Признаюсь, звук классической, "живой" ударной установки это мой камень приткновения (мне проще из семплов собрать дыц-дыц в темпе 128) ).
Нарулить буль-мень достойный звук ударной установки в Addictive Drumes для меня пока сложно - не качает сцуко! каша...). Вот сейчас пытаюсь понять каким путем пойти - выводить отдельно каналы в микшер секвенсора (kick, snare, hats, room) и уже там обрабатывать внешними VST компрессорами, эквалайзерами, или можно нарулить хороший звук внутренними средставами плагина? В аддиктиве, ни для кого не секрет, есть и компрессор и эквалайзер и два типа ревера.
Посоветуйте, друзья!
Если кто выложит примеры своих удачных рулежек внутренними средставми аддиктива - нижайший поклон))).
В общем-то, мой вопрос относится и к остальным VST модулям ударных установок (Battery, BFD и т.д.)
---
p.s., просто лень выводить каналы аддиктива на отдельные каналы. Если окажется, что можно нарулить правдободобные драмсы его средствами, то буду копать только в этом направлении
--
спасибо всем кто откликнется
Нарулить буль-мень достойный звук ударной установки в Addictive Drumes для меня пока сложно - не качает сцуко! каша...). Вот сейчас пытаюсь понять каким путем пойти - выводить отдельно каналы в микшер секвенсора (kick, snare, hats, room) и уже там обрабатывать внешними VST компрессорами, эквалайзерами, или можно нарулить хороший звук внутренними средставами плагина? В аддиктиве, ни для кого не секрет, есть и компрессор и эквалайзер и два типа ревера.
Посоветуйте, друзья!
Если кто выложит примеры своих удачных рулежек внутренними средставми аддиктива - нижайший поклон))).
В общем-то, мой вопрос относится и к остальным VST модулям ударных установок (Battery, BFD и т.д.)
---
p.s., просто лень выводить каналы аддиктива на отдельные каналы. Если окажется, что можно нарулить правдободобные драмсы его средствами, то буду копать только в этом направлении
--
спасибо всем кто откликнется