И все таки, бочка ниже, бас выше, или, может, наоборот??

  • Автор темы Автор темы keal
  • Дата начала Дата начала

keal

New Member
22 Фев 2004
95
14
0
И все таки ребят, что должно быть ниже, а что, выше?
Я понимаю, что бочка и бас примерно в одном диапазоне, но если их так и оставлять будет каша а не качалово. Я бочку делаю ниже, к примеру стараюсь у нее приподнять где то 40-60 Гц. А в басе их на этоже значение убрать и поднять например 80-90, заведомо прибрав их в бочке.
И тем не менее, несмотря на то, что звучит вроде бы и прозрачненько после этого, слышно бочку, слышно бас. Но когда бочка заканчивается (она короткая, с малым дикей таймом) а бас продолжает играть, то он и на бас то непохож, жиденький такой стал из-за выризания. А вот вкупе с бочкой звучит хорошо.

Пробовал бочку ставить выше баса, получается вообще дерьмо, как будто бочка играет из моего мобильника :)

P.S. 1 Млять, низы, это вечная проблема, по крайней мере у меня. У меня конечно не мониторы, а акустика (5 дюймов), и не надо сразу говорить, что с ними я ничего не услышу и не сделаю, я ведь слышу отдельно бочку и бас в эталонных трэках, слышу весь драйв и т.д, значит все таки можно нормально низы свести, проблема заключается лишь во мне, ИМХО :help:


P.S. 2 Когда я так скажем был маленький и пытался писать музыку на какой-то программе (непомню), у меня не получалось и я себе говорил: "Ой, да кули так музыку писать, конечно не получиться, ведь надо синтезатор крутой, аппаратуру и т.д." :yees:
 
Зависит от партии баса, бочки и что важнее - чтоб сильнее басил бас (тогда бочка более худенькая должна быть) или колбасила бочка (соответственно бас второстепенен) :)


Я бочку делаю ниже, к примеру стараюсь у нее приподнять где то 40-60 Гц. А в басе их на этоже значение убрать и поднять например 80-90, заведомо прибрав их в бочке.

Неправильный это путь. Нужно подбирать такие звуки, чтобы они не мешали друг другу без всяких ухищрений, тогда будет наибольший чистяк и кач и все, что угодно :)
 
я бас всегда рулю на синте, использую всегда только пилу и фильтр, поэтому как правило бас у меня всегда один и тот же.
И я еще кое чего не могу понять, почему с бас гитарой почти все бочки дружат, потому, что она выше все таки чем синтюковая пила?
 
в бас гитаре вторая гармоника громче основного тона раза в два- если хорошая гитара... вот она и рычит, и колбасит.. попробуй к своей пиле применить waves maxxbass пресет multimedia- посмотри, что получится..
Al Junior конечно правильно говорит, только мне, например, уже лениво перебирать всё подряд- я что-то одно просто оставляю без изменений- чаще всего это BD- а к ней уже прикручиваю бас со всеми извращениями, лишь бы зазвучало...кстати, дисторшн на басе тоже хорошо, если его немного.
А что ниже, что выше- без разницы. главное- что в разных диапазонах- в мировых хитах и тех и других примеров полно.
 
keal
А как ты в деталях режешь бас ти бочку (настройки фильтра)
 
jo0hn Дело в том, что у меня следующая проблемка, у бочки сначала играет более менее высокая гармоника 90-100, а потом уже уходит вниз на 50 Гц дикей. Если к басу применить максбасс то у одной ноты вторые гармоники бочки и баса не дружат, и в это время микс звучит отвратительно, если не применять, то первые не дружат.
Но вроде я справился, я просто транспонировал на тон ниже, верхние гармоники вроде дружат, а нижние не особо, ну и пофиг.

Кстати я заметил, что в очень многих миксах на бочку ложится дисторшн и притом не хило, бочка после этого звучит как то четче, быстрей чтоли, атака короче. вобщем круто. Только вот на бас еще не пробовал.

Посоветуйте хороший дисторшн, чтоб можно было самому метки на прямую ставить и рисовать какую угодно.
 
Originally posted by jo0hn
в бас гитаре вторая гармоника громче основного тона раза в два- если хорошая гитара... вот она и рычит, и колбасит..
ну, не знаю, не знаю - что значит хорошая бас гитара - а усилок? а кабинет? а микрофон? а сведение? наскока я смотрел и слушал рутсовый реггей и даб годов так 63-75, основной тон завсегда наравне или дб на 3 громче 2 гармоники, а 4-5 итд уже вообще в миксе тонет.
нащет убирания частот 2 КИЛ - так вы хоть гляньте на спектрографе - бас - он выглядит как гребень из гармоник, а бочка - как горка, они по идее и не должны мешать друг другу. другое дело, если бочка - 808я с синусоидным длинным хвостом на гц 50, таки похожи сами по себе на бас(я такие не люблю - люблю акустику, они хоть и короткие, да плотные, в них чувствуется именно бочка,
 
daicehawk Да ты прав, бас это гребень из гармоник, а вот бочка у меня такая, что в момент четкого удара, горка поднимается резко в районе 80-100, а потом плавно едет вниз до 40-50, и это мне кажется во всех не живых бочках.
 
гребень гребнем, но от кручения эквалайзером того же баса, появляются всякие фазовые сдвиги в разных частотах- причём понятия не имею, как результат предсказать.. а когда определённая область частот пересекается с тембром бочки в противофазе, ну, или в сдвиге, меняется сам их микс- надо просто сидеть и крутить ручки, пока они(_BD+bass_)не подружатся... А потом посмотреть, проанализировать- а что ж я такое навертел, что так офигительно зазвучало..
 
daicehawk- я имел ввиду бас-гитару в линию- любая модель, мне попадавшаяся, в чистом виде давала именно такую спектрограмму.. а что с ней уже потом накрутят, неважно.. судя по реггей или даб- понятное дело- надо низов добавлять.. читай- основных нот.
 
а чисто в линию - да, вчера как раз писал в комп без хай импеданс инпута(типа директ бокса) басуху - вторая больше палюбэ по спектру. потом на инсерт усилок(плагины бесплатные эмуляция древних знаменитыхь усилов - на диске к журналу немецкому Кибордс) - и получился не плохой реггей бас
 
Похожий вопрос задавался на форуме 625: http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...t=001726#000000
Мнение специалистов - бас должен быть выше большого барабана (по распределению энергии, а не по основному тону - основной тон у них примерно одинаковый).
 
Originally posted by keal
Да ты прав, бас это гребень из гармоник, а вот бочка у меня такая, что в момент четкого удара, горка поднимается резко в районе 80-100, а потом плавно едет вниз до 40-50, и это мне кажется во всех не живых бочках.
В живых бочках тоже так. Именно благодаря этому "съезжанию" бочка не должна особо конфликтовать с басом (на предмет противофазы) или гудеть.
 

Сейчас просматривают