По поводу визуализации волны есть специальные плагины... не помню... по-моему mexoscope называется..
Всегда перевожу в ВАВ, в первую очередь особо жрущие синты. Но по началу до какого то момента держу весь аранж в Миди, но когда понимаю что ресурсы сдают начинаю потихоньку боунсить и далее уже работать с ВАВ треком - это реально удобнее и можно в крайне малый срок делать какие угодно манипуляции с файлом коих с миди не сделать.
Миди канал остаётся, просто сдвигаю его вверх/вниз, мьютирую и отключаю на нём синт - в любом случае всегда можно будет к нему вернуться и что то изменить в синтюке и т.д. и сбоунсить заново.
нажми на клаве H-на треках появится буковка Н-жмешь на нее на нужном треке и опять нажимаешь на клаве НВопрос всем : а не подскажите как скрывать (hide'ить) дорожки??
На мой взгляд аранжировка должна УЖЕ звучать прилично. То есть просто изначально нужно все делать правильно.
Ulysses65, можно и так, смотря что делать. Только тупиковые проблемы сведения - это на самом деле как раз проблемы аранжировки. На мой взгляд аранжировка должна УЖЕ звучать прилично. То есть просто изначально нужно все делать правильно. И для кого-то это и есть "хорошее сведение" (по результату, а не по работе), а для кого-то это только начальный уровень для дальнейшей работы.
Нет, я как раз не настаиваю на обязательном сбросе. Я только за то, чтобы сначала сделать аранжировку с приличным звуком, проверить что все нормально и уже "прет", а затем отдохнуть и заняться ТОЛЬКО сведением, как отдельной работой. По-возможности не меняя ни одной ноты. И не важно - в аудио или на месте - это уж как будет удобнее.
можно делать с одним треком, можно делать со всеми нужными треками (я делаю по-одному) и через файндер в аранж, либо выставляю галку (при баунсе где-то, не помню уже) и вавка уже в bin'е.Mrbro,спасибо!
Я правильно понял-это можно делать только с одним треком(его соло либо всё остальное мьют) и через файндер эту вавку в аранж?...
... "и го-го рендерить вавки"...если не трудно,поясните плиз...
Я также заметил, что при правильной аранжировке все само встаёт на свои места - и уровни, и панорамирование.
Тут совсем другая проблема есть. Вот делаете вы аранжировку, рисуете автоматизацию.... Затем здесь же сводите. Снова рисуете. Потом кое-что через SideChain вешаете, и там тоже рисуете. Что-то доигрываете, снова рисуете. Сделали, вам нравится. Но через день послушали, и просто чувствуете, что это не только могло бы, но и просто обязано звучать лучше, вам это по-зубам, потому что вы четко слышите "почему"..... а вот здесь и обломчик. Потому что как только подумаете, сколько там уже "рисунков" накарулесено, что просто руки опускаются разбираться. Сбросить бы в аудио, но по той же самой причине - уже и непонятно, что и КАК теперь сбрасывать. Реально непонятно, потому что все уже настолько взаимосвязано друг с другом, и с эффектами, и через SideChain, да везде все так "разрисовано"..... а, знакомо? Вот я и говорю - просто не валите все в одну кучу. Тем более что времена меняются, а от плохих привычек...
а вот здесь и обломчик. Потому что как только подумаете, сколько там уже "рисунков" накарулесено, что просто руки опускаются разбираться.