Прошу помощи, огрызаться не буду

  • Автор темы Автор темы Cwood
  • Дата начала Дата начала

Какая "грамотная"?

  • Первая

    Голосов: 2 25,0%
  • Вторая

    Голосов: 6 75,0%

  • Всего проголосовало
    8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cwood

New Member
30 Дек 2008
65
3
0
Есть одна миниатюрка у меня. С одним композитором с консерваторским образованием за плечами вышла дискуссия. Он утверждал что у меня неграмотная миниатюрка. Я возмущался. В итоге я дал ему миди и он "исправил".

Так вот скажите мне, какая, на ваш взгляд, версия "грамотная"?

Я хочу для себя прояснить момент: или мне попался такой товарищ в беседе, или в консерватории сужают рамки восприятия.

Молча выслушаю все комментарии.
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 73
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 72
Последнее редактирование модератором:
мне больше понравился 1-й
Лучше выстраиваится + без хроматики оно выигрывает,на мой взгляд
 
Последнее редактирование модератором:
Граждане!
Не забывайте, пожалуйста, уточнять есть у вас это консерваторское образование или нет. Для меня это существенно. Практически только это и важно...

мне больше понравился 1-й
Лучше выстраиваится + без хроматики оно выигрывает,на мой взгляд
Консерваторию кончал? :) Я спрашиваю только для результатов. Никаких "роялей в кустах" нет и не будет. Каждый будет делать выводы сам.
Если захочет.
 
1. необразованная :girl_hide:
2. мне 2-й вариант больше пондравился
 
Последнее редактирование:
толъке прекрати выпендриватъся и срыватъ паранджу и учитъ всех жить.
в защиту Cwood'a: спасибо за оживление оркестровой ветки! Понятно, что максимализм и провокаторство, но приятно, что вдруг заговорили крутые дядьки длинными речами и по теме - а их всегда интересно послушать.
 
Обе грамотные в условиях современной гармонической стилистики.

Образования официально нет, 4-й год занимаюсь индивидуально.
 
первая грамотная
вторая веселей, всякие квинточки параллельненкие, всякие диссонансики

Раскрыть более детально комментарий можешь? Буду признателен.

а за твою наглую подпись тебя таки надо забанить.
толъке прекрати выпендриватъся и срыватъ паранджу и учитъ всех жить.

Подпись как подпись. Задевает только тех, у кого есть за что задеть :) Да я и не пытался.

и постановка вопроса у тебя пафосная и дурацкая.

Нет, я же сказал - это лично мне надо. Я для себя этот вопрос хочу уяснить не навязывая никому своего мнения :)

ты себя с самого начала зарекоммендовал как юношески-максималъный скандалист, устроив топик про обсирание Джона Вилъямса и неумение оного писатъ музыку, и это в разделе про киномузыку, в присутствии профессионалов сего нелегкого дела.
уймись

Вряд-ли я уймусь :) Просто воспринимай меня как мебель. Есть и фиг со мной, что есть! :)
 
Обе грамотные в условиях современной гармонической стилистики.

А выбрать надо одну. Для меня это важно.

Очень хотелось бы услышать комментарии людей с образованием. Огрызаться не буду, как и говорил, а ваше мнение очень важно для моего "исследования".
 
Последнее редактирование модератором:
Вторая нравится значительно больше. Она разнообразнее и не такая тяжело-монотоная, как первая, где по ощущениям одна функция баса всю дорогу. И весь этот рокенрол в виде параллельных квинт смущает в обеих. Из образования - неоконченая ДМШ+индивидуальные занятия с преподом по джазовой гармонии.

Вообще мне нравится метод фокус-групп, так что правильной дорогой идёте, товарищ! Ждём мнение коллег с консой.
 
Консерваторское образование. А в чём разница-то? И то и то набор звуков. Это не принадлежит какой-то определённой стилистике, она создаётся композитором, и далее необходимо держаться лишь внутри неё. (Это как в пище - полифония и сонатная форма это ГОСТ, а представленное - как ТУ - каждый сам себе ставит условия и сам же их выполняет). На взгляд Вашего знакомого он что-то "исправил" (в общем под своё видение), а так он создал вариативное изменение, кардинально не влияющее на результат. Тем более, что если у знакомого такой же характер, то тут "всё понятно".
 
