1. Всё началось с того, что мне было нечем заняться. У меня были кАлонки microlab, и они звучали просто ужасно http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/1.jpg Но я решил это исправить
2. Ещё у меня был микрофон Shure sm57. Другого не было:hi: Но я решил, что именно он поможет мне в этом нелёгком деле!
3. Я открыл свой любимый редактор Adobe Audition и сгенерировал 5 секунд белого шума http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/3.jpg
4. Я вставил белый шум в мультитрековый редактор, установил микрофон на стойке примерно там, где располагалась моя дурная голова, а сам чуть-чуть отодвинулся... Вы начали понимать, о чём пойдёт речь, да:sarcastic:
5. Тем временем я включил белый шум в режиме rec, и он, конечно же снялся моим микрофоном (стоит заметить, что предварительно я замутировал канал мика, чтобы не возникло завязок) http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/5.jpg
6. Далее! Не падайте со стульев, я понимаю, что shure sm57 ОТНЮДЬ не измерительный микрофон, и придаёт снимаемому звуку окрас (да ещё какой, уж как мне расхваливали продавцы "тёплый подъём в верхней середине", you know), тогда я пошёл на огромную хитрость:spiteful:
7. Я установил до сих пор не пригождавшийся мне легендарно-бесполезный плагин Antares Microfone Modeller, а как могло быть иначе, ведь должен же был когда-то наступить его звёздный час!
8. Я вставил плаг в инсерт вновьзаписанного белого шума и выбрал настройки: source mic=shure sm57 // modeled mic=bypass и немного докинул амплитуды (шум записался тиховато)http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/8.jpg
Сечёте? Таким образом, наложив обратный импульс микрофона sm57, я как-бы обезличил его звучание (вместе с "тёплым подъёмом"). То есть, если раньше нелинейность сигнала состояла из нелинейности кАлонок и нелинейности съёма микрофона, то теперь зёрна были отделены от плевел, и мне оставалось разобраться только с нелинейностью microlab`ов!
9. Дело оставалось за малым: я снял АЧХ белого шума Voxengo`вским CurveEQ, получилось красиво, попробуйте сами!
10. Затем сопоставил снятую АЧХ с той, что сталась от записанной поле просеивания через Mic-Modeller, а он автоматически выровнял их. Получилась такая картина:http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/10.jpg
11. Этот, с позволения сказать, пресет я сохранил как "!Compensator"
12. Скачал Bridge VST для своего любимого плеера Foobar
13. В опциях DSP повесил Voxengo CurveEQ с пресетом "!Compensator" по умолчанию, и включил музыку!!!
14. Результат на лицо: звучит такая же кака, но, как-то, знаете ли, утончённо, интеллигентно, я бы даже сказал!:music2: http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/14.jpg
15. А, если серьёзно, звучать стало чуточку лучше. Стоило ли затраченного времени - не знаю, я же начал с того, что заняться было нечем, а теперь вот есть, что рассказать людям! А это же важно, когда есть что рассказать...
2. Ещё у меня был микрофон Shure sm57. Другого не было:hi: Но я решил, что именно он поможет мне в этом нелёгком деле!
3. Я открыл свой любимый редактор Adobe Audition и сгенерировал 5 секунд белого шума http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/3.jpg
4. Я вставил белый шум в мультитрековый редактор, установил микрофон на стойке примерно там, где располагалась моя дурная голова, а сам чуть-чуть отодвинулся... Вы начали понимать, о чём пойдёт речь, да:sarcastic:
5. Тем временем я включил белый шум в режиме rec, и он, конечно же снялся моим микрофоном (стоит заметить, что предварительно я замутировал канал мика, чтобы не возникло завязок) http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/5.jpg
6. Далее! Не падайте со стульев, я понимаю, что shure sm57 ОТНЮДЬ не измерительный микрофон, и придаёт снимаемому звуку окрас (да ещё какой, уж как мне расхваливали продавцы "тёплый подъём в верхней середине", you know), тогда я пошёл на огромную хитрость:spiteful:
7. Я установил до сих пор не пригождавшийся мне легендарно-бесполезный плагин Antares Microfone Modeller, а как могло быть иначе, ведь должен же был когда-то наступить его звёздный час!
8. Я вставил плаг в инсерт вновьзаписанного белого шума и выбрал настройки: source mic=shure sm57 // modeled mic=bypass и немного докинул амплитуды (шум записался тиховато)http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/8.jpg
Сечёте? Таким образом, наложив обратный импульс микрофона sm57, я как-бы обезличил его звучание (вместе с "тёплым подъёмом"). То есть, если раньше нелинейность сигнала состояла из нелинейности кАлонок и нелинейности съёма микрофона, то теперь зёрна были отделены от плевел, и мне оставалось разобраться только с нелинейностью microlab`ов!
9. Дело оставалось за малым: я снял АЧХ белого шума Voxengo`вским CurveEQ, получилось красиво, попробуйте сами!
10. Затем сопоставил снятую АЧХ с той, что сталась от записанной поле просеивания через Mic-Modeller, а он автоматически выровнял их. Получилась такая картина:http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/10.jpg
11. Этот, с позволения сказать, пресет я сохранил как "!Compensator"
12. Скачал Bridge VST для своего любимого плеера Foobar
13. В опциях DSP повесил Voxengo CurveEQ с пресетом "!Compensator" по умолчанию, и включил музыку!!!
14. Результат на лицо: звучит такая же кака, но, как-то, знаете ли, утончённо, интеллигентно, я бы даже сказал!:music2: http://www.ljplus.ru/img4/p/0/p0sitr0n/14.jpg
15. А, если серьёзно, звучать стало чуточку лучше. Стоило ли затраченного времени - не знаю, я же начал с того, что заняться было нечем, а теперь вот есть, что рассказать людям! А это же важно, когда есть что рассказать...