Reaper: голосование за Feature Requests

  • Автор темы Автор темы cadence
  • Дата начала Дата начала

cadence

neuromancer
3 Ноя 2006
493
123
0
42
Тольятти
soundcloud.com
други, кто зареген на кокосовском форуме, давайте сюда скидывать линки на интересные Feature Requests, чтобы вместе голосовать, дабы быстрее это всё дело применялось.

желательно вкратце описывать по-русски, что там предлагается, чтобы народу, кто с английским не дружит, было проще: прочитал здесь описание, нажал на линк, выбрал Yes или No
 
  • Like
Реакции: axis
Option to disable playback of media while dragging

http://forum.cockos.com/project.php?issueid=280

когда двигаете item во время проигрывания проекта и пересекаете курсор, этот item начинает "звучать", что не есть хорошо, а порой даже ужасно
автор реквеста предлагает, чтобы item был в режиме mute до тех пор пока не отпустили кнопку мыши

я "за"
 
Ещё раз опубликую, раз завели спецтему:

1. Возможность задавать прозрачность миди-редактору:
http://forum.cockos.com/project.php?issueid=289

2. Быстрое накидывание ван-шотов (при использовании стандартного семплера): http://forum.cockos.com/project.php?issueid=37

Картинка: http://reaper.revizer.ru/sites/default/files/u1/fastaddsamples.gif
Видео: http://reaper.revizer.ru/node/163
 
  • Like
Реакции: cadence и axis
http://forum.cockos.com/project.php?issueid=154

Groove Quantize - думаю обьяснять не надо


http://forum.cockos.com/project.php?issueid=121

контейнеры для автоматизации (как в Reason 4)


http://forum.cockos.com/project.php?issueid=299

как смог, попытался изложить. Рисование автоматизации карандашом "как хочешь от балды", а не так, как сейчас - от точки к точке
 
  • Like
Реакции: cadence и ReVizer
смысл - кастомизированные менюшки все. потому как задолбало смотреть на огромные контекстные меню, в которых до фига функций не так уж прям часто используемых.

Хехе... реквест неплохой, но я бы ему дал самый низкий приоритет, так как в меню при работе с Рипером смотреть не надо :)
 
ну я не знаю.. вроде с одной стороны шорткаты хорошо но держать их все в голове как-то не очень получается. приходится лазить в менюшки. и вот у рипера они как раз довольно сильно перегружены - это я про контекстные меню.

кстати - сдается мне что я этот фича реквест сам раньше сделаю. вскрыл рипер ресорс эдитором. ID всех комманд рипера есть на форуме. так что кастомайз сделать легко. за тем лишь исключением что немного геморно в этом редакторе прописывать команды. я скачал какой-то XN Editor фришный. на нем щас ковыряю.
 
  • Like
Реакции: Empires
ну я не знаю.. вроде с одной стороны шорткаты хорошо но держать их все в голове как-то не очень получается. приходится лазить в менюшки. и вот у рипера они как раз довольно сильно перегружены - это я про контекстные меню.

Массивные меню - это, конечно, плата за большие возможности. В голову пришёл такой вариант - может быть, пока меню не сделали настраиваемыми, Вам вынести нужные операции (на которые не запоминаются шорткаты) иконками на toolbar?

кстати - сдается мне что я этот фича реквест сам раньше сделаю. вскрыл рипер ресорс эдитором. ID всех комманд рипера есть на форуме. так что кастомайз сделать легко. за тем лишь исключением что немного геморно в этом редакторе прописывать команды. я скачал какой-то XN Editor фришный. на нем щас ковыряю.

Интересная идея. Если несложно, напишите потом об успехах - хотя бы для интереса. Кстати, из каких соображений на форуме выкладывали ID команд? Для разработчиков расширений?
 
Empires,

да. айдишкини комманд описывались в разделе для разрабов. т.к можно заделать свой модуль, который будет риперовские комманды использовать
 
ну эт.. я про это чет не знал :))
если что вот пруфлинк! :)
View hidden content is available for registered users!


