Помогите нарулить нормальный звук гитары

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.674
113
Київ, Україна
Ребята, никак не могу добиться мощного и при этом близкого звука электрогитары.
Все звучит как-то плоско. Я сам не электрогитарист и в "тракте" этого инструмента не особо шарю.

В аттаче 4 файла (по громкости не сбалансированы!).

guitar dist - "фирма"
guitar dist my - мое гОвнецо
guitar L - необработанный сигнал гитары (левый канал)
guitar R - необработанный сигнал гитары (правый канал)

Так как я в этом не силен, даже не знаю где копать? :wacko:
 
Как ты представляешь себе рулежку гитары в отрыве от микса??
 
Dmytro_ua,
без барабанов, баса крутить особо нечего...

Об этом то я знаю, тем более, что бас даст низ для гитары, с барабанами нужно убрать конфликт частот и т.д.

Я специально и выложил кусочок фирм.записи, т.к. там гитара звучит достаточно понятно для анализа. Плотно, ярко, близко и без всяких арпеджиаторов на подкладке.

Барабаны и бас еще выложить не могу, т.к. они еще в мультитреке (не сведенные).

П.с. Вопрос, тогда ребром. Из моего звука можно будет вырулить, что-то нормальное, или в нем изначально уже есть неисправимые ошибки?
 
Вопрос, тогда ребром. Из моего звука можно будет вырулить, что-то нормальное, или в нем изначально уже есть неисправимые ошибки?

Все равно у меня сегодня день потерян, по ряду причин... :girl_to_take_umbrag...

...потому собственно вот: первый попавшийся перегруз и импульс, чуть eq, вообщем минимум рулёжки.

В твоем примере очень много гейна (отсюда грязи полно), мало середины, ну и вообще не айс нифига.

И, повторюсь, это все п....страдания, вне аранжировки, стиля, тембров остальных инструментов крутить бестолку, на самом деле.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmytro_ua
xamlow, что такое много гейна и мало гейна? что вы подразумеваете под гейном? уровень искажений дисторшн педали или ручка volume на комбе?
 
уровень искажений дисторшн педали

если используется педаль, то - да, в сочетании с регулятором чувствительности входа предусилителя комба.

или ручка volume на комбе

если volume на комбе живет отдельно от ручки gain (как правило) - то это регулятор мощности собственно poweramp'a, что, в случае с лампой, тоже привносит дополнительный перегруз.
 
В общем, мне немного понятно в какую сторону двигаться.

Хотел для себя прояснить, возможно ли с таким исходником добиться нужного звучания (неважно, будет ли она звучать с моими барабанами и басом, или с какими-то другими). Теперь понимаю, что скорее всего да (хотя..).

Ну и для полного понимания дела, xamlow, можешь написать свою последовательность тракта (не важно, что ты взял первый попавшийся), но все же у тебя есть какие-то наработки с практики..
 
Цепочка:

Nick Crow 7170 (все по дефолту на 12 часов плюс минус чуть чуть :sarcastic:)

Импульс Sterling 412 6L6 57 edge 1.wav из рекабинета

REQ с лоушелфом где-то до двухста и зарезанными 350 и 3500 герцами.

JB Ferox для яркости.


Гитары разведены на 80% в стороны.

Все.
 
xamlow, понятно. вернее непонятно :sarcastic: вопрос: если уменьшить уровень диста- тогда мясо пропадет и будет блюзовый звук, также будет не хватать сустейна. а ручка Volume на комбе я думал всегда должна стоять на макс. кароче я запутался. как получить громоподобный звук то? ведь если дист прибрать и комб не на макс- тогда только джаз играть или там битлз. и еще хотел спросить - вот эта цепочка обработки, что вы написали - это для всех сигналов? тоесть даже для ламп. комба снятого микрофоном? если так- то не могли бы ее всю в архив и выложить для скачивания?
 
Андрей Гераськин, как следует из подписи, у тебя Vox AC-30 BM, а там, судя по электрофото из сети, кроме пресловутой ручки Volume и нет ничего?

Вообщем тут для получения нужного звука какбе надо комбинировать три фаткора - уровень гейна на грелке, "разгон" комба, и, самое главное, вырабатывать сильное и четкое звукоизвлечение.

Если комбик разкочегаренный на всю орет на пределе болевого порога - аттенюатор в помощь.

вот эта цепочка обработки, что вы написали - это для всех сигналов? тоесть даже для ламп. комба снятого микрофоном?

Не, ну зачем же масло маслить опять? В данном примере шла речь о "чистая гитара тупо в линию". Снятую с комба микрофоном гитару как правило требуется чуть эквализовать по вкусу, и усё)). Или переписать))

если так- то не могли бы ее всю в архив и выложить для скачивания

Не вопрос, конечно, могу выложить риперовский проект, только какой смысл, я ж все параметры описал выше, ничего сложного.

