Одинаковое звучание микса на разных системах

davay kapay

New Member
8 Июл 2009
17
1
0
Здравствуйте!!! Такая у меня ситуация : мои миксы звучат по разному на разных системах!!! Хотя когда миксую исхожу из композиций других авторов и подгонять громкость инструментов в миксе доводя их до нужной мне читаемости, компрессирую , максимизирую и мать его лимитирую, но всё равно на разных системах звучание радикально отличается!!!! Подскажите , что делать?:) Пожалуйста!!!!
 
Последнее редактирование:
Было бы странно, если бы они звучали одинаково.

Да и зачем тогда были бы нужны разные аудио системы, если бы все звучали одинаково? Купил Свен за 10 грн, какие нафиг Питоны?
 
Дык всегда так, фирмачи тоже по разному звучат на разных системах, правда за счет фирмовости характера звучания, их продукт можно и на пукалках нормально слушать, не обламывает почти...
 
Дык всегда так, фирмачи тоже по разному звучат на разных системах, правда за счет фирмовости характера звучания, их продукт можно и на пукалках нормально слушать, не обламывает почти...
Баланс должен сохраняться везде-так называемая переносимость,или транслируемость микса,поэтому контроль и должен быть нейтральным.Ребята, сто раз уже обсуждалось ,может в поиск...
 
Баланс должен сохраняться везде-так называемая переносимость,или транслируемость микса,поэтому контроль и должен быть нейтральным.Ребята, сто раз уже обсуждалось ,может в поиск...

Ничего он не должен ни кому, если акустика горбатая то и баланс будет горбатым, переносится должен не баланс, а характер и общее впечатление от композиции!!!
 
davay kapay,

самый оптимальный выход из вашей ситуации - при сведении использовать несколько разных комплектов колонок.

Я постоянно так делаю - у меня стоят KRK v8, они так сказать эталонные, так как других профессиональных мониторов у меня нет. Свожу я на них. Но каждые 10-15 минут на несколько секунд переключаюсь на

1) Microlab Solo - я поставил эти колонки вплотную друг к другу, это позволяет мне услышать правильно ли сбалансированы инструменты в миксе. Большинство слушателей будут слушать не на студийных мониторах а именно на колонках этого класса.

2) маленькие тарахтелки Genius - они воспроизводят только средние частоты, как в бабушкином радио. собственно в них ничего хорошо не звучит, даже фирма. Просто чтобы проверить не выпирает ли голос или не утоплен ли он.

3) В соседней комнате (ЭТО ВАЖНО - слушать в другой акустике!) стоит тоже Microlab c сабвуфером. Там тоже даже фирма нехорошо звучит, но разницу с фирмой можно сразу услышать, особенно в звучании баса и бочки.

4) Когда заканчиваю проект - стараюсь послушать в наушниках на МП3 плеере - к его звучанию я привык, так как прослушал бог знает сколько песен через него, и сразу замечаю, где ревера мало или много, где бас выпирает, где еще чего.

5) Ну и если есть время - иду к другу в кабак и прогоняю на аппарате. Там то и понимаю, что многое надо доработать :)

Разумеется уши постепенно привыкают к акустике студии и потребность слушать на стольких разных системах отпадает, но это только после 2-3 лет постоянной работы и звукорежиссерского самобичевания...
 
самый оптимальный выход из вашей ситуации - при сведении использовать несколько разных комплектов колонок.
Согласен, причем такая практика необходима не только для стартера с его проблемой, но и для всех, и - на постоянной основе.

Разумеется уши постепенно привыкают к акустике студии и потребность слушать на стольких разных системах отпадает, но это только после 2-3 лет постоянной работы и звукорежиссерского самобичевания...

То, что с годами учишься делать "поправку на ветер", верно.
Насчет того, что потребность в сравнительном мониторинге отпадает - это вряд ли, если только не пишешь всю жизнь одного артиста практически с одним и тем же сетапом.
Или так - потребность, может, и отпадает, но необходимость остается. :biggrin:

Самые авторитетные монстры контролируют свои миксы альтернативным мониторингом, даже после 20-30 лет постоянной работы и звукорежиссерского самобичевания. Не верите на слово - информации на эту тему предостаточно.
 
Ого! Да у меня собсна так и получается!!! Яж слышу свои миксы на других системах вот и определяю, что корреляция громкости разных инструментов очень (на мой взгляд высока) хотелось бы её вписать в меньший коридор!!! Да !!!! Скорее всего дело в контроле!!! Я надеялся можт есть какое правило , базис от которого можно отталкиваться в этом вопросе! А вот пример самобичевания)))...
 
