Как оживить MIDI

Slava_art

New Member
20 Июл 2008
6
0
0
Kiev
Вот назрел такой вопрос как оживить миди? Если есть какие либо соображения напишите буду благодарен.

В нете нашел некую програмку NTONYX Style Enhancer но она платная,
вот ссылка по теме http://www.midi.ru/doc/11.htm, а это официальный сайт http://www.ntonyx.com

Интересует вопрос, стоит ли ее покупать, если кто либо использует отпишитесь буду благодарен, много времени уходит на оживление.
 
как оживить миди?
- пригласить живых музыкантов! :laugh2: (шучу)
Я пользуюсь этой программой, но не часто.
В работе она, имхо, не очень удобна...
Но когда позволяет время - можно поэкспериментировать. На мой взгляд, ей иногда удаётся очень удачно отрисовать питч-вил, и партия действительно может "оживиться". Особенно это касается сольных духовых, скрипок, гитар...
Все остальные контроллеры, которые рисует SЕ, я лично отключаю.
В любом случае, время придётся потратить и ручками тоже поработать.
 
Интересует вопрос, стоит ли ее покупать


На этот вопрос никто вразумительного ответа не даст. Всё зависит полностью от Вас и Ваших предподчтений. Существует описание (подсказка) по пользованию этой прогой. Где-то я её видел. Если нужна - поищу. А там уже сами решите.
 
Да буду благодарен. А прога существует для свободного скачивания, или нужно покупать?
 
В нете нашел некую програмку NTONYX Style Enhancer но она платная
Есть ещё NTONYX Stylizer, недавно стал бесплатным.
http://www.ntonyx.com/ns10.htm
Загоняешь туда МИДИ-файлы, выставляешь параметры "оживления" и рендеришь результат в мидюк. Миди-файл вставляешь обратно в проект, заменяя исходные партии пересчитанными. Я раньше частенько им пользовался, экспортировал всякие дудки-аккордеоны в мидишки и прогонял через Stylizer. Только нужно не забывать прописывать Program Change для инструмента в соответствии с General MIDI, чтобы Stylizer знал, что это за инструмент и в отрендеренном файле стирать СС7 (Volume), который он автоматом вписывает (по нескольку раз).
 
Вопрос поднятый Slava_art наверно самый главный для электронного одиночки-аранжировщика,
«поглавнее» многих поднимаемых и публично с «аппетитом» обсуждаемых.
Я как понимаю «оживлять»-это значит быть похожими на живые инструменты.
Не оживить миди «мертвячину».имитирующую знакомые привычные инструменты «живых» музыкантов на более поздних этапах создания «продукции»,франкенштейн получится как не изворачивайся.
(электронные фантазийные инструменты часто оживлять и не надо-ни к чему…не под что…достаточно грува, велосити,питча и модуляции-элементов «кача»)
Поначалу же конечно же надо сделать живым «стартовый миди материал».
Многие годы вразброс наш форум об этом….поди собери по крупицам всё сейчас…
И начать надо с накопления теоретических и практических знаний о инструменте который будет имитироваться в треке.
Ну нельзя написать гитарную аккордистику или соло гитары не зная инструмента,его диапазона,приёмов звукоизвлечения,строя и интервального расстояния струн.
То же и с духовыми,струнными,перкуссионными….
Не зря же пишутся учебники инструментоведения и существуют руководители живых ансамблей музыку для него расписывающие.
Не возможно только мышкой или только на клавишно фортепианном мидиконтроллере весь живой «драйв» воспроизвести.Без знаний и практики не получится.
Не зря же изобретены миди гитары,миди духовые,миди скрипичные,миди перкуссионные контроллеры.
Нет этого?
Копи банки изменяемые «под себя» миди приёмов
(сколько раз об этом говорил-мечтали да «поезд и ныне там»),
покупай хоть как-то помогающие изменяемыми «как хочу» миди приёмами самоиграйки топ-класса.
Софта «волшебного»,интеллектуальных безтембровых синтезаторов «набитых» только миди приёмами как не было так пока нет.
Значит только через знания,через вкладываемые в дело деньги кропотливый многочасовой труд над каждой ноткой.
 
Вот такие бы миди примеры стоило форуму коллективно копить...для дела полезного,по-настоящему помогающего,вопросы уничтожающие:
 
Последнее редактирование:
Я понял что нужно описать проблему по факту, задача : мне нужны фонограммы живого рояля, в основном это аккомпанемент к оперным ариям романсам, так как я учусь в консе на вокальном, такие фанеры необходимы лично мне, для самостоятельной работы, и иногда для концерта когда нет возможности живого аккомпанемента.

Вот что я делаю: создаю мидяху с помощью Sibelius 5, пробывал с миди клавиатуры но владение инструментом не позволяет качественно сыграть.
Во общем Sibelius играет лучше, потом немного там же редактирую по звуку, с помощью функции "живое воспроизведение", сохраняю миди.

Далее открываю мидяху в Кубейсе, тут работаю в меню Tempo Trek,Key Editor, делаю замедления, во общем агогику на сколько это возможно, выделяю сильные доли в общем над каждым тактом. Инструмент использую Vst Acoustik Piano, ну добавляю эффект легато, эхо итп.

Если кто то может подсказать ошибки, и что то новое. Буду весьма признателен.
 
В консе то рядом друзья пианисты...у вас инструмент (надеюсь с педалью)..дел то.
Чем сканировать самому дирекцион и компилировать мучительно с нотами серьёзными,виртуально тембрами капризными.
Голос академически выращиваемый берегите от аккомпанемента машинного не "концертного".
Это мой совет (педагог ваш и дальнейшая ваша музыкантская жизнь меня услышат).
p.s.
Подставьте микрофон к роялю и запишите аккомпанемент пианиста на рекордер.
ЭТО будет звучнее,правильнее и "без вреда" (даже при не профессиональной записи рояля).
 
Последнее редактирование:
Все равно приходиться использовать фанеры, это в принципе удобно не нужен постоянно концертмейстер под рукой, много приходиться учить и рабочие фанеры помогают как черновой вариант, иногда приходиться делать оперную партию, то есть все свои номера из клавира. Это очень удобно всегда можешь повторить и пройти в голос всю партию. Умение создавать такие фонограммы очень полезно, бывают случаи когда сегодня тебе дают ноты, а завтра надо начисто петь с концертмейстером. Если музыка сложная, то ты максимально сокращаешь так называемые проработки. Ты приходишь уже в материале, а сейчас такое время что все надо быстро и сейчас, вот и приходиться быть универсальным музыкантом.
 
В плане оживления фортепианных партий Нтониксы ИМХО не помощники. Они хороши для дудок, аккордеонов, сольных скрипок и сольных драйвовых гитар, где используется экспрессия для длинных нот, питч-бенды и т.п. В случае топикстартера или пеанизда приглашать или прорисовывать динамику\длительности вручную и использовать рандомайз для велосити и позиции ноты, возможно и для длительности. Но для этого нужно очень хорошо представлять себе, как это должно играться и что должно получиться в итоге.
 

Сейчас просматривают