Использование семплерных библиотек

Petya Atom

New Member
29 Мар 2009
3
1
3
Назрел вопрос. Кто-нибудь из ребят выпускавших треки на лейблах использовал звуки из VENGEANCE или других известных библиотек. Как я понимаю чтобы использовать в комерческих целях их надо сначало приобрести у автора. С бочками и хэтами всё понятно, а вот со всякими глитч семплами и грув лупами, они же сильно узнаваемы.
 
а как доказать то что это именно из тех библиотек - может ты в ультрабите нарулил -
никто в жизни не докажет.
 
Да ну, "не докажет" - скажи это Мишелю Крету, вернее послушай последний альбом ENIGMA, а потом открой Лоджик и послушай его мелодические лупы, эффекты, и так далее. Про лупы из того же Стилуса вообще молчу - у кучи известных исполнителей в треках есть.
 
Разве были уже прецеденты, связанные с отловом пользователей нелицензинонных библиотек?
Во-первых, притомятся они лопатить все мегатонны таких пользователей. Потом - доказывать, что это именно их библиотека. Потом выискивать конкретного крайнего. Потом сопоставлять сценический псевдоним с именем пользователя.

Не исключено, что через пару лет всё в корне изменится, подвижки уже есть - та же "вода", хитрые скрипты или те же донглы начнут вешать, однако не думаю, что это как-то поможет - хотя бы потому, что это уже индустрия и поток, да и старых проверенных способов с нарезкой вручную никто, кажется, не отменял.

Да оно бы и к лучшему: процесс создания музыки как-то потихоньку сводится к конструктору "Лего".
 

Сейчас просматривают