4 ГД 35

  • Автор темы Автор темы Дед
  • Дата начала Дата начала

Дед

Well-Known Member
1 Фев 2008
725
731
93
Brest
soundcloud.com
Попал в руки сей девайс в состоянии нового. Я думаю ему лет тридцать, но звучит!!! Решил смастерить ему "коробочку" и использовать для шит-контроля (вместо бум-боксов) тк мне показалось достаточно справедливым его звучание. Или это самообман?:suicide2:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Динамик советских времен... Я привык прослушивать в радиоточку работу (моно-совместимость, частотку ф-но,голоса), да и проблемный диапазон (вокруг 300 Гц) почему-то лучше слышу в радиоточку...
 
Последнее редактирование:
4гд35 правильно оформленный может пожалуй заменить некоторые "мониторы" - ему лучше подойдет открытое акустическое оформление
 
  • Like
Реакции: Дед
Ну я вот и попробовал квадратный "ящичек" 25х25х25 см (кубик без задней стенки) и... просто приятно удивлен, почему и поспешил здесь поделиться...
 
-- Ещё в качестве бюджетного контроля очень хорошо идут 10ГД-36, только именно они, и именно с такой маркировкой. (Все последующие новоделы фтопку!)
 
  • Like
Реакции: Osman и Дед
кинаповская реинкарнация этой винтажной головы - 4А28 - по 2 в ящики с ПАС + 2ГД36 соответственно дадут покурить и адамам и алесисам с соньками :) в категории до 1000 баксов за пару :)
 
SSM- это шутка или серьезно? Я не слышал про такое...
Сижу наслаждаюсь ТО-ТО. Блин, они и в моно звучат просто превосходно! Слышу ВСЁ...
 
-- Недавно видел в Митино 4А-32 - раннего выпуска, ещё с голубой эмалью, с промазкой... Но - ОДИН! :((((((
 
ту на днях подарили 4а28 в нулевом состоянии но тоже один.. эх..
а из пары 4а32 с 50вт ланповой головой получился отличный комбо.
интересно почему потом таких динамиков не стало? а стали клепать гуано...
что касается 4гд-35, имхо слишком хорош для шитконтроля, бумбоксы и минисистемы так играть не будут, по сему лучше пользовать всеже творения братьев китайцев для проверки на "ММ совместимость":yes3:.
 
  • Like
Реакции: Дед
щё в качестве бюджетного контроля очень хорошо идут 10ГД-36, только именно они

У них подвеска шла из какой-то гадости которая с годами ралагается...

реинкарнация этой винтажной головы - 4А28

Много работал с 28-ми и 32-ми в свое время. Хорошие головки, но звук у них мутный, да и мощности маловаты, у 28-й номинальная 3 Вт, хотя можно дать и в 2-3 раза больше. Можно их перемотать и получить параметры намного лучше.
 
-- У-у-ууууу.....
Сколько же ещё ходит легенд про КИНАПы!
Видимо, из-за отсутствия открытой информации о них.
Мощность 4А28 - 6 ватт, 4А32 - 12 ватт.
Никакая перемотка параметров динамиков улучшить не может в принципе, хоть удавись.
Кстати - динамики ОЧЕНЬ хорошо звучат, особенно 4А32, и особенно Ленинградского производства.
Надо только не забывать, что полоса у 4А32 до 16 кГц, и не требовать от них бОльшего.
 
-- Сопротивление поменять можно, но это же ничего не улучшает...

P.S. Подробнейшие данные динамиков КИНАП - много лет уже
лежат на нашем сайте.
 
Последнее редактирование:
Видимо, из-за отсутствия открытой информации о них.
Мощность 4А28 - 6 ватт, 4А32 - 12 ватт.

У меня паспорта были - номинальная 3 и 6 Вт... максимальная 6 и 12. Позже писали уже в 2 раза больше.

Никакая перемотка параметров динамиков улучшить не может в принципе, хоть удавись.

А вот у меня несколько 32-х с нефабричными катушками на квадратном алюминиевом проводе (есть у нас умельцы). 100 Вт держат нормально.
 
-- Опять 25!
Для любителей поспорить - особо рекомендую таки смотреть на данные. :to_pick_ones_nose:
Ну, хоть для смеху.
Амплитуда хода в 4А-32 - всего 1,25 мм.
Нижняя граница - 40 Гц.
Ну подайте на него на этой частоте ваши 100 ватт!
А мы-то тут и посмеёмся, когда диффузор вылетит нафиг... :laugh3:

Ох уж мне эти "сказочки про Левшу".........
 

Вложения

  • ______1.JPG
    ______1.JPG
    49,6 KB · Просмотры: 281
Почему непременно 40 Гц? Я 32-е использовал в мониторах и комбах (фильтр 6дБ на окт на 80Гц), не говоря уже о многополосных системах где частота была 200 Гц.

