Celli в ЕВКЛСО

  • Автор темы Автор темы Dansolo
  • Дата начала Дата начала

Dansolo

Member
10 Апр 2004
96
0
6
Киев
Всем привет!
Вопрос к тем, кто пользуется исключительно ЕВКУЛСО.
Как добиться отрывистого звучания челл? Там есть всего два штриха и оба не достаточно отрывисты. Если нужны отдельные ноты и в не быстром темпе, тогда еще более-менее, но если нужен пассаж 16ми в быстром темпе, да что б маркато - получается практически каша. Виолончелисты ленивые, вялые и похоже перед репитицией добряче "подогретые":drinks:
Я чего-то там не обнаружил, или это не лечится?

PS пользую Platinum
 
неа, ХР неть... так там даже нормальная репетиция не получается, не то что пассажи
 
Dansolo, самые короткие скрипки (моцартовские) в библе Сидлачека. Strings Essentials 2 версия. В остальных библах вязнут.
 
когда же вы будете его правильно называть Шедлачек
Полагаю, не раньше, чем научимся говорить "Таллинн", "Алма-аты" или "Уильям Шейкспиэ" с "Альбертом Айнштайном" на пару. :to_pick_ones_nose2:
Блин, иногда хочеться "согрешить" и просто взять челлы из Эдирола
А что мешает? Клятва на верность Ист-Весту? Практически все библиотеки такого рода отличаются характерными увечьями, как общими для всех, так и частными. Тут, кажется, лишь один вариант - комбинировать.
 
Dansolo, пора обзаводиться Веной:yess: Там есть пассажи, и очень хорошо ложащиеся в факутру.
Либо покажи хотя бы пример, где, какие и в каком темпе тебе нужны пассажи, чтобы было понятнее, ЧТО именно тебе советовать.
 
Dansolo, пора обзаводиться Веной:yess: Там есть пассажи, и очень хорошо ложащиеся в факутру.
Либо покажи хотя бы пример, где, какие и в каком темпе тебе нужны пассажи, чтобы было понятнее, ЧТО именно тебе советовать.

Ну вот два примера. Первый эпизодик - это на репетицию, второй - пассажи.
Правда там и виолончели и контробассы, но они и должны там унисонить в октаву. Выкладваю два варианта. Стрингс - просто струнные и фул окестра соответственно со всей остальной лабудой
Посмотреть вложение strings.mp3
Посмотреть вложение full_ochestra.mp3
 
Ну вот два примера
Ага, так понятнее стало, с чем ты борешься.
Вобщем, суть такова - быстрые репетиции в EWQL у любых групп струнных надо рисовать из нескольких разных сэмплов.
Т.е. к примеру, у тебя четыре 16-х подряд. Ты пытаешься их сыграть одним up-down штрихом. Получается, разумеется, тупизна и мертвость.
А надо взять несколько разных (до пяти-шести) групп сэмплов, и чередовать КАЖДУЮ 16-ю со сменой сэмпла. Причем последовательность смены сэмплов не имеет системы, кроме акцентов в нужных местах и "слипания" в единую палитру звука.
Ушами, вобщем, придется сильно поработать)))
Более того, чередоваться могут между собой даже сэмплы челло и виолинс, сольные и групповые, в одной куче! Именно разность их звучания в одном и том-же регистре, плюс обязательные взаимные наложения и дадут тебе необходимую плотность и четкость штриха вкупе с "живостью".
СМ. ВЛОЖЕНИЕ

Очень конкретные спикато в Соник Имплантс
Это, пожалуй, единственное, что у них приличного, как показали недавние опыты:gamer1::gamer1::gamer1:
И то, ТОЛЬКО в качестве "роли второго, а то и третьего плана".
 

Вложения

Последнее редактирование:
Илюха, ты ж всё донотно знаешь, чего дурака валять?:moil: Проверка боем показала, что они ни на что СЕРЬЕЗНОЕ не годны. Ни один звук, кроме спикато, и то только при подмешивании на третьем плане. С кучей ухищрений.
Короче, не выдерживают они серьезного тестинга)))))
Кроме того, соники наглухо вянут под любыми фонами, синхронными и фолей. Просто исчезают, как будто их и нет вообще в треке.
Вобщем, для домашнего музицирования.
 
Проверка боем показала, что они ни на что СЕРЬЕЗНОЕ не годны.

sonic implants strings ни на что не годны ?:shok: абсолютно и категорически с этим не соглашусь )))) отличные звуки, очень часто и с большим успехом я их использую в больших количествах - конечно смешивая с остальными......а насчет Щедлачека, пожалуй, соглашусь - пока еще не нашел ему применения (хотя особо и не щупал еще эту библиотеку)...а по теме "репетиции" - в ewql (pro) есть отличные патчи для этого (как раз с разными семплами на каждую новую повторяющуюся ноту) - так и называются...конечно их можно (и нужно) смешивать и с другими библами - я например часто к ним добавляю помимо всего прочего сольные спиккатные струнные (не ewql) но в некоторых случаях они и сами по себе оказываются достаточно убедительнвми... все зависит от конкретной пьесы
 