Яж слышу свои миксы на других системах вот и определяю, что корреляция громкости разных инструментов очень (на мой взгляд высока) хотелось бы её вписать в меньший коридор!!!

А вот это действительно приходит с опытом.
 
Ого! Да у меня собсна так и получается!!! Яж слышу свои миксы на других системах вот и определяю, что корреляция громкости разных инструментов очень (на мой взгляд высока) хотелось бы её вписать в меньший коридор!!! Да !!!! Скорее всего дело в контроле!!! Я надеялся можт есть какое правило , базис от которого можно отталкиваться в этом вопросе! А вот пример самобичевания)))...

да по звуку вроде и ничё,но уж очень всё узко,прям у меня было ощущение что в моно сведен трек,потом пингвин показал небольшое отклонение в стерео))
 
Александр Жога, а вот синт с ревером послушайте !!! Он главный показатель...
 
davay kapay, послушал пример самобичевания - могу сказать следующее: баса нет (субъективно на слух), появляется только на сабе, потому как его нет объективно в фундаментальной зоне - спад с 55гЦ (тоническое Ля) к 160гЦ достигает 20дБ. Вторая гармоника на 110гЦ - уровень около -15 дБ. Такой же уровень полочки от 16гЦ и ниже.

Могу предсказать, что будет при такой картинке по приборам, опираясь на опыт: на больших мониторах, порталах и сабах будет бубнеж и неразборчивость баса. На мыльницах, скворечниках, десктопах вместо баса будет пуканье. Попытка приложить EQ ко всей фанере вытащит низкую грязь.

По поводу ширины микса: полумоно какое-то, но пользоваться стереорасширялками я б не советовал - они скорее создают фазовые аномалии, чем ощущение широты. Настоящий объем создается правильной локализацией моно-источников.
 
Последнее редактирование:
smack,
Ок!!! А что с басом-то делать посоветуете*? Спасибо что заметили...Просто приподнять на 55?
 
Последнее редактирование:
smack, А я думал там баса вообще нет,блин ,заставил меня наушники достать,а там оказывается бас есть,только он жопа ,а не бас.,тоже самое и бочка,про баланс лучше промолчу,а ведь через динамики ноута всё приемлемо звучало даже можно понять
характер и общее впечатление от композиции!!!
 
Последнее редактирование:
medved1961, "а ведь через динамики ноута всё приемлемо звучало" О том и речь!!! У одного так у другого эдак!
 
medved1961, "а ведь через динамики ноута всё приемлемо звучало" О том и речь!!! У одного так у другого эдак!
А об этом я ещё на первой странице написал.
PS Мой тебе совет-не пожалей денег,возьми свой проект и иди в нормальную студию.Там и сведут как надо,а заодно и поучишься,тем более материал то хороший
 
Последнее редактирование:
Да, с бочкой и басом проблемы, звук на низах ватный, плотность и динамика отсутствует.
 
для davay kapay,

мне микс понравился, только назойливый клап набо прибрать на пару дециков

в миксе просто недокомпрессия - поэтому большая неравномерность частотки
и много нижней середины...

вот просто подкомпрессил и слегка эквализнул

http://www.sendspace.com/file/hc2is1
 
davay kapay, 55гЦ не нужно задирать - у вас там как раз пик. Попробуйте поднять на частоте 110 - там провал, добротность - не меньше 1, тогда 55 будет на краю трехдецибельной зоны, верхний предел которой 165гЦ. При большей добротности зона сузится. Экспериментируйте. Главное - выправить провал.

Сейчас у вас высока интенсивность паразитных частот, где нет музыкального материала. Поставьте обрезной HiPass фильтр с крутым спадом хотя бы от 20гЦ, а то и выше - на бас и бочку. На остальных инструментах без низкочастотного контента можно смело резать от 75, 100 и даже 150гЦ, особенно в случае жесткой компрессии.
Часто именно ненужный низ мешает раскачать микс .
 
Последнее редактирование:
K.L., а откуда взялся объем 21мБ при оригинале 6.8мБ? Все равно исходник в МР3...
 
K.L., А чем вы эквалайзили и где? И чем компрессили?)))


smack, Самое интересное , что почти к каждому треку в миксе кроме баса был применен обрезной нч фильтр с различными значениями крутизны.. Басс побоялся испортить вырезав суб составляющие!!! :girl_prepare_fish: Но походу наср..л!..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают