Действительно градаций продюсирования
достаточно много:естьпродюсеры вокала,продюсер духовых или
струнных секций,саунд продюсер и тд. и тп.В России судя по всему
сформировалась своя специфика продюсирования.И тех которые
будут только делать проэкт,найдёте только общаясь с работягами
этой нелёгкой профессии, и останется только выбрать того продюсера,
направление мышления которого вам больше по душе.Не думаю что
сможете найти такого по обьявлению,хотя жизнь полна сюрпризов...
 
ну проблема в следующем:
у нас собралась инициативная группа в виде хорошей вокалистки и двух парней, способных читать репачок, а также писать музыку и тексты

но вопрос в том, что полет нашей мысли не ограничен стилевыми рамками... вот лично я с удовольствием слушаю и "Руки вверх" и Anal Cunt

поэтому мы представляем себя в виде заводика... эээ.... ммм... пластиковых изделий...
можем отливать тазики, можем ручки, а можем и продукцию для секс-шопа... но вот что пользуется спросом и кому это можно продать должен знать продюсер... короче нам нужен человек, который
1) дает ТЗ на творческий продукт
2) продает этот продукт

вот я лично очень привык к такой схеме, работая в рекламной сфере... рекламщик может накреативить все, что угодно, но заказчику нужно именно то, что ему нужно и за это он платит деньги...

вот как-то так...
 
Последнее редактирование:
http://www.realmusic.ru/mediavirus
и еще вот несколько вещей, которые там не выложены:
http://media-virus.ru/files/Telka3.mp3
http://media-virus.ru/files/nepr.mp3
http://media-virus.ru/files/Baks-07mp3

Все это делалось в домашней студии и явно не претендует на звание коммерческого продукта, однако демонстрирует наш творческий потенциал и кругозор. И в них то вся проблема. Сегодня мы хотим делать панкуху, завтра RNB, а послезавтра шансон. Для нас не существует внутренних границ - нам все интересно.
Именно поэтому нужен продюсер, который таки сформирует некий образ, и задаст рамки: вот это можно продать, а вот это нельзя.
 
Неоднократно слышал, что в России такая практика: продюсеру нужно предоставить чуть ли не готовый альбом (т.е. круто записанный, сведенный и отмастеренный), иначе никто с тобой работать не будет.
если такой альбом круто отместереный и сведеный принести - с вами тоже никто работать не будет, пока Вы не принесете вместе с альбомом еще хотя бы 500тыс евро :girl_hospital:

Сегодня мы хотим делать панкуху, завтра RNB, а послезавтра шансон
пока Вы сами не поймете чего хотите - никакой продюсер Вам не поможет
 
Все это делалось в домашней студии и явно не претендует на звание коммерческого продукта, однако демонстрирует наш творческий потенциал и кругозор.
а че, прикольно. я первый трек послушал. прям как бандерос, тока прикольнее
 
хороший продукт заметят при даже плохом качестве и помогут,потому что это бизнес!но начинающие камрады за промо все таки заплатят,если хотят успеха
 
заметят при даже плохом качестве и помогут,потому что это бизнес
Бизнес давно уже заключается не в продаже товара потребителю, а в изъятии денег у производителя этого товара.
Скажем так: за упаковку.
 
  • Like
Реакции: Mashutkin
хороший продукт заметят при даже плохом качестве и помогут,потому что это бизнес!

Толковые продюсеры дают советы всем начинающим, по поводу демо: "Не присылайте нам демо в плохом качестве, где криво записаны гитары, плохо спето и т.д. Обосновывая это тем, что человек, которому Вы пришлете материал, в лучшем случае, послушает его местами, 5 секунд здесь, 5 там, и если его с самого начало не зацепит, будь то качество, будь то музыка, Ваше демо выкинут в дальний угол... Лучше одно демо в отличном коммерческом качестве, чем 10 песен в плохом.
 
Remy, по сути верно, только скорее A&R, а не продюсеры. Снова, сорри, смешение понятий - отечественная специфика.
Продюсер может быть и работником по найму, в этом случае он обязан, если уж взялся, отслушивать любые потуги своих подопечных.

А то, что меньше - лучше, конечно же, верно. Никто не будет выслушивать сразу концептуальный альбом минут на 70...
 
Толковые продюсеры дают советы всем начинающим, по поводу демо: "Не присылайте нам демо в плохом качестве
Так пишут бестолковые продюсеры. Толковые продюсеры способны распознать хороший материал в плохом качестве. Я встречал и тех и других, знаю о чем говорю.
 
Так пишут бестолковые продюсеры. Толковые продюсеры способны распознать хороший материал в плохом качестве. Я встречал и тех и других, знаю о чем говорю.

Я не хочу с Вами спорить, но "Толковые продюсеры", о котрых вы говорите, могут не только в плохом качестве распознать хороший материал, но и без денег раскрутить группу. А таких практически нет в мире, не то что в России. Все продюсеры, прежде всего люди, и распознавать хороший материал из 1000 групп - это адский труд. Вы представляете, сколько нужно прослушать откровенного Г из того что присылают? Это первое/

Второе: Каждый хочет взять готовое.

Вам нужен новый телевизор. Вы идете в магазин, выбираете параметры, платите деньги и пользуетесь. Или же Вы идете в магазин радиотехники, покупаете детали и сами паяете?

Тоже самое и здесь. Зачем работать с "деталями", когда можно потратив меньшее количество денег заработать на "Готовом продукте". По этому многие и берут уже известных людей, из того же дом 2 или же с сайта myspace у кого количество посещений в день за 4000 человек. Они сами уже все пишут и знают как делать материал. Так дешевле и надежнее, чем "самородки" у которых даже демо запись непонятно какого качества.
 
Последнее редактирование:
Толковые продюсеры способны распознать хороший материал в плохом качестве

Да, способны. Но не делают этого. Если демо выполнено небрежно, оно тут же отправляется в корзину.

Я здесь говорю о западной практике. Ход мыслей некоторых наших "продюсеров" отследить сложно, как и соостветствие их самому термину.
 
Музыкальный продюсер (англ. music producer) — лицо, ответственное за имидж, музыкальный стиль исполнителей и процесс звукозаписи. В его ведении обычно находятся контроль за качеством звучания, определение репертуара и общая идеология проекта (альбома, сингла, радиопередачи и т. п.). Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров.

Важно отметить, что в русской индустрии интертейнмента под музыкальным продюсером ошибочно принято понимать импрессарио, менеджера, в ведении которого находится репертуарный и организационно-финансовый контроль за деятельностью того или иного исполнителя.
 
Повторно спрошу проигнорированный вопрос

>А кому платить за промо?

Воронова проплачивают - ходят слухи что единая россия к этмоу причастна. Бред да? :DD
 
По поводу независимых героев инета имею достоверную информацию - на иных лапу уже наложили, другие еще трепыхаются, но устоят ли - неизвестно.

Тем более, что раскручивать артиста, который самостоятельно заявил о себе - давно сформировавшаяся на Западе практика, и ничего в этом плохого, ИМХО, нет.
Это лучше, чем выращивать пробирочных гомункулусов на Фабриках.
 
Да уж ..., Брайны Эпстейны сейчас перевелись... :search:
 

Сейчас просматривают