Чем дитерить в связке Logic 5 + Ozone / Waves

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Заранее предчувствуя флейм, собсна, тут эту тему и размещаю:ok:

Конкретный вопрос, хотелось бы конкретный сжатый ответ:
- при баунсе 24bit в 16ть в Logiс Audio 5.5 (то есть без оффлайн боунса :sad:) где выбирать дитеринг (в хосте или в плагге) и какие Type и Shape ставить при использование:
A - Ozone Maximizer
Б - Waves L2
???

ps: При прочтение русских мануалов в Озону, также как и в книге про Миксинг и Мастеринг Waves про это вообще ничего не сказано. Странно.:wacko2:
 
Дизер включать в l2 если он в конце цепочки. Вообще, дизер включается после всех максимайзеров.
 
axis, я знаю что такое дизер и что его надо включать в конце цепочки и один раз за проект :crazy:
мой вопрос был (попробую иначе сформулировать): где предпочтительнее включать/выключать
дизер - в Лоджике 5 или в "стоящем в конце цепочки максимайзере" будь то Озон или Вэйвс Л2 ???
И какой тип дизеринга + шейпинга опять же лучше выбирать, на примере указанных приблуд???
 
В озоне выбирай тип дитеринга MBIT+ - в инструкции к озону его рекомендуют, я его и использую. Не жалуюсь:). Шейпинг ставлю light
Про L2 не скажу, сто лет уже не пользовался егойным дитерболингом:)) Но, опять же, в инструкции к нему, помнится, написано какой тип предпочтительней.
 
portoponte, а от стиля музыки и плотности звука зависит выбор дитеринга и шейпа?
кстати нигде не слышал пока про ЛОджиковский дитер - значит он проигрывает Озону и Вэйвсам которые его накладывают в риал тайме а не не после боунса как Лоджик 5?
 
portoponte, а от стиля музыки и плотности звука зависит выбор дитеринга и шейпа?
Опять же, в мануале к озону я не увидел ничего про зависимость дитеринга от стиля музыки. Там просто описываются разные виду дитерингов и, типа, выбирайте себе исходя из ваших задач.
Я всегда юзаю MBIT+. Тем более, что, если честно, разницу между типами дитеринга я на слух едва улавливаю.
 
onlyforum, параметры дитера выбираются только исходя из параметров выходного файла, для CD (16/44) одни, для DVD (24/48) другие, и т.д.
ИМХО чем изобретать велосипед и парить мозг - в мануале ко всем дитер-процессорам это написано. Просто тупо читаем и применяем:victory:
 
Michail, я ж в первом посте написал из 24 в 16 перевожу, для СД аудио.
вот именно я не хочу себе парить мозг всякими математическими анализами дитеров и т.д. расписанных в мануалах да ещё и на английском, я больше музыкант чем математик, поэтому и спросил знающих - какой дитер предпочтительнее:victory:
 
кстати нигде не слышал пока про ЛОджиковский дитер
Powr - довольно известный алгоритм, применяется также в Сонаре и Самплитуде, если мне память не изменяет. Для финального мастера используется помойму Powr 3.

а не не после боунса как Лоджик 5
Я не уверен в этом, но не исключаю, что Лодж сначала рендерит напр. в 32 бита, а при наложении дитера происходит конвертация в 16.
 
Ей богу, друзья, не стоит уделять такое внимание этому процессу, никто из слушателей не услышит разницы никогда. Сам пользую Лоджиковский, тупо ставя галку при баунс, слушатели довольны ))) говорят, мелодия так себе, но дитер у тебя супер ))))
а вообще вот информация

"POW-r #1 is optimized for low dynamic range program, such as highly
compressed pop music

POW-r #2 is optimized for less complex program, such as spoken word

POW-r #3 is optimized for complex, high dynamic range program, such
as orchestral performance"
 
onlyforum, ну тогда следуя рекомендациям WAVES используй квантизацию 16 бит, тип дитера IDR type1, а shaping Ultra.
 
на бытовухе вообще транкейт от дитера вряд ли отличить...
 
http://www.24-96.net/dither/blind_shootout.htm - пройдите простенькое слепое тестирование и выбирете понравившийся вам дизеринг. Мне больше всего симпатичен mbit+ с умеренным нойз шейпингом

мне тоже Megabitmax бош всего понравится.. остальные какието шумные
спасиба за ссылку .. пригодитсо ) :give_rose:
 

Сейчас просматривают