ни на что не годны
Андрюха, завязывай провоцировать повторение одного и того же! Я написал "ни на что СЕРЬЕЗНОЕ", что явно меняет смысл сказанного.
Использование их в рамках обычного, среднестатистического программинга вполне возможно, и именно на тех условиях, которые мы оба описали одинаково.
Так есть ли смысл производить ещё пару постов о том же самом?
Повторюсь ещё раз, чтобы больше этот тёр не возникал.
К примеру, есть задача: вложить при помощи сэмплерной библиотеки в живой оркестр голоса, "упвашие под пюпитр" благодаря, скажем "гениальной" группе альтов:whistle3:
Вопрос: какая нужна библиотека, и сколько времени, чтобы сделать это МАКСИМАЛЬНО хорошо. (читай - музыкально, и НЕЗАМЕТНО для всех остальных слушателей!)
Ответ: соник имплантс (коли уж именно он тебе столь люб:sun_bespectacled:) НЕ справится с задачей ни в каком виде, и будет торчать на сведении узкой фигней из любой фактуры, в любом изложении. Либо просто пропадет. Кроме того, ещё раз повторяю - он не выдерживает шумов, фонов и фолей, они его просто гасят. И это критично для СЕРЬЕЗНЫХ задач.
Остальные библиотеки имеет смысл обсудить позже и в другой теме.
 
Serdceedov, Серега, в каждой библиотеке есть свои "фишки" , свои плюсы и минусы, и мы все это очень хорошо знаем :i-m_so_happy:
Соник конечно може быть и похилее, по крайней мере на первый взгляд, но местами без него сложно, у него иногда хорошая "живая" динамика в звуке, в отличие от Вены и нет такого жужжания как у QL. По крайней мере вот сейчас открыл альты там и сям, и сравнил... Попробовал к фактуре добавить, не настолько страшен чъёрт, как яво малюит мадыратыр :dance:
 
Парни, харэ спорить. У каждого свои представления о звуке и пр. Вот меня, напр., такой их вариант применения устраивает - вот послушайте этот отрывок. Обработки и баланса нету, скрипки сделал специально погромче. Песня про войну. :hunter::yess:
 

Вложения

я много пропустил я смотрю ))) на самом деле говорим мы с Сергеем, действительно, об одном и том же, но как-то, видимо, не совсем понимая друг друга ))) я говорил и еще раз повторяю что библиотека "соник имплантс стрингс" вполне пригодна для смешивания с другими библиотеками для получения СЕРЬЕЗНОГО результата (не знаю как больше шрифт сделать) и если уж на то пошло, я знаю достаточное количество теле - и кино проектов, где она бралась в качестве основной (еще раз подчеркиваю не только она одна) и все прекрасно было слышно за интершумами, репликами и фолями )))) и вообще-то ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ спор совершенно бессмысленный и не вижу смысла его продолжать - каждый работает по своей методике и ВСЕ библиотеки достойны того чтобы их использовать для СЕРЬЕЗНОГО результата )))) засим прощаюсь на неделю - завтра уезжаю отдыхать ))) всем всего самого хорошего))))
 
Парни, вы как дети, честн слово.:girl_pinkglassesf:
Спор ради спора. Весна, видать, хоть и холодно:laugh2:
Мы же все знаем, что у каждого есть свой потолок.
Свой потолок у оркестра кинематографии, свой - у Мариинки, своё - у Холлывуд симфони.
Так же и у каждого оркестрового пакета есть свой потолок.
Любите нежною любовью имплантсы, да и пусть его, сердцу не прикажешь. Потолки от любви высоту не меняют.:pleasantry:
У всех разные задачи, у всех разные цели.
Кто-то делает тв-продукт, кто-то заказные аранжировки, кто-то скрипки для поп-проектов, кто-то дирекционы для показа, кто-то домашние заготовки себе на утешение, кто-то на продажу в библиотеки, кто-то игрушки озвучивает отечественные, а кто-то импортные, кто-то заплатки ставит на живую запись, прикрывая обосравшуюся Мариинку, а кто-то в Голливудский крупнобюджет с оркестром вставляет полностью сэмплерные номера.
Все на своих местах. Везде место своим инструментам, сообразным решаемым задачам. БМВ не лучше Мерседеса, но есть ещё и КИА. Тоже, вобщем, иномарка.
Точка.
Аминь.
Где-то тут он Хамон, а где-то там он таки Хаим:laugh2:
Харе спорить, давайте лучше о девках что-ли потрем.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Харе спорить, давайте лучше о девках что-ли потрем.

дык я вот как раз уже пытался тему перевести )))) завтра ж отдыхать уезжаю )))) но прошло как то незамеченным мое искренее стремление )))) .....и да........я люблю (хоть и не нежно) соник имплантс ))))))) любите их так же как люблю их я, и пускай потолки у каждого будут только такие какие он сам перед собой ставит........до встречи через неделю )))))))))
 
А надо взять несколько разных (до пяти-шести) групп сэмплов, и чередовать КАЖДУЮ 16-ю со сменой сэмпла. Причем последовательность смены сэмплов не имеет системы, кроме акцентов в нужных местах и "слипания" в единую палитру звука.
Ушами, вобщем, придется сильно поработать)))
Более того, чередоваться могут между собой даже сэмплы челло и виолинс, сольные и групповые, в одной куче! Именно разность их звучания в одном и том-же регистре, плюс обязательные взаимные наложения и дадут тебе необходимую плотность и четкость штриха вкупе с "живостью".
Сенкс, за совет. Нужно будет попробовать позаморачиваться вот так.
 

Сейчас просматривают