Зачем нужно компрессировать сигнал?

  • Автор темы Автор темы dpoul
  • Дата начала Дата начала
У меня такой вопрос возник. Зачем нужно компрессировать сигнал. Например, что я должен услышать допустим в бочке чтобы понять что мне её нужно компрессировать? Такой вопрос касается и других инструментов. Что я в них должен услышать чтобы я понял что мне их нужно компрессировать.

p.s я спрашиваю не про то как мне нужно компрессировать, а про то зачем мне нужно это делать.

Огромное спасибо за помощь.

С Уважением, Павел.
 
Ну например записаная тобою гитара играет то тише, то громче...В миксе тихие моменды выпадают и просто гитару не слышно!!! Так вот компрессором надо выровнять громкость!!
Если бочку у тебя в миксе не слышно, ты делаеш ее громче, но она начинает клиповать. так вот чтобы не клиповала и была погромче, нужно компрессировать. (И сводить уметь)))

А вобще, читайте форум подольше и на такие вопросы понимание прийдет само...
 
так кто сказал что нужно обязательно компрессировать?)))на форуме есть ветка в которой обсуждается сведение без компрессии и примеры даже приведены:whistle3:
 
Если речь вести например про клубную музыку - то она вся один сплошной большой КОМПРЕССОР и без этого девайса (функции) любой трек и инструмент просто рассыпется :popcorm1:
 
так кто сказал что нужно обязательно компрессировать?)))
Тоже верно!!! Просто поправь свою гитару вручную и пой ровно))) А я вобще бочку не жму... Вот перкусии, клики, барабаны и клэпы лиммитирую.

Если речь вести например про клубную музыку - то она вся один сплошной большой КОМПРЕССОР и без этого девайса (функции) любой трек и инструмент просто рассыпется

Без сайдчейна щас вобще нет ниодного трека!! Тоже компрессия...
 
Например, что я должен услышать допустим в бочке чтобы понять что мне её нужно компрессировать?

Не надо пытаться все черезмерно анализировать. Звук с компрессором должен просто нравиться больше. Кнопка байпасс вам в помощь.
 
По сути дела, (грубо говоря) компрессор можно сравнить с пальцем звукорежиссера на фейдере! Только с реакцией (атака) у компрессора полуцше :sarcastic_hand:
 
У меня такой вопрос возник. Зачем нужно компрессировать сигнал. Например, что я должен услышать допустим в бочке чтобы понять что мне её нужно компрессировать? Такой вопрос касается и других инструментов. Что я в них должен услышать чтобы я понял что мне их нужно компрессировать.

p.s я спрашиваю не про то как мне нужно компрессировать, а про то зачем мне нужно это делать.

Огромное спасибо за помощь.

С Уважением, Павел.

Компрессия есть двух видов: чисто техническая и художественная. Техническая предназначена тупо для сужения динамического диапазона - когда партия чего угодно у тебя то громче, то тише, и если тебя сиё не устраивает (не всегода всё надо сжимать) сжимаешь её динамический диапазон - громкие звуки становятся тише, тихие - громче. Всё начинает звучать ровненько. В этом случае следует ставить минимальную атаку и длинныфй релиз (но не совсем минимальную, чтоб искажений не было) Художественная: это когда ты хочешь что либо подчеркнуть в динамики инструмента. Например, тебе кажется, что бочка слишком гладкая, тогда тебе нужно подчеркнуть её атаку (шоб колбасило). Для бочки, это примерно 20 - 50 мс. Релиз короткий, но не совсем (100-200 мс)
Просто, когда пользуешся компрессором, реши, для чего он тебе - для технической или для художественной части?
А вообще, читай форум, тут много про компрессоры писали.
 
ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ДИНАМИКУ СИГНАЛА)))))))))

ПС.
Пики, видно по анализатору.
По спектральному, и по левел метеру...
Посмотри Энди Вакса
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=31621&highlight=Andi+vax
Тут даже и тем таких нету( (пытался по поиску найти что то тебе)
Есть про клиппирование - это уже не то))
 
посмотреть пики можно при рендеринге в аудио или при помощи плагина s(M)exoscope
 
Мода компрессировать пошла кажись в 60-х годах. На студиях записывались композиции с нормальным качеством, отдавались закащику, который в свою очередь удивлялся: почему это мои шедевры звучат по разному на радио и на носителе ?
В ответ и стали сразу же под радио сужать динамический диапазон. Зачем ? КОнечно же чтобы клиент был доволен.

И загаловок топика показывает печальный результат, сочетание "зачем нужно", нет не нужно вовсе. Впрочем, периодическое появление таких топиков очень радует, за что спасибо его автору. А то копируем копируем то что слышим, несём какую-то лабуду про мощность убивая живость и артистичность.

Компрессия - это инструмент звукорежиссёра, применение которого зависит от целей последнего. А уж говорить "нужно" - означает то что цель у всех одна, а это в свою очередь знаете что означает ? Дискридитирование профессии. Это тоже самое что говорить то что всю еду для приготовления нужно жарить.

Мясники - не звукорежиссёры, они просто компрессии живодёры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Urfin Juice

Сейчас просматривают