Музыка для торговых центров и проч.

  • Автор темы Автор темы Orel
  • Дата начала Дата начала

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.418
895
113
Слышал, что существуют специальные сборники с музыкой для всяких там торговых центров и прочих кафе, но вот никак не могу найти. Кто-нибудь может подсказать, как это чудо вообще называется, как искать? Интересуют не просто сборники лаунж-музыки, а именно специализированные коллекции. :popcorm1:
 
Был когда то разговор на форуме на тему "функциональная музыка".
Как тема обзывалась уже и не помню....
 
Последнее редактирование:
Был когда то разговор на форуме на тему "функциональная музыка".
Как тема обзывалась уже и не помню....

Купить «функциональную музыку»:
http://www.sppltd.ru/catalog/music

Сохранилась цитата из прошлого разговора на эту тему:
«Вспомним,что не хуже изображений на настроение покупателей влияет и музыка. По данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. "Человек под их воздействием может потратить на 35-40% больше денег, чем собирался", — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR. Такая музыка рекомендована магазинам средней и высшей ценовой категории — их клиенты могут позволить себе незапланированные расходы. В недорогих магазинах лучше использовать энергичную музыку (90-110 тактов в минуту), под которую люди быстрее решаются на покупку и не создают толчеи в торговом зале, считают эксперты Magram MR. В магазинах "Адамас" музыкальные произведения, среди которых современные аранжировки классики, блюз и джаз, меняются в зависимости от времени дня, рассказывает Юлия Наливкина, руководитель отдела маркетинга "Адамаса". Вечером, когда покупателей немного, звучит спокойная мелодия, побуждающая задержаться в магазине. А в часы пик — динамичная музыка, формирующая темп и провоцирующая на покупку. Захир из "Белого ветра" считает, что с помощью звука можно привлечь внимание покупателя к отдельным товарам. Например, предполагает он, к месту продажи навигационных систем спортсменов и путешественников зазовут энергичные ритмы, а домохозяек в отдел бытовых товаров — спокойные, напоминающие о домашнем уюте мелодии. А в дилерском центре "Тойота Лосиный Остров" с помощью музыки успокаивают клиентов, рассказал Роман Скольский, менеджер компании "СП Бизнес Кар". "Год назад на некоторые модели Toyota еще были очереди, поэтому люди к нам приезжали несколько взвинченными, да и человек, записывающийся на ремонт, как правило, тоже далек от душевного равновесия", — объясняет он.
Но в любом случае музыка в торговом зале должна быть фоновой, формулирует основное правило звукового дизайна Анна Малинина, программный директор компании "Радио 21". Эта фирма предлагает сетям "подписку" на специальные радиоканалы с музыкой для магазинов. А вот ставить русскоязычные хиты Малинина ритейлорам не советует, потому что это отвлекает покупателей, заставляя вслушиваться в слова. Следует позаботиться и о персонале: продавцы и кассиры часто жалуются, что засыпают под успокаивающую музыку, поэтому надо чередовать медленные и быстрые композиции, подсказывает Малинина».
 
Orel,
Есть конторки в МСК, которые заключают с вами договор, ставят свой аппарат и раз в месяц если не ошибаюсь, меняют программу воспроизведения, могу спросить подробно название конторы и цену на месяц...
Музло в этих сборниках, доводит до тошнотки, на это жалуется весь обслуживающий персонал предприятия, включая топ менеджмент, но совету директоров пох., главное дело чтоб не радио играло на торговых площадях и ниипёт, собсно как всегда, как себя люди чувствуют, находясь в этой атмосфере 24 часа в сутки...
Советую, находить прямые каналы на музыкантов или сообщества, как привел выше Женя и заключать с ними прямые договора на публичку, главное чтобы музыка не была зарегана в РАО и прочих... Присмотритесь ещё к проекту Free Music...
 

Сейчас просматривают