[PreRELEASE] BM - Caravan

Размер файла: 4.9Mb
Качество: 160 kbps
Время: 4:16
Стиль: Jazz/Fusion
Линк: http://files.mail.ru/PJ3MCC

Драйва не хватает, чувиха как-будто по нотам шпарит и думает, что вечером на ужин приготовить :) С солярой на ЕР тоже самое, не заводит :( На хет бы высоких чуток..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Согласен с Османом - все старательно, добросовесно, но: вокалистке не зватает экспрессии, эдакий эстонский или баварский джаз. (Хотя скандинавы в этой области жару дают).
Интонирование у барышни уже есть, с импровизацией пока ситуация похуже. Клавишник вроде неплохой, хотя тайминг в его импровизации на грани фола, свободно он себя не чувствует. Басист понравился, хотя обычно коллег обливают... критикой. И с ударными дружат, грувят, и звук приличный, и мышление не пионэрское.
В общем есть ощущение монотонности, динамики маловато. Понятно, что студия - не концерт, и не всегда удается сохранить концертное настроение, но все таки...

Теперь по саунду. Тоже все вроде бы без патологии, хотя резервы улучшения ИМХО есть. Во-первых, барабаны звучат не как единый инструмент. Поскольку стилистика не Art Blakey, малый я бы сделал острее и чуть громче, а вот бочка сама по себе. Остальной сет от нее оторван. Если хочется такой бочки, тогда и все ударные нужно подтянуть. Хотя бочку я бы даже сделал тиже, а остальные ударные поднял и заострил, а то эклектика по звуку.

И еще - левый канал заметно перевешивает из-за сидящего там пиано - не по электрическому сигналу, а чисто акустически. Я бы тут тоже отошел от поп-клише и сдвинул ударные правее (не хард стерео, как у Битлз 60х), все читалось бы четче и тривиальности не было б. (Бочку от цетра сильно не уводить). Марсалис-младший такие вещи практикует, в малых составах слушается особенно хорошо, причем не только в джазе.
Я даже не буду приводить в качестве примера Tower of Power. Возьму лучше Extreme, которых к джазу никак не отнесешь :biggrin:

А в целом - нормальный материал, хорошо исполненный, всегда приятно записывать. Надеюсь, моральное удовлетворение в процессе работы вы получили?
Успехов вам и вашим исполнителям.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Мне тоже показалось, что драйву нету...возможно так показалось из-за(на мой взгляд) излишней стерильности, вылизанности, а отсюда - выхолощенности...
Ударные - из другой оперы...
Сугубо субъективно...:smile:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Несмотря на то, что "Караван" неавижу просто патологически в любых вариациях - от оригинала до любых авангардных проявлений сегодняшних дней - эту запись я с удовольствием возьму в свою коллекцию. Мне нравится ее сухая математическая правильность и дисциплинированность игроков: этакая сборная ФРГ по футболу, только в джазе. Я испытываю счастливые чувства от того, что музыканты осознали: сегодняшний слушатель жаждет четкого ритма и "мясного" саунда. А в каком стиле музыка исполнена - дело десятое. Драйва у певицы предостаточно, на мой взгляд. Просто его бас-гитара с бочкой потеснили. Вот если бы бас на полтора децибела тише, а бочку на один, то, возможно, ощущения от восприятия вокала были бы другими. Прослушал пока один раз, но обязуюсь сделать это еще не менее 11-ти.

Рум на бас-гитаре показался несколько неуместным. Меня он напрягал.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
со звуком вроде все в порядке, единственный "косячок", уж очень скучно вокалистка спела, будто она устала, и ей меньше всего в этот момент хотелось петь:)
а так, композиция интересная...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Еще забыл добавить - понравилась лаконичность, минимальными средствами достигается результат. В аккомпанименте нет бездумного полоскания в попытках заполнить все и вся. Яркое подтверждение того, что паузы - тоже музыка.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
барабаны звучат не как единый инструмент. Поскольку
стилистика не Art Blakey, малый я бы сделал острее и чуть громче, а вот бочка
сама по себе. Остальной сет от нее оторван. Если хочется такой бочки, тогда
и все ударные нужно подтянуть. Хотя бочку я бы даже сделал тиже, а
остальные ударные поднял и заострил, а то эклектика по звуку.
Во вложении кусочек трека, на который мы ориентировались.
Думаю, с бочкой и басом будет понятнее, откуда оно... :)
А вот медь... блин, ну не получается никак. У фирмачей оно
как бы ниже и по другому вообще. Это уже даже не столько
съём, сколько сами тарелки, имхо...

И еще - левый канал заметно перевешивает из-за
сидящего там пиано - не по электрическому сигналу, а чисто акустически. Я
бы тут тоже отошел от поп-клише и сдвинул ударные правее (не хард стерео,
как у Битлз 60х), все читалось бы четче и тривиальности не было б. (Бочку от
цетра сильно не уводить). Марсалис-младший такие вещи практикует, в малых
составах слушается особенно хорошо, причем не только в джазе.
Я даже не буду приводить в качестве примера Tower of Power. Возьму лучше
Extreme, которых к джазу никак не отнесешь :biggrin:
Да, вот это ключевой момент, на самом деле! Искуственный дабл пиано,
который я сделал, мне самому не нравится очень по сути своей.
Но от попсовых клише отходить планировалось разве что совсем
в исключительном случае, и я пытался искать иные пути решения
проблемы. Ещё иногда ревер от вокала в другую сторону позиционируют,
но этот трек опять же обязан был быть сухим - требование клиента.
Я предложил кардинальный вариант - на будущее добавить в состав ещё
один инструмент (в противовес клавишами) - музыканты обещали подумать :)

А в целом - нормальный материал, хорошо
исполненный, всегда приятно записывать. Надеюсь, моральное
удовлетворение в процессе работы вы получили?
Успехов вам и вашим исполнителям.
Спасибо, удовлетворение конечно получил. Очень большая редкость
у нас тут такой уровень бывает - исключительный случай, фактически.
 

