Посоветуйте синтезатор для новичка

• Автор темы Автор темы skobel
  • Дата начала Дата начала

skobel

New Member
14 Июл 2009
2
0
0
Всем привет! Я новичок, и если я запостил сей топик не в тот раздел, прошу не бить ногами.
Не могли бы вы посоветовать не очень дорогой, но приличный для обучения и по функционалу синтезатор для начала обучения клавишному ремеслу?

Вложения

• Styx0001.JPG
    Styx0001.JPG
    48 KB · Просмотры: 67
  • Like
Реакции: Novation
skobel миди клавиатуру лучше купи, подключиш к компу и будеш играть на програмных синтезаторах

А что еще клавишное ремесло существует?
Ну если существует у кого-то в мозгах, то лучше фортепиано ничего не придумали.

то лучше фортепиано ничего не придумали.
Вообще-то просят"недорогой". А неплохое ф-но денег стоит.
Вообще брать недорогой синтезатор для обучения имменно КЛАВИШНОМУ мастерству я не советую (мой стаж - 24!!!года)
Синт подойдёт для изучения муз грамоте, Теории музыки, + знакомство с тембрами разл. муз. инструментов и некоторых муз. стилях,кот. заложенны в автоаккомпанимент!!!
Для освоения Клавишного мастерства или Фортепианного - тут только ф-но или электронный вариант..... там и полная клава и механика...... и мн.др....что я не буду описывать.........:yes:

ultrashock.
В точку,
так как человек просил для обучения.
Музыканты желающие научиться играть электронными звуками начинают обычно с самоиграйки...
и если продолжают играть всю жизнь ей как правило и заканчивают :yes:...

• Like
Реакции: Goose
Товарищи, огромное спасибо за помощь новичку :)
На одном из форумов мне посоветовали Casio wk-3300. Как вам сия модель?

Я тута недавно щупал всякие дешевые синты -игрушки за 6-8 к. У них клавиши реально из детского пластика какого то сделаны - полная синтетика.

ИТОГО

купи себе миди клаву - а комп тебе даст любой звук. Все эти GS синты - детсад

Товарищи, огромное спасибо за помощь новичку :)
На одном из форумов мне посоветовали Casio wk-3300. Как вам сия модель?