Помогите накрутить бочку

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Решил поробовать создать клубную бочку с помощью BazzISM2
сколько не крутил ручки , смотрел в озоне и тд. тп.
никак немогу выкрутить ничего стоящего :vava:

В чем секреты хорошей бочки?
Особенно в первых мили-секундах есть звук " тщщ" , он моя самая большая проблема.
Я приложил файл семплом бочки и ту бочку каторую смог накрутить.

Огромное спасибо
 

Вложения

  • kick.jpg
    kick.jpg
    92,9 KB · Просмотры: 99
  • kicks.mp3
    kicks.mp3
    44,9 KB · Просмотры: 141
в контроле до 40 гц вниз без резких провалов от 100 и вниз

Я так и сделал, звук абсолютно не похож :dash1:

Насколько я слышу, сама бочка вроде похожая
Тольк вот этот снер или хай хет , или же это эквализация такая в первых мили секудах аттаки, никак непойму
 
Последнее редактирование:
Я так и сделал, звук абсолютно не похож :dash1:

Насколько я слышу, сама бочка вроде похожая
Тольк вот этот снер или хай хет , или же это эквализация такая в первых мили секудах аттаки, никак непойму
я имею в виду, чтобы мониторы держали вниз 40 гц без волны по АЧХ от 40 и до 100 вверх
 
я имею в виду, чтобы мониторы держали вниз 40 гц без волны по АЧХ от 40 и до 100 вверх

Я очень благодарен тебе за помощь, вот только я не понимаю о чем ты говоришь.
Мне сложно понять тебя , так как я саунд учу сам, около года.
Что значит "чтобы мониторы держали вниз 40 гц без волны" ?

Даже если я сильно захочу , мои 4-ех инчевые мониторы не спускаются на такие низкие ГЦ, поетому все относяшиеся к кику и басу я делаю в наушниках.
 
Я очень благодарен тебе за помощь, вот только я не понимаю о чем ты говоришь.
Мне сложно понять тебя , так как я саунд учу сам, около года.
Что значит "чтобы мониторы держали вниз 40 гц без волны" ?

Даже если я сильно захочу , мои 4-ех инчевые мониторы не спускаются на такие низкие ГЦ, поетому все относяшиеся к кику и басу я делаю в наушниках.
Если делаешь рок или поп-рок или... в общем, для чего не нужны бочки, то нормально. если хип-хоп, танцевалку и поп - меняй мониторы. В наушниках сдлеанные низа - НЕ ТРАНСЛИРУЮТСЯ за редким исключением, то есть накрученное в наушниках не будет звучть как было задумано, в колонках больших и маленьких. Это реальность, не поверишь сейчас, позже поймешь...
Я сам не верил в свое время. сейчас у меня 4 дюйма тоже и наушники Зенны 580, но наушникик я юзаю для игр и проверки микса. а так можно попробовать найти место, где звучит бас, но скорее всего, это будет пик с провалами на сосоедних чатсотах. поэтому я и говорю, что в точке просушивания низов просто должно быть более менее линейное вспроизведние частот от 150 до 40 Гц. при этом середина и вч бочки ужа скорее всего будет накручиваться в другой точке прослушивания, относительно других инструментов, а первая точка - только для контроля правильного низа.
Это все компромиссы, но реальность...
 
  • Like
Реакции: romchik19
Вчера ночью закончил читать 23 странички, записал важные аспекты .

1. Вот прокоментирую одно из сообщении с той темы:
Пожалуйста великие и уже опытные знатоки мастеринга, помогите еще только начинающему...

Значит задача заключается в том что бы создать или про100 хотя бы найти хорошую мягкую бочку без всякой оригинальности, про100 качественную...

Я нашел такую бочку в одном из треков, попытался что-то воссоздать похожее, взял бочку Vengeance Minimal House/VMH1 Bassdrums 023.wav попробовал сделать компрессию, но все равно не то, слушаю дома более менее, в клубе бочка не качает. Помогите приблизить качество к максимальному, если можно расписать поэтапно, что делать

в архиве: kick.mp3 - это то звучание бочки которое я хочу
kick_mysound.mp3 - это то что у меня получилось
kick_my_master.wav - это бочка с моим мастерингом
kick_my_nomaster.wav - это без мастеринга
VMH1 Bassdrums 023.wav - сам семпл
Ссылка на файл
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=13971&d=1221392734

Задался тем же вопросом. Прослушал в мониторах , никакой разницы
Послушал в наушниках, заметил что бочка в kick.mp3 в раза в 2 длинее и с длинным хвостом(примерно 3/4 бара) , чем VMH1 Bassdrums 023.wav
В самом начале отрезана атака и вставлен щелчек
К мастеренгу я нинашел никакого отношения

Правильно ли я все сказал или я гдето упустил важный момент?