кстати. поковырял ресорс эдитором менюшки. сделал главное меню как у кубейса в рипере и контекстное меню потвикал. дальше времени пока что нет заниматься. использовал редактор Resource Hacker - он бесплатный. менюшки правятся в виде текста
 
Xenakios Extensions уже поддерживают настройку чего показывать (445 команд там) в меню.

Я пошел по другому пути : простейшие очень часто используемые команды на хоткеях,другие нужные вынес в тулбар.



Я очень давно хочу чтобы логика циклической записи поменялась,стала бы больше похожей на кубовскую.Недоделаные тэйки на стопе записи ???.
Что то типа :
Transport stop
switch item to previous take
и все тэйки автоматом в Loop ставились.
 
Последнее редактирование:
Xeonblack,

RTAS SDK запрещает его использование не для протулс.
Это было бы нелегально.
 
Сегодня записывал и редактировал барабаны родилась интересная мысль... Постараюсь изложить суть. Открываем Item Properties выбираем Item Time Base Beats (Position, Lengh, Time Rate) В результате имеем привязку Rate объекта к темпу. Манипулируя темпом всего трека мы теперь можем менять темп записанных барабанов. Во многих песнях, записанных без метронома, внутри трека есть микро изменения темпа. Т.е. припев может быть чуть быстрее куплета и т.д. Если барабаны записаны под метроном, и затем вы выровняли их по сетке, можно очень легко эти микроизменения задавать. Единственная проблема в том, что темп можно менять только скачакми, либо резать сам айтем на куски, и задавать плавное (set envelope default point shape = linear) изменение темпа. только в таком случае ускорения и замедления темпа достаточно плавные, и не заметные. Если айтем на куски не разрезать, то меняеться Rate всего айтема((( Мысль состоит в том, чтобы сделать привязку Rate айтема к темпу такой, чтобы плавно ,без скачков меняя тепм мы так же плавно меняли и Rate айтема не разрезая его. Допустим имеем песню записаную в 120 BPM. Хотим припев сделать чуть быстрее, например 121.5 BPM Но ускорение темпа хочеться сделать как можно менее резкое и заметное на интервале 0.5 секунды (брейк). В данном случае обошелся просто порезав айтемы (14 дорожек барабанных треков) на много небольшив кусочков, и задав плавное ускорение темпа. Смысл запроса состоит в том, чтобы совсем не резать айтемы на кусочки, и просто привязать их Rate к темпу. Что как мне кажеться несложно. Данное нововведение очень сильно расширит возможности программы в плане редактирования))) представляете себе выставил привязку к тему в Project Settings и задавай себе сколько хочешь ускорений и замедлений или ровняй эти самые замедления и ускорения в метроном если они есть, а звучат не в тему))) человек с которым работаю очень сильно запариваеться на этих вопросах со своим барабанщиком, а они весьма сложны при живом исполнении. Гораздо проще сыграть ровно в метр и эти изменения темпа задать потом, что и было сделано. В результате получилась очень удобная для записи партия барабанов в которую человек с легкостью сыграл и остался доволен и счастлив)) Возможно кто нибудь сможет написать реквест на форуме и сделать привязку Rate к темпу так чтобы не резать объекты ........:gamer2: У меня с английским языком траблы, боюсь не смогу описать суть реквеста.....:dash2:
Сколько бы не самых ровных барабанщиков и их групп было бы спасено)))))
 
еще хочется, чтобы у фейдеров был режим релатив или как-то так, как есть в нюхе с кубом
т.е. чтобы при захвате мимо фейдера, он не перескакивал к курсору
86675033.gif
 
=DRiNK=, а вы эти свои пожелания на официальном форуме постите?
 
увы нет (((, я не могу составить толково пост на английском, надеюсь на то, что может кто-то увидит, согласится и запостит

или Вы к тому, что мои пожелания бредовые? .)
 
Последнее редактирование:
Вполне хорошие предложения, по-моему feature request о расширенном управлении панорамированием уже был на официальном трекере.
 

Сейчас просматривают