Наив...

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Смешные наивные вопросы:
-простые люди на Кавказе,Балканах,в Западной Европе предпочитают слушать музыку в среднечастотном диапазоне,а у нас в приори в основном низа и верха.Почему?

-вы когда аранжем балуетесь (на миди этапе), выставляете на каналах микшера тембра по «нулям». Надо ли?

-Обязательна ли зафиксированная максимальная громкость миди треков в «материале» для передачи спецам на дальнейшее потрековое сведение в «продукцию»?
:yes:
 
pROFI,
строение уха у разных рас различное, японцы к примеру плохо слышат верх и низ, поэтому эти частоты задирают, у англичан наоборот - низа и верха они прекрасно слышат - поэтому английское сведение кажется плоским, вобщем анатомия и социум. :sarcastic:
 
P00H, то есть Dynaudio ориентированы исключительно на Японию?:pardon:
И Ямахи за это же многие недолюбливают?:wink:
 
P00H, то есть Dynaudio ориентированы исключительно на Японию?:pardon:
И Ямахи за это же многие недолюбливают?:wink:
х.з. мож дины японский инженер проектировал :russian_ru:, а нски вишь у японцев в качестве бытовых колонок не прокатили :dash1:
 
з.ы. кстати боюсь услышать мониторы разработанные каким нить продвинутым нигером в соответствии с его рассовостью, т.к. слышал наушники спроектированные под руководством какогото крутого репера - вынос мозга через нос. :sarcastic:
 
А я замечал что люди "тембрально корректируют-выворачивают" низа и верха убирая средние тогда,когда они повсеместно используются аппараты низкого качества.
На супер аппаратах хочется слушать только средние,тот диапазон частот,где "разговаривают" гитары,ф-но,голос человеческий...предварительно туда на студиях спецами грамотно помещённые.
Ну а на другие вопросы есть версии ответов?
 
  • Like
Реакции: Dimon61 и bloodykot
А я замечал что люди "тембрально корректируют-выворачивают" низа и верха убирая средние тогда,когда они повсеместно используются аппараты низкого качества.
На супер аппаратах хочется слушать только средние,тот диапазон частот,где "разговаривают" гитары,ф-но,голос человеческий...предварительно туда на студиях спецами грамотно помещённые.
Ну а на другие вопросы есть версии ответов?
на супер аппарате хочется слышать все.
 
на супер аппарате хочется слышать все.
На quested vs3208, при прослушивании большинства доморощеных аранжировок, нч динамики наровят вылетить из мониторов напрочь - ибо баланс басов/кика задран на десяток дБ зачастую выше нормы. Это говорит о том что при написании оных, люди не слышат нч-диапазон в своих услових и злоупотребляют им. ВЧ по тойже схеме делаются видимо, ибо картина примерно аналогичная. Да я и сам через это проходил. Выход один - личный контроль приемлемый и мастеринг сторонний взрослый.
 
  • Like
Реакции: arkaine
pROFI
2. Да. Не понял подвопроса...
3. Наверно нет, если заранее не оговорён/не известен МИДИ-девайс... Если я вопрос понял правильно...

японцы, к примеру, плохо слышат верх и низ

И плохо видят цвета..? Поэтому в ТВ-ящиках азиатской сборки цветность накручена донельзя..?
 
  • Like
Реакции: konion и tekknik
TContinental, но ведь иначе трек не качает, бочка с басом не читаемые в миксе, а также сабвуфер за 200 грн не выносит мозги. :)

Больше низких частот = больше кача, больше читаемости главных инструментов, т.е. бочки с басом. Разве есть что-то кроме них? Бочка с басом это ведь 99,9% микса. Есть бочка с басом - есть микс.)
 
Ну ващето это около 90%. Но так или иначе это не повод выпячивать их бесконтрольно. В "коммерции"-то отместерёной - нету таких дисбалансов как правило. И дело никак ни в якобы жанровых особенностях "клубняков и хипхопа". Дело в том что я выше написал. Хотя сабж имеет другой характер - там национальные общепринятые особенности тембровых балансов. Лично мне более приоритетны вниманию именно стилевые особенности балансов, а не национально-географические происхождения миксов. Гм.
 
1. ХЗ, может точно у "них" и у "нас" ухи по разному заточены )))
2. Лично я подрезаю кое где, а соответственно не по нулям
3. Не обязательно.....кому из спецов надо будет- сами отнармалмйзят......но как по мне так чем громче ( всмысле ближе к нулю) тем лучше........ а то, говорят, биты теряюццо ))))))
 
-вы когда аранжем балуетесь (на миди этапе), выставляете на каналах микшера тембра по «нулям». Надо ли?
Если незнакомый тембр как-то порулить априори, можно "пролететь"... и вырезать ТУ часть звука, на которой тембр лучше всего работает.