2.
моды в точках помещения плюс эквализационная компенсация на мониторинг
Как сделать раскажи, у меня M-Audio AV40 , сзади есть кнопочка Bass Boost
После нажатия еле как начинаю слышать низкие частоты. Проблема в том что гдето на высоких начинаются слегка искажения.
А ты как эквализационную компенсацию на мониторинге делаешь? И с помощью чего?

3.
Никак немогу найти мануал Инфектед машрум про кики, на офицальном сайте - стерли.

Спасибо, Роман
 
Последнее редактирование:
romchik19 в waldorf attack можешь из нескольких бочек сделать любую на свой вкус, одна челчок делает, другая стучит, а третья гудит вместе с ними, надеюсь понял аналогию.
 
  • Like
Реакции: romchik19
А, не проще работать с сэмплами, и сними в самплирах наруливать нужнную бочку maping.:smile:
 
Щелчёк вклеивай из "живых" бочек или других удачных бочек.. н. И главное поверх присоли мультибенд компрессорами максимайзерами итп по вкусу..
Вот элементарная бочка созданная с нуля (кроме щелчка с какойто ретробочки 80х).
 

Вложения

моды в точках помещения плюс эквализационная компенсация на мониторинг

Чтобы в помещении на какой-то частоте проявилась мода, нужно чтоб звук этой частоты и с достаточной интенсивностью кто-то или что-то издало. 4" этого сделать (40Гц!!!) не могут. А эквализировать мониторы имхо не самая лучшая идея, тем более в нашем случае задирание низов эквалайзером ожидаемого эффекта не даст.
 
Дабы не плодить тем спрошу в этой. Мужики вообщем такая проблема, делаем песню в стиле вальс (хы хы никогда раньше такого не заказывали), столкнулся с пиками на бочке, т.е. в вальсе бочку с короткой атакой не пожмешь как в роке, попсе - а с 15-25 вылазят пики, как их резануть, транзиентером спиливал атаку не то, лимитр вкрячить? У меня получается избавиться от пиков только в том случае когда бочка становится качовой и пробивной, что в вальсе не катит) Вообщем может кто что посоветует как сделать мягкую бочку без пиков?

View hidden content is available for registered users!
 

Вложения

  • bchk.jpg
    bchk.jpg
    56,7 KB · Просмотры: 14
Визуально, пики ощутимо громче всего остального. Похоже на перекомпресс бочки, или на характер её звука - с тонкими щелчками на атаке.
Предположения строю только по скриншоту, ибо:

Скрытый текст требуется (500 сообщение(ий), сейчас у вас 385):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: PNC
PNC, попробуй 25:1 и маленькую атаку


romchik19, ты хочешь хауз бочку. а bazzism - для транс и минимала. чтобы получить хауз - подмашивай живой kick жестко закомпрессированный (я uad 1176 жму).
 
  • Like
Реакции: sancho и PNC
Мой совет был держаться концепции "низкий бас-высокая бочка", причём бочка не денсовая, а ближе к джазовой.
Поэтому, учитывая тембр баса, я посоветовал фильтром обрезать низ на 60-80 гц, радикально резать нижнюю середину в районе 450 гц и радикально добавлять верхнюю. При такой эквализации бочка легко будет читаться в миксе при гораздо меньшем пиковом уровне. Кстати, думаю пару дб в районе 270 гц в басу я бы тоже попробывал убрать, для большей сочетаемости с бочкой.

З.Ы. А что конкретно из вышеперечисленного сделал PNC я уже не знаю. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf, munkachi и PNC
Кстати, думаю пару дб в районе 270 гц в басу я бы тоже попробывал убрать, для большей сочетаемости с бочкой.
середину на басу я приберал
но больше всего помогло срез на бочке до 80, работает)
 
но больше всего помогло срез на бочке до 80, работает)
КОгда делаешь это в первый раз - страшно, рука не поднимается, и не верится что такое возможно. :)
В соло такие бочки звучат ужасно, но зато в миксе прекрасно уживаются с глубокими басами. Понятное дело, что это работает для живой музыки или аккустических тембров. В трансе не пытайтесь. :)
Хотя напр. в хип-хопе популярны бочки с главным тоном на 100-120 гц.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf, munkachi и PNC
КОгда делаешь это в первый раз - страшно, рука не поднимается, и не верится что такое возможно. :)
В соло такие бочки звучат ужасно, но зато в миксе прекрасно уживаются с глубокими басами. Понятное дело, что это работает для живой музыки или аккустических тембров. В трансе не пытайтесь. :)
Хотя напр. в хип-хопе популярны бочки с главным тоном на 100-120 гц.
та вот то-то и оно, в роке на 50Гц усиление, все качает, а в Вальсе совсем другой калинкор))) век живи, век учись...
 
olegsound, зато в трансе легко можно бас до 60-80 резать с тем же эффектом, сам по себе не слушается, зато в миксе как влитой
 

Сейчас просматривают