запись голоса в 48 или 96 kHz (1 онлайн

Lery

New Member
11 Июн 2004
56
0
0
Всем привет! Коллеги,а насколько целесообразно писать голос для рекламы в 48 кHz ( или выше типа 96 кНz). Если кто-нибудь из вас так делает, то чем потом понижает разрядность?
Спасибо
 

sphere

Member
13 Ноя 2002
314
5
18
зачем?

Реклама на радио в основном идет в тракте в мп3 формате
это не целеособразно 44100 вполне достаточно..и места при большем потоке занимает меньше на диске.
 

faZZik

New Member
10 Апр 2003
87
10
0
Мы пишем 44100, но в 24 bit.
Битность понижаем потом через Wave L1+. Пишу через соньку пульт в дельту 4*4.
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
Писать лучше в 44 100, при условии, что потом с этим файлом ничего делатся не будет. Хорошего софтового ресрмплера нет, звук мылится. А вот битность желательно 24, потом можно понизить. Я раньше тоже писал 48 000/24. но мне на нормальной студии популярно объяснили что к чему. Так что 44 100/24 - оптимально.
 

Lery

New Member
11 Июн 2004
56
0
0
Во как. Значит большинство работает не с 44 kHz. Стоит задуматься.
Хотя и sphere прав.
 

DOC

New Member
10 Ноя 2004
13
0
0
наскока знаю, большинство на радио используют DAT-магнитофоны, а они поддерживают частоту дискретизации 48 kHz. Хотя в принципе 44 будет вполне нормально, если конечно не использывать кучу эффектов.
 

Buka

New Member
18 Окт 2004
30
1
0
Колличество обработки и всё остальное никак не влияет качество сигнала. Имеет смысл писать при сэмлрэйт 48 КГц только в том случае, если потом на носитель будет писаться сигнал с этой же частотой дискредитации. Другое дело битрэйт. Писать нужно не ниже 24-х бит для предотвращения последствий транкейта. Если в конечном итоге должно быть аудио CD, то повышенный сэмплрэйт никаких преимуществ не даст, только места на винте больше займёт.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
вчера писал рекламу, приехал заказчик с понтом мне мол в 96 все надо-не вопрос, пишем, слушаем, незаметно переключаю на 48, пишем, разница (в гитаре) отсутствует и это при RME HDSP 9652 и конвертерах adi8ae , заказчик только потом узнает, делает большие глаза, и говорит, типа и на*уй я морочился (он) с 96, когда и 48 звучит одинаково (да простите меня если кто-то посчитает это ламерством)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.848
8.456
113
Если без обработок, то в 48. Ибо разницу я слышу когда обрабатываю звук на 48 и 96 кГц.
 

Buka

New Member
18 Окт 2004
30
1
0
Пылесос

Естественно не отличил бы!


SoNick

Мой хороший знакомый, звукореж по специальности (он сюда, кстати, захаживает) рассказывал, что проводил следующий эксперимент на спор: Делал несколько записей в 24/44,1; и в 24/48, потом писал всё вразброс на аудио CD и давал прослушать спорящему. Говорит, что ещё не было случая, чтобы из 10 записанных кусков кто-нибудь точно сказал "ху есть ху" правильно. Короче они в студии тоже работают в 24/44,1. При обработке потерь по частоте дескредитации нет. Есть только по битам.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
не не хитрые, просто практичные, ну сколько дорог потянет машина в 96? а сколько в 48? вот тебе и разница (а клиент не дурак был, не первый раз работаем, разбирается что к чему)
 

sphere

Member
13 Ноя 2002
314
5
18
Глупости все это господа...все эти замарочки бесполезны. 44100.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
Buka
а что писал то? я например аккустическую гитару 44.1 и 48 легко отличаю, да и вообще почти на всех живых инструментах и вокале разница по верхам слышна если на нормальном оборудовании записано, а вот 96 от 48 уже не отличаются на слух имхо.
 

hsrecords

New Member
22 Окт 2004
77
0
0
www.audiokey.de
P00H

Это я экспериментировал. Неважно что пишешь (У меня это был джазовый оркестр). Если сравнивать после записи нa CD разницы нет. Я просил из 10-ти одинаковых фрегментов записанных с разным Sample Rate выбрать слушателей те, которые записаны с повышенной частотой семплирования (Всего было 3 записанных с 48 KHz). Если человек угадывал, я якобы менял диск и просил повторить. Не слышит никто. При прослушивании тех же фрагментов до прожига на CD, то есть с реальным Sample Rate разницу слышит процентов 20...
 

DJ_Eddy

На холостом ходу...
26 Ноя 2004
125
16
18
57
Baku, Azerbaijan
onona.su
Для радио 44,1 вполне достаточно. 24 бита с последующим переводом в 16 бит.
У нас вся сеть Европа Плюс в этом формате работает, а вещание идет с мр3 256 кб/с.
48 КГц конечно мягче обходится с верхами, но на CD, и тем более в FM эта разница практичнски не чувствуется.
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
54
New Delhi, India
Originally posted by sphere
Глупости все это господа... все эти замарочки бесполезны. 44100.
Точно. Просто каждый должен понять это сам, без посторонней помощи, потратив месяцы (а иногда и годы) на эксперименты. Мало ли, вдруг в результате этих экспериментов у кого-нить микс зазвучит так, что некоторые будут только слюнки глотать. :p

Вопщим, 44100.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)