А сколько EQ на трек ставите вы

portoponte

Well-Known Member
25 Янв 2007
649
282
63
Посетить сайт
В общем нашел вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=iQ9gFHhRTcg&feature=related

Обратите внимание - чел по ходу загоняется... у него до 5 разных EQ на одном треке висит. На кой ляд - не ясно. Может я че-то не понимаю?:) На кой хрен было вирус покупать, чтобы у..дошивать звук 5-ю EQ в инсертах))))

Вот Broda сделал мне замечание по поводу того, что я на треке с дудкой повесил два EQ...))) (тема про публичное сведение в "создании музыки")

Так сколько EQ вы вешаете на один трек?
У меня как правило 1..2. Больше никак не получается засунуть.
 
не,а я жду пока компрессоры,эксайтера и вся лабуда сделают своё "черное"дело,а потом одним махом вевсом по яйцам,то бишь по низу:laugh2:
 
Один, максимум - два...Когда один, то обхожусь родным кубовским, если два - то еще с уадовским Cambridge'м...
Предпочитаю изначально подбирать тембра правильные, чтоб их меньше потом насиловать...:moil:
 
portoponte, я не по поводу двух EQ в принципе говорил, я говорил что в твоем случае не понятно зачем. и это было не замечание - скорее вопрос. на практике бывают случаи когда удобно сделать двумя разными эквалайзерами что либо, в силу особенностей обработки или интерфейса, но это редко, и если понимаешь что нужен третий - лучше сменить тембр, или съем инструмента, такой материал считаю браком.
 
Хм.. а я наоброт ставлю первый на срез до 40 вначале всей истории:)
+1

1, максимум 2...
Глупо жать сабы, компрессор и на них будет реагировать...
А вообще тембры надо подбирать в идеале вообще без EQ ляжет:yahoo:
 
Только сегодня было два одинаковых подряд (с похожими настройками,
не хватало диапазона регулировки), а затем ещё и третий после
компрессора :) Возможно исходный трек и является браком, но если
уже нет возможности его переписать - имхо надо крутить то, что есть.
Два у меня - очень часто (но в 99% случаев не подряд), один - практически
всегда...
 
portoponte, я не по поводу двух EQ в принципе говорил, я говорил что в твоем случае не понятно зачем. и это было не замечание - скорее вопрос. на практике бывают случаи когда удобно сделать двумя разными эквалайзерами что либо, в силу особенностей обработки или интерфейса, но это редко, и если понимаешь что нужен третий - лучше сменить тембр, или съем инструмента, такой материал считаю браком.

я сразу просто не уточнил - конечно, замечание было в тему:-). Про то что ты спросил зачем я юзаю два экю, когда можно обойтись одним я написал просто для примера:)). А твое замечание, повторюсь, было по делу.. я и правда переборщил, так как два экю В ТОМ случае это был перебор;-)
 
+1

1, максимум 2...
Глупо жать сабы, компрессор и на них будет реагировать...
А вообще тембры надо подбирать в идеале вообще без EQ ляжет:yahoo:

Можно так подобирать тембры. Вопрос в том, насколько будет высок коэффициент полезного действия у этого занятия.
 
Вопрос в том, насколько будет высок коэффициент полезного действия у этого занятия.
помойму быстрее отстроить ОДИН синт или найти хорошее положение для мика чем потом создавать коррекцию из 20 полос эквилизера. мне всегда импонировали решение которые позволяют не создовать проблем, а не решения позволяющие сколько угодно эффективно решать свежесозданные проблемы.
 
помнится в разговоре с одним грамотным мужичком с фермы "мелодия" прозвучала с его стороны такая фраза - "Эквалайзер подобен дезодоранту в туалете - примешивает к дерьму приятные запахи" - это экстрим конечно, но не лишен смысла :) один штук в линейку возможно нужен - чтобы было что покрутить :to_become_senile:
 
ssm, что покрутить найти без проблем=р
Приходиит пьяный звукореж домой, в кровать
жена с утра выговаривает: ты что мне всю ночь соски крутил
- а снился мне сон, что слева порог а справа атака. кручу-кручу а ни хрена не выходит..
жена отвечает: ты баклан, прежде чем крутить надо инсерт воткнуть
 
помойму быстрее отстроить ОДИН синт или найти хорошее положение для мика чем потом создавать коррекцию из 20 полос эквилизера. мне всегда импонировали решение которые позволяют не создовать проблем, а не решения позволяющие сколько угодно эффективно решать свежесозданные проблемы.

Вы меня не поняли, мы с Вами говорим о крайних случаях одного и того же процесса. Бесполезно вытаскивать абсолютно неподходящий тембр инструмента эквалайзером, равно как бесполезно искать абсолютно идеальный тембр инструмента - я имел в виду только это.
 

Сейчас просматривают