Самому моему старому монитору с таким динамиком вот уже скоро 15 лет и слава Богу! Кстати ни один не спалил ни разу при том что усилители нередко были и более чем на 100 Вт... Несколько экземпляров с годами устали механически - порвалась бумага на подвеске, пришлось менять.

А использовал я их десятками, ибо мног лет жил за счет изготовления и эксплуатации концертных аппаратов.

А "Левшей" моих зовут Игорь и Юра и уних фирма в которой они производят и ремонтируют динамики. Игорь сам из Ленинграда, инженер по динамикам, с того самого завода (женился тут у нас). Вначале он динамики ремонтировал, но я его убедил делать под мой заказ и мои параметры, т.е. со старым железом практически другие головки. Теперь он у нас очень известный производитель головок, хотя железо использует в основном питерское. Из 32-х и 12-дюмовых питерских (ферритовых) мы много вариантов испробовали и теперь он их делает серийно, а вот из 2А9 так ничего путного и не вышло - вот там действительно ход оказался слишком малым...
 
Последнее редактирование:
Почему непременно 40 Гц?
-- Потому, что его мощность в 12 Ватт относится к работе во всём диапазоне.
А если нижнюю границу поднять, то и мощность можно подавать существенно бОльшую (см. паспорта на разные пищалки).
Так что умельцы тут абсолютно не при чём.
 
-- Гм...
Ещё ни разу в жизни не слыхал, чтобы катушка говорила! :hysteric:

Об алюминии: все виденные мной динамики КИНАП мотались на алюминиевом каркасе.
Ну, и что из этого?
 
Удельное сопротивление больше, греется сильнее, правда меньше масса - лучше динамические х-ки, но выше резонанс...
У медной катухи достоинств больше, а алюминеевый каркас -хороший теплоотвод, правда тоже с проблемами
 
sunet, их же наверно не просто перематывают,а диффузор меняют ,корзину переделывают и т.д.

Я ка кто в юности подсоединил его к какому-то клону плекси по виду,он задымился и засветился.В ультразвук ушел.
 
-- Так...
Давайте таки определяться - о каком лимонии речь? :)
Если об обмотке в НЧ-динамике, то оно не имеет ни малейшего смысла по многим причинам.
Если о каркасе - то там алюминию самое место
Видел, правда, и стеклопластиковые каркасы.
 
Меняли и подвеску и обмотку( тем самым люминием)! Громче и чище не звучало конечно, но не горели, и не ломалась подвеска никогда, а это уже плюс :) В подвале должны штук пять остаться, если крысы не погрызли :)
 
-- Опять 25!
Для любителей поспорить - особо рекомендую таки смотреть на данные.
Ну, хоть для смеху.
Амплитуда хода в 4А-32 - всего 1,25 мм.
Нижняя граница - 40 Гц.
Ну подайте на него на этой частоте ваши 100 ватт!
А мы-то тут и посмеёмся, когда диффузор вылетит нафиг...

Ох уж мне эти "сказочки про Левшу".........

это было очень давно, сейчас я уже все причандалы повыбрасывал(свалка в квартире была долгие годы юности:hang2:)...
переделывал и я 32-е. менял подвеску большую, нижнюю маленькую и понимал нижнюю на 12 мм и верхнюю тоже на 4-5мм. таким образом увеличивал ход и соответственно катушку можно было сделать длиннее. обмотка мотал проводом 0,33. это я помню:smile:. никакими формулами я не пользовался, просто видел такую переделку на 25 гдн4.
так при проверке давал ему переменки(50 герц) и он прекрасно себя чувствовал на 19 вольтах, а дальше всё... На "родной" я даже не пробовал давать напряжение - и так всё ясно...
эксперементировал и с дифузорами и покрытиями - менялась частота:smile:

вот
 
Если об обмотке в НЧ-динамике, то оно не имеет ни малейшего смысла по многим причинам.

Скажем так - чем меньше динамик, тем больше смысла в алюминиевой обмотке. Но могу вас заверить, что даже на 18-дюмовой головке приемущества есть и они явно слышны...
А вот на 10, 12-ти дюймовых головках приемущества весьма существенны! Добавлю еще что для этого выпускается специальный алюминиевый плоский провод с медным напылением и что большинство топовых современных динамиков всех диаметров мотаются таким проводом.
 
Игорь сам из Ленинграда, инженер по динамикам, с того самого завода
Я извиняюсь, у Игоря случаем не "кореец" кликуха? Знаю я одного Игоря в Кишинёве, классный спец, не раз обращался к нему за помощью.
 

Сейчас просматривают