Где лучше покупать лиц.софт (Особенности взаимоотношений)

Только что завершил процесс выбора дилера и заказа StormDrum-2 (с iLok'ом) на Sounds Online (LA / USA). Долго думал, советовался с товарищами, ГДЕ, СОБСТВЕННО, ПОКУПАТЬ? На BestService (Европка) покупка обошлась бы на $50 дороже.
В итоге понял, что перед подобной покупкой нелишне знать некоторые аспекты.
В этой связи, решил устроить для себя премьеру на уважаемом Форуме - а именно, запостить ТЕМУ!
Итак, смысл:
Тема создаётся для граждан, желающих "выйти из сумрака" в поле легального софта, а так же для тех, кто ищет для себя наиболее приемлемый (по соотношению цена/сроки) вариант решения данного вопроса.
Предлагаю обсуждать здесь особенности подхода к клиентам различных он-лайн магазинов; способы, стоимость и главное сроки доставки; комментарии к заказу, необходимые для избежания таможенных и прочих "лишних" эпизодов. Ну и про то, естественно, "Где дешевле и проще"...

Поисание эпизодов личных взаимоотношений с указанными ресурсами - думаю, помогут новичкам сделать быстрый и правильный выбор поставщика.

Если уважаемые модераторы сочтут меня неправым - милости прошу - удаляйте нафик.
 
  • Like
Реакции: rst
Эпизод покупки SD-2 и iLok Security Key на Sounds Online.

Поскольку ресурс Sounds Online расположен довольно далеко от Москвы (РФ), я посчитал необходимым для начала получить некоторые ответы на вопросы от вышеупомянутой организации.
Для начала попробовал ввести неверный CVV код своей карты, указав в комментариях, что сделал это намеренно, дабы они ответили.
Не прокатило. Система мгновенно учуяла подвох и устроила аборт.
Пришлось указать верный код и молитвенно попросить НЕ СНИМАТЬ С КАРТЫ ДЕНЬГИ, до того, как я получу ответы на свои вопросы.
Но и тут меня постигло разочарование. Система сказала: Спасибо, дорогой Вы наш, приходите к нам скорее ишшо! И в тот же момент пришла СМСка с подтверждением транзакции по карте… До свидания $395.45… надеюсь увидеть свой заказ…
Старшие товарищи сообщили, что их (буржуев с нужными дисками) нужно попросить указать сумму посылки НИЖЕ 5000 руб. В валютном, ессессно, эквиваленте, дабы не нарваться на налогообложение от родной Российской таможни. Я попросил написать $93… Учтут ли?
В общем осталось только ждать…
Цена на Sounds Online - $395.45
Цена на Best Service - $450 (около того, там в евро)
На всякий случай привожу свой текст из поля comments:

Hi, guys! I making an order for the very first time from your site, and I'd like to have some answers to be sure. PLEASE, DO NOT CHARGE MY CARD, BEFORE YOU ANSWER ON MY QUESTIONS!

So,the 1st quetion is: HOW MUCH TIME DO YOU NEED (aprox.), TO DELIVER MY ORDER TO MOSCOW (RUSSIA).?

The 2nd: IS IT REALLY FREE OF CHARGE (Russia is pretty far, you know)?

The 3rd: I need you to write down the value of my purchase BELOW $100 (not the real $395), because of our custom service. SO, CAN YOU WRITE $93 FOR EXAMPLE?

I don't remember my shipping postal code (code for billing address is correct) IS IT A PROBLEM?

Thanks 4 your answers!
If I'll have my order with "no problems" I'll be your constant client!

4ever!


З.Ы. Если темку не убьют, расскажу, чем история закончилась...
 
Убей меня, Женя!:hunter:
Я просто подумал, что локализовать и конкретизировать именно ВЗАИМООТНОШЕНЧЕСКИЕ вопросы лучше в отдельной теме, тем более, что "первый раз" он всегда с жим-жимом связан ;) чтоб не нае**ли, чтоб не ждать до пенсии, чтоб с таможней не возицца...

А вообще, для нас, музыкантов, вопрос "авторских" всегда остр!
Понимаю :acute:
 
ProMaster, Мне большую часть софта привозили от знакомого в Америце знакомые артисты, которые в тех краях гастролировали. Один раз я сам заказал Стилус РМХ как раз с поправкой в указании цены. Дошло довольно быстро и проблем никаких не было.
 
Эпизод покупки SD-2 и iLok Security Key на Sounds Online.

I don't remember my shipping postal code (code for billing address is correct) IS IT A PROBLEM?

