имееться куча библиотек звуковых и большая часть из содержимых в ней фалов имеет 16бит формат.. есть ли смысл в конвертировании этих файлов в 24 бита прежде чем загрузить эти файлы в EXS24 да и вообще в лоджик проект ?
например очень быстрый хай-хет в 16 битах а проект в лоджике 24х битный как известно.. из за разности битности в данной ситуации не могут ли возникать искажения или ещё что-либо при обработке мастер трека ?? А если учесть что подобных 16битных файлов загруженых в ехс24 семплер в проекте насчитываетс около 20 штук?
или это бесползеные лишние движения будут которые в результате ничего толком и не дадут ?
этот вопрос возник у меня из за того что например когда рендеришь что-либо в другом хосте в аудио формат то рекомендуется рендерить в 24 бита для лоджика и лишь затем вставлять этот аудио фрагмент 24-х битный в сам лодижковский проект.. ну как бы чтоб проще и точнее было обрабатывать лоджиковскому ядру.. вот..
надеюсь вы сможете понять мою сумбурную письменость)
например очень быстрый хай-хет в 16 битах а проект в лоджике 24х битный как известно.. из за разности битности в данной ситуации не могут ли возникать искажения или ещё что-либо при обработке мастер трека ?? А если учесть что подобных 16битных файлов загруженых в ехс24 семплер в проекте насчитываетс около 20 штук?
или это бесползеные лишние движения будут которые в результате ничего толком и не дадут ?
этот вопрос возник у меня из за того что например когда рендеришь что-либо в другом хосте в аудио формат то рекомендуется рендерить в 24 бита для лоджика и лишь затем вставлять этот аудио фрагмент 24-х битный в сам лодижковский проект.. ну как бы чтоб проще и точнее было обрабатывать лоджиковскому ядру.. вот..
надеюсь вы сможете понять мою сумбурную письменость)