  • Like
Реакции: dist
Консерваторское образование. А в чём разница-то? И то и то набор звуков. Это не принадлежит какой-то определённой стилистике, она создаётся композитором, и далее необходимо держаться лишь внутри неё. (Это как в пище - полифония и сонатная форма это ГОСТ, а представленное - как ТУ - каждый сам себе ставит условия и сам же их выполняет). На взгляд Вашего знакомого он что-то "исправил" (в общем под своё видение), а так он создал вариативное изменение, кардинально не влияющее на результат. Тем более, что если у знакомого такой же характер, то тут "всё понятно".

О, как развернуто, жаль что я понял пятую часть всего...
Спасибо за участие! :)
 
образования нет, кроме пары годов занятия джазовой гитарой лет 20 назад (сам себя считаю самоучкой)

если не говорить о том что тема просто не интересна сама по себе (это лично моя вкусовщина)
то второй вариант более приемлемый, на мой взгляд в нем из этой идеи хоть что-то вытянули, ну и простро нераздражает прослушивание
первый какой то колючий и не понятно зачем он такой колючий
 
  • Like
Реакции: dist
да,студент VI курса МГК,специальность ударные.Факультативно композиция,спец ф-но.
 
Вторая часть в некоторых пассажах громче играет, поэтому лучше.:sarcastic:
Неграмотен, владею немного джазовой гармонией.
Полностью согласен с RomanD.
 
Прекрасно! Превосходно!
Поразительная активность, товарищи! :)
Продолжаем, ибо слишком низка доля образованных, не выходит статистики...
 
Для меня лично стилистика этого сочинения непонятна. Это не джаз, это не классика. Что это и чем определяется "грамотность" данного сочинения - непонятно. И с точки зрения джазовой гармонии, и с точки зрения классической - это неграмотно. Авангард. Фьюжн?
 
Авангард. Фьюжн?

А я еще знаю "Брюссель" и "Сингулярность" :)

Без сарказма: да я понятия не имею в этих словах. Для меня разницы между роком и металлом нет. А между авангардом и фьюженом... Короче: я не задумывался о стилях и не придаю этому значения, если это не классические формы вроде маршей и вальсов.
 
Я против переноса темы из ветки оркестровой музыки.
 
«В консерваториях учатся композиторы, которые хотят писать, но не могут» и не стоит менять мою подпись. Если она кого-то задевает, значит есть за что задевать.
Кстати насчёт подписи - вот, меня она задевает, тем что на композиторском училось довольно много адекватных ребят, благо мне, учась на хоровом дирижировании, можно было в этом много раз убедиться. А также исполнять некоторые их сочинения в камерном хоре. Так что не стоит заниматься вот этим "огульным охаиванием". Поэтому подпись стоит изменить, в первую очередь как не соответствующую действительности.
 
Первая - грамотнее. Лично мне это четко слышно.
Муз школа - Тех-универ ))

Во второй прослушиваются неприятные интервалы.
Поэтому выбрал первую, как грамотнее звучащую.

А какая твоя? Какая переделана спецом из консервы?
 
Кстати насчёт подписи

Оскорбление выглядит иначе.
Примерно так: композиторы из консерваторий - бездари и дураки. Вот это оскорбление. Но это для примера. Потому что я в действительности так не считаю :)
А моя подпись, которую какой-то модератор вечно исправляет, это всего лишь цитата как раз-таки этого композитора из консерватории, который и сделал "исправления" в композиции :)

Модератор, хватит уже. Ты перегибаешь палку дозволенных правил модераторам. Я сам был модератором, за толпой следил. Я пока не вышел за рамки этичности, и уж тем более, не приблизился к рамкам оскорблений.
Она щекочет нервы, но не оскорбляет :) Хватит поясничать, полезно иногда и посмотреть на иную точку зрения.
 
Хоть и тема закрыта, скажу пару фраз.

Cwood, просматривая форум в качестве гостя ( я о Вас говорю) будьте уверены - Вас на РММ уже никогда и никто не пустит.
Будете регистрироваться заново ?
Уверяю, отстрел будет происходить регулярно, пока Вы не угомонитесь. Модераторам выделили пару ящиков боеприпасов специально для таких .....(долго подбирал нематерное слово, не подобрал) , как Вы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают