ResonanceS

nicco.flux

Member
17 Мар 2009
64
7
8
Moscow
Давно смущает этот вопрос...
Увидел статью про эквализацию в которой первым шагом рекомендовано узкой полосой убрать все резонансы. Немного поразмыслив дошел, что авторы той статьи возможно* имели ввиду паразитные резонансы при записи.

Хотелось услышать ваше мнение, про резонансы и с чем их кушают в электронной музыке.
 
  • Like
Реакции: MJSound
А в чём собственно проблема? Берём EQ и режем. Если в дешёвых мониторах не слышно , то в наушниках уж точно услышите.:acute:
 
Немного поразмыслив дошел, что авторы той статьи возможно* имели ввиду паразитные резонансы при записи.
Хм, а если это синты? Какие тут резонансы при записи? В статье имелись ввиду резонансы появляющиеся в результате смешивания звуков с перекрывающимися спектрами.
 
В этом и дело, пробежавшись узкой полоской по всему спектру +n дб кряки выскакивают и на синтах. Сомневаюсь, что плагины выдают чистейший звук без лишних раздражающих гармоник..
Общую картину микса они не портят, но вполне возможно я этого просто не замечаю.

За этим и пост.
Нужно с ними разбираться или нет.
 
В этом и дело, пробежавшись узкой полоской по всему спектру +n дб кряки выскакивают и на синтах. Сомневаюсь, что плагины выдают чистейший звук без лишних раздражающих гармоник..
Общую картину микса они не портят, но вполне возможно я этого просто не замечаю.

За этим и пост.
Нужно с ними разбираться или нет.
Синты не только плагинными бывают ;). А вообще что не понятного то? Два тембра перекрывают друг друга и в одном (или в каждом) нужно вырезать ту частоту на которой максимум перекрытия.
 
arkaine,
Чтобы услышать "косяки" и точно определить частоты, которым требуется хирургическое вмешательство.


General Dead,
В моем случае синты есть плагины :)
Звук получился чистый, но "дырявый". После, хорошо энхансер повесить.
 
Вообще я тоже про такое слышал, но не очень понятно как бороться с резонансами,

ведь они в разных местах вылазят в разное время, если, конечно, синт играет не

одну ноту.
 
если не мешает, то бороться и не надо
когда мешает слышно сразу
бароца как обычно - развести звуки по панораме, EQ, поменять источник звука или изменить аранжировку
 
Но перед всеми этими процедурами которые тут описали, можно еще сгенерировать в фордже синусоиду от 20 Гц до 20 кГц и послушать на каких частотах резонирует помещение :) дабы не резать потом в миксе не существующие проблемы :) которые образовываются из-за неправильной акустики, помещения и т.п.
 
Это точно, поэтому такого рода мониторинг делаю в ушах, но сам посебе совет очень полезный.
 
А как при этом определить, где на стене повесить ловушку, чтоб во всю стену не приколачивать звукопоглащающую плиту?
 

Сейчас просматривают