как я понял ты забыл свой почтовый индекс? если так то из-за проблем с индексом посылка может идти очень долго. мне вот вместо недели из соседнего города посылка шла полтора месяца
 
Лучше всего покупать скачиваемые продукты.
А так впринципе все привозят..самое сложное в этом процессе - забрать своё на таможне..
западная система работает четко - заказал, оплатил, ждешь и получаешь...т.е. проблемы могут возникнуть только на нашей территоии.
потому как дикари тут живут...
 
magnetic, индекс я забыл, но тут же нашёл в и-нете и внёс в свой профайл, но доставка-то ФЕДЕКСовская, нафига им индекс?
RJ Baker, система работает офигенски, только с клиентами не общается!
Вот сегодня получил очередное письмо от киборга с указанием статуса "shipped" (никаких ответов на мои вопросы), зато ссылочка на ФЕДЕКС, где можно отслеживать проделанный путь моей "каропки":

Ship date Jul 8, 2009
Estimated delivery Jul 14, 2009 by 6:00 PM
(типа меньше недели мне ждать)

Далее странная география:

Jul 9, 2009 3:07 AM Departed FedEx location INDIANAPOLIS, IN
Jul 9, 2009 2:47 AM Arrived at FedEx location INDIANAPOLIS, IN
Jul 8, 2009 6:32 PM Left FedEx origin facility SAN JOSE, CA
Jul 8, 2009 4:01 PM Shipment information sent to FedEx

причём тут Индианаполис (штат Индиана)??? Посылка-то из Калифорнии... ну да и фиг с ними, наверно Москву пока у себя ищут))), или склад у них там
 
Может мне тоже тему открыть, и порассказывать, как я ездил в магазин? А?:russian_ru:
 
система работает офигенски, только с клиентами не общается!
Ну что правда то правда - беседовать с юзером из третьего мира они не станут..Я однажды связывался с Кейкволком только через дядю из Германии - тот за полчаса позвонил с ним поговорили и все ок..я же с украины МЕСЯЦ(!) имейлы сотнями- впустую..
причём тут Индианаполис (штат Индиана)??? Посылка-то из Калифорнии...
Тут нет ничего удивительного...понимаете есть адрес юридического лица (там для красоты: Голливуд, рядом с Арнольдом, вчера заходил ..- чтобы людей впечатлить..) а для хранения товаров платить высокую арендную стоимость - хи-хи- прагматичные бизнесмены..(скажите спасибо что не из тайваня вам отправят..) логистика это все...
 
RJ Baker, Глазам не верю! ПИСЬМО получил от тётеньки из ИстВестСаунда!:yess:
Это после повторного запроса об уменьшении указанной стоимости.
Тётенька пишет, что мол Вам всё отправили с РЕАЛЬНОЙ стоимостью, но если хотите, я могу отправить альтернативный инвойс для Федэкса.
Я почти гневно посетовал, что всё это надо было делать с самого начала, после в очередной редкий раз описал суть вопроса...
Теперь будем ещё раз подождать.
 
...понимаете есть адрес юридического лица (там для красоты: Голливуд, рядом с Арнольдом, вчера заходил ..- чтобы людей впечатлить..) а для хранения товаров платить высокую арендную стоимость - хи-хи- прагматичные бизнесмены..(скажите спасибо что не из тайваня вам отправят..) логистика это все...
На самом деле Sounds Online уже вышли из игры, денег сняли и досвидос.
Теперь заказ контролирует непосредственно EastWest (судя по тэгам в письмах). Так что судя по всему сами SO ничего никому не отправляют, а только координируют...
Тем не менее самим уровнем этой самой их логистики,справедливости ради, можно восхититься: отправлять 0.5кг FEDEX'ом да ещё и Priority классом на другой континент БЕСПЛАТНО - это знаете ли не каждая козявка может!
 
EastWest довольно долго доставляет свои продукты ждал 3 недели,
spectrasonics -2 до 4 дней
native instruments нужно покупать либо у нас в магазине proaudio.ru c ними пока
без вариантов
stеinberg тоже у нас нужно покупать но update шлют и из заграницы брал на jrrshop.com шел 4-5 дней
waves можно купить на их сайте online
refx-например nexus после заказа на официальном сайте идет 2 недели
arturia можно брать у нас но помоему online c официального сайта тоже можно
купить
motu затрудняюсь сказать как покупают,мне ethno world друзья своим ходом привезли
сейчас с доставкой строже стало,год назад интернет магазины бодрее работали
 
Поискал и решил сюда запостить....

Амигос, у кого-нить сайт proaudio фурычит,а?
 