Кстати, с чего на "вы" то? :scratch_one-s_head:
 
Вообщем тут для получения нужного звука какбе надо комбинировать три фаткора - уровень гейна на грелке, "разгон" комба, и, самое главное, вырабатывать сильное и четкое звукоизвлечение
насчет звукоизвлечения понятно. сорри за тупизм. у меня 1 грелка вообще без единой кнопки, а вторая имеет 3 ручки:
Level - Tone- Dist. что из них является гейном?


как следует из подписи, у тебя Vox AC-30 BM, а там, судя по электрофото из сети, кроме пресловутой ручки Volume и нет ничего?
так точно
 
Level - Tone- Dist. что из них является гейном?

Level - уровень выходного сигнала, как правило используется для нивелирования громкости при включенном/выключенном эффекте

Tone - думаю понятно ;)

Dist - вот он тот самый gain и есть )))
 
Dist - вот он тот самый gain и есть )))
не сказать))) Смысл практически любой грелки - раскачка входного каскада усилка. Кручение Level пидальки на входе лампового комба это тоже Gain в итоговой цепочке, но разное соотношение Volume Dist и гейна комбаря дают неско разную тембральную окраску, вариантов звука = бесконечность, тк дело имеем с аналогом. Вот для себя заметил - сколько раз тракт комбарь микрофон пишешь - всегда разный звуг... Даже от настроения зависит:sarcastic:

А вообще в любых устройствах Gain это уровень по входу, а Volume по выходу. А в гитарных делах:) гейн это уровень искажения сигнала.
 
Последнее редактирование:
голова: wagner sharp

+ импульс из рекабинета и из коллекции гитархака. Потом все вместе :)

на мастеhе - 2-й слон

ничего не рулил - все по дефолту :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Ну вот тада от меня)))
Полное жываго, тс-9 mesa f30 Yerasov V30 cab Rode NT1 Toneport ux1 No comp No Eq Low cut 60 Hz
я не люблю плюхалки импульсные)))
ЗЫ вот эта кааайф)))
 

Вложения

ни хрена я все же не понял. если убирать гейн - откудова мясо и жир брать с сустейном??? и что лучше, в грелке level на минимум - комбик на максимум или наоборот? с одной стороны комбик на максимум сильно шипит, с другой - он же должен по идее быть на максимум :fool: какой то замкнутый круг. кстати , вот чего я хотел спросить:
View hidden content is available for registered users!
:SHABLON_padonak_02:
 
Гейну бывает мало, много и в самый раз.
На записи традиционно гейна выкручивают меньше чем на концерте или репетиции. Мясо брать в дабл треке, 2 гитары ровно сыгранные и разведенный по каналам с малым гейном = один толстый мясной звук. Это что касается ритмовых партий. А на соло гейну уже можно не жалеть, но без фанатизма всетаки)
 
Андрей Гераськин, открой другой топик и там разбирайся со _своими_ тараканами. ок?
 
чем лучше гитарист звукоизвлекает, тем меньше гейна использует, и тем чище и мяснее звук на выходе.
это в FAQ :lol:
 
  • Like
Реакции: PbICb
Вот я немного не понимаю с импульсами. Они домешиваются через посыл к чистому сигналу.
А если писать через мик, тогда чистого сигнала не может быть, т.к. в линию ведь параллельно не пишут.

п.с. добавляю сигнал импульса recabinet через SIR II
 
xamlow, вот в посте №9 ты написал цепочку "Nick Crow 7170 дальше импульс из рекабинета"

Получается сразу после усилителя импульс. А где же кабинет?
 
гитару пишут так
гитара - усилитель - кабиент - микрофон

в твоём случае (в софте )это будет -

"гитара оцифровнана" - плагин ник кроу - плагин работающий с импульсами (с импульсом кабинета\микрофона)

ферштейн?
никаикх посылов, всё в инсертах, где ты при записи рельного усилителя юзаешь посылы?

импульс - это то что заменяет реальный кабиент снятый реальным микрофоном - т.е пара кабинет\микрофон
 
Технология известна.

Про посыл, это мое наблюдения работы SIR II. Там в процентном соотношении к чистому сигналу домешивается импульс (по дефолту стоит 20%).

Плагин ника кроуа - голова (усилитель) + после него нужно эмулятор кабинета? А дальше тот же SIR с импульсами.

Почему про кабинет никто не коворит?
Если после головы поставить SIR - идет ужасный перегруз с треском, т.к. сигнал идет с усилка.
 
импульс - это то что заменяет реальный кабиент снятый реальным микрофоном - т.е пара кабинет\микрофон

к сожалению больше добавить не могу ничего.
если "технология известна" и вы понимаете что делает каждый плагин в отдельности - то вопросов не должно быть совсем (если плагины работают)
 

Сейчас просматривают