-Обязательна ли зафиксированная максимальная громкость миди треков в «материале» для передачи спецам на дальнейшее потрековое сведение в «продукцию»?
максимальная - это 0дБ?
Тогда НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
 
1. Может ответ надо искать в корнях национальной музыки? В японской, африканской, корейской, арабской музыке присуствуют ударные инструменты, настроенные очень низко, и звучащие очень мощно. Есть ли у европейцев такие? Ну а что говорить про Россию - то кто на нее только не влияет! Порой мне кажется что чрезмерная любовь к низким и высоким происходит от недостатка качественной аппаратуры в советские времена. Помню, приходишь к соседу, а у него мафон sHARP. Ну, он Модерн Токинг на всю катушку(30 Ватт!!!) и басы на всю. И нигде не запирает! Кайф. А у меня - Весна 312... диапазон частот 300-3000 Гц... Одним словом, тоже люблю басы и высокие.

2. Когда балуюсь аранжем, даже не могу сказать, где у меня кончается аранж, а где начинается сведение. Кручу инструменты сразу эквалайзерами, потому что искать тот тембр, который без изменений ляжет в аранж - редко удается. По крайней мере мне.

3. Громкость делают максимальной, чтобы не портилось качество в связи с дискретностью звука. Но эта проблема отпадает если делать потрековый экспорт в 24 или 32 бит.
 
Больше низких частот = больше кача, больше читаемости главных инструментов, т.е. бочки с басом. Разве есть что-то кроме них? Бочка с басом это ведь 99,9% микса. Есть бочка с басом - есть микс.)
Микса нет,есть только бас и бочка и те мутные...понятие баланс вам знакомо?
 
Порой мне кажется что чрезмерная любовь к низким и высоким происходит от недостатка качественной аппаратуры в советские времена. Помню, приходишь к соседу, а у него мафон sHARP. Ну, он Модерн Токинг на всю катушку(30 Ватт!!!) и басы на всю. И нигде не запирает! Кайф. А у меня - Весна 312... диапазон частот 300-3000 Гц... Одним словом, тоже люблю басы и высокие.

Вот-вот, именно так! Наличие крутых басов или "звенящих тарелочек" еще с советских времен являлось показателем качества аппаратуры. Соответственно, нынешний российский обыватель, озабоченной проблемой собственной крутизны, подсознательно выкручивает на максимум басы и верхи - чтоб чувствовать, какая у него чудесная техника.
На даче - поубивал бы. Люди, блин, приезжают отдохнуть от города, послушать природу, но найдется какой-нибудь козел, которому и на природе надо "тыц-тыц" включить. И главное именно басы задирает - только они и слышны через 4 участка.
Слов нет, я тоже люблю, чтоб все частоты были. И басы тоже. В том смысле, что музыка без басов (хотя изначально басы там предусмотрены и записаны) - слушать невозможно.
Но излишний бас у меня в организме в какой-то резонанс входит, мне физически плохо становится. Наверное, я нерусский :-)).
Изобретателя сабвуфера - под суд! :-))
 
-Обязательна ли зафиксированная максимальная громкость миди треков в «материале» для передачи спецам на дальнейшее потрековое сведение в «продукцию»?
Я думаю, желательна "естественная" динамика.
То-есть, если на ф-но ты играешь громко (сильно) , то громкость нот должна быть в районе 100-120, а громкость мидиканала - в соответствии с арранжировкой.
Что-бы не получалось, что трек играет вроде громко (СС7 на 127), а реальная "сила удара" - 50-60.
 
Больше низких частот = больше кача, больше читаемости главных инструментов, т.е. бочки с басом. Разве есть что-то кроме них?

Появилась мысль - а может, оставить в музыке только бочку с басом? А то парится народ, пытается еще что-то втиснуть... Зачем? Остальные инструменты - просто балласт, ненужная нагрузка.
 
Появилась мысль - а может, оставить в музыке только бочку с басом? А то парится народ, пытается еще что-то втиснуть... Зачем? Остальные инструменты - просто балласт, ненужная нагрузка.

Дык африканцы давно этим путем идут. Ударных инструментов вполне достаточно, чтобы испытать катарсис :-))
 
Popster, то ж африканцы. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. А у нас-то пытаются африканскую музыку сделать из любой другой... Один катарсис вместо музыки :laugh3:

Да, кстати, а как быть, если африканцы еще, скажем, запоют? Или используют все же не только ударные?
 

Сейчас просматривают