Итак, каропка, побывав в Великобритании, поехала обратно в штаты (на данный момент находится в Мемфисе). Судя по всему, возникли ожидаемые проблемы с таможней.
На ФЕДЕКСовском трекере заказа надпись Delivery exception.
Короче, начались траблы!
Посмотрим, что будет дальше.
Купил английский матерный разговорник...
В общем, готовлюсь!
 
Jul 9, 2009 3:07 AM Departed FedEx location INDIANAPOLIS, IN
Jul 9, 2009 2:47 AM Arrived at FedEx location INDIANAPOLIS, IN
Jul 8, 2009 6:32 PM Left FedEx origin facility SAN JOSE, CA
Jul 8, 2009 4:01 PM Shipment information sent to FedEx

Вторая строчка снизу - уехало из Калифорнии,
вторая сверху - приехала в Индиану
первая - уехала из Индианы.
По срокам - нормально для Федекса.
То, что не поехало в МСК - странно, но Федекс - вообще идиотская контора, в том числе и в плане таможни. Как и прочие экспресс-службы доставки (UPS, DHL).

ВСЁ общение, необходимое для выяснения подобных вопросов стоит осуществлять ДО покупки. Звонить, писать и т.д.
 
future-bit, это Вы мне?
А Вы хотите сказать, что всё прям так отлажено, что заказать необходимую библу за нормальные деньги типа как по**ать сходить?
Я тут понимаете ли на будущие поколения вкалываю, посты набиваю, чтобы тем кто будет заказывать легче было! А меня ещё и мордой в грязь?
Обижаете, батяня!

Ifrit, Всё уже поменялось:
Jul 10, 2009 8:51 PM Package returned to shipper STANSTED GB

И поехало обратно. Вот последние данные:
Jul 14, 2009 11:05 AM Delivered GILROY, CA

Вместо Москвы всё вернулось на круги своя...

Дело в том, что я всё подробно указал в комментах к заказу, но видать это то поле, которое им читать лень...
А как с ними связываться ДО оформления, я честно говоря пока не понял... Тем более, что в эпистолярном жанре они весьма скупы...
 
А как с ними связываться ДО оформления, я честно говоря пока не понял...
+1-323-957-6969 На этой странице.
Звоним и обсуждаем все вопросы. Собственно, и сейчас так же стоит поступить.
Хотя очень странно: телефонный номер Лос Анжелесский, а вся работа по отправке/приему в Сан Хосе...
Тем более, что в эпистолярном жанре они весьма скупы...
Это естественно. Поэтому лучший способ - звонить.
Дело в том, что я всё подробно указал в комментах к заказу, но видать это то поле, которое им читать лень...
Конечно, лень. Или плевать они хотели на просьбы типа указать не реальную, а фиктивную стоимость посылки. Именно поэтому и надо связываться ДО заказа.
Но вот почему федекс хотя бы до МСК не доставил - непонятно.
 
Последнее редактирование:
Всё! Конец истории! Каропко приехало!

Запомните важные слова, господа и дамы.

При заказе с Sounds Online (дабы наша таможня дала добро) ПРОСИТЕ ОТПРАВЛЯТЬ С "PROMOTIONAL INVOICE" (т.е. типа "даром") так им буржуям понятней.

И ещё, Если заказывать в начале недели, то получите заказ за 3 дня! Приятно, ёлы-палы!
21 июля в 3 часа дня по местному калифорнийскому времени коробку отправили, а сегодня 24 июля в 10 утра я её получил.

Ещё важная штука: при регистрации на их сайте указывайте код телефона БЕЗ "+7" или "8". Просто (495), (916), и т.д.
Система автоматизирована до безобразия и у меня оказался код (792), т.е. из сочетания +7(925) тупо убирается последняя циферка... а потом Вам говорят: Не могли с Вами связаться...

Спасибо за внимание. Всем удачного выхода из сумрака!
 
Native на договоренности не идет. Шлет фактическую цену. DHL берет дополнительно пошлин на 30% +10% в оплату карманной конторе по таможенной очистке. Та же петрушка с Cakewalk. Старайтесь избегать иметь дело с DHL - они официально не считаются почтовой службой и даже за 200-долларовый пакет дерут те же 40% накруток. Лучше UPS.
 
Старайтесь избегать иметь дело с DHL - они официально не считаются почтовой службой и даже за 200-долларовый пакет дерут те же 40% накруток. Лучше UPS.
То же самое с Федексом и UPS. Самое лучшее - USPS (Express Mail), естественно, если из Штатов.
 
Вся фишка в том, что пока у Sounds Online халявная доставка Fed EX'ом аж до наших палестинок да ещё и приорити-классом, глупо не воспользоваться...
Главное помнить золотые слова:
Promotional invoice
 

Сейчас просматривают