Вложения

Alexander Yakuba, послушал референс из вложения - честно, говоря не клитерий истины...:sarcastic: Все плоско по части локализации, чуть ли не моно - все сгрудилось в центре, и по части исполнения - будто пластмасса на одной велосити. Тут пеняли на недостаток экспресии у вокалистки, так вот, в приведенном примере Фишера ею вообще не пахнет.
Не все, что за бугром, лучше нашего. У вас гораздо живее, хотя и не предел совершенства.

Но малый в референсе все же гораздо конкретнее, чем у вас.Если была задача скопировать саунд, она не выполнена. Ваш будто снят одним оверхедом. И бочка у вас ИМХО просто выпирает. Стиль здесь не при чем.

А добавлять еще один инструмент только для того, чтоб в записи акустически уравновесить каналы - по-моему, лишнее. Ребята ИМХО вполне самодостаточны, и в малости состава своя фишка. Michel Camillo как-то же обходится трио. :biggrin:
Если же пригласить саксофон, извините, будет вообще верх кича и пошлости (ИМХО).
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
пеняли на недостаток экспресии у вокалистки,
так вот, в приведенном примере Фишера ею вообще не пахнет.
Это наверное я его так неудачно обрезал :) Вся динамика в соло,
в середине, а как раз её-то я и отрубил. Я как бы тембр и баланс
хотел показать, и только... Целиком трек 10 метров, могу залить,
если необходимо.

Если была задача скопировать саунд, она не
выполнена.
Да нет конечно, не было такой задачи :)
Это был просто ближайший ориентир...

Если же пригласить саксофон, извините, будет вообще верх кича и пошлости (ИМХО).
А если гитару?
 

Мне кажется, в первую очередь расширение состава должно диктоваться художественной необходимостью, а не желанием звукорежиссера заполнить дырку в стереопространстве.
Отсюда и следует плясать.

Бела Флек собрал вместе банджо, табла, фагот, английский рожок, тенор-сакс, drumitar, тувинский вокал и Виктора Вутена. И эта невообразимая смесь ЗВУЧИТ.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
вставлю свои 5 копеек , ..мне не нравится вещь и исполнение ..да и вообще мне никогда не нравилось когда рашн пытаются играть джаз :)
особенно это касается вокала ....
на наше это ) негры поющие частушки получается практически всегда )

недавно слушал живьем английскую соул певицу Z -star ...куда нах там равняться нашим )

ну речь не об этом ...о выложенной фонограмме ...

не нравится перекос в сторону бас бочки и баса .
причем бочка явно пережата слышен пампинг , малый как уже заметили выглядит очень тонким на фоне могучих низакочастотных инструментов ..на бочке излишний объем в области 200 - 300 герц , на басу то же самое

вокал не сидит , по причине излишней сухости всего микса ...воздуху явно надо больше ...
сейчас все в близком и очень близком планах , ..на драмсы , бас рума бы добавить ..
бас вообще in face -я не люблю такое , бас не инструмент первого плана , ну только в редких случаях с басовым соло

вообщем в целом есть над чем поработать
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
не нравится перекос в сторону бас бочки и баса .
Пожелание клиента - закон. В рефересном треке тот же перекос, кстати.
То не русский трек, разумеется.

причем бочка явно пережата слышен пампинг ,
Пампинга не слышу. Глухой, наверное.

малый как уже заметили выглядит очень тонким на фоне могучих низакочастотных инструментов ..
Есть такое. Но ниже у него ничего нет, разве что питчить или триггерить.
В этой стилистике явный моветон.

на бочке излишний объем в области 200 - 300 герц ,
на басу то же самое
У Фишера - также.

вокал не сидит , по причине излишней сухости всего
микса ...воздуху явно надо больше ...
А вот не надо воздуху клиенту!

сейчас все в близком и очень близком планах , ..на
драмсы , бас рума бы добавить ..
Так и было задумано. Сухая эстетика - особое пожелание клиента.

вообщем в целом есть над чем поработать
Кто бы сомневался! :)
 
дА - если добавишь немного рума " как советовал Четкий и ..._ - то я думаю клиент незаметит ( если ті его в меру даш ) а ефект будет !!! :victory:
 
Alexander Yakuba а насчет малого , завали у него 2 кгц ....децибела на 3 -4 и подними его на 5 в миксе

станет лучшее
 
Zerocool, мокрых записей в джазе за его более чем 70-летнюю историю - переизбыток. Рынок требует сухих трактовок. Да что там рынок, я лично требую как слушатель.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
ну зачем сваливать все на клиентов )?)
В данном случае консенсус у нас с ними.
И Фишера послушайте на досуге ;)

А в общем и целом... поработайте за деньги на
потоке - поймёте может быть, что ошибаетесь... :)

насчет малого , завали у него 2 кгц ....децибела на
3 -4 и подними его на 5 в миксе станет лучшее
Попробую.
 
Последнее редактирование:
дА - если добавишь немного рума " как советовал
Четкий и ..._ - то я думаю клиент незаметит ( если ті его в меру даш ) а ефект
будет !!! :victory:
Клиент сидит рядом и всё видит. И более того - всё понимает и даже
руководит процессом! Де-факто он продюсер собственной записи.
И вообще, делать что-либо исподтишка - не мой метод.
 
А в общем и целом... поработайте за деньги на
потоке - поймёте может быть, что ошибаетесь... :)

а в общем и целом , с чего вы взяли что я работаю за бесплатно и раз в год ? :)))
у меня только на этот месяц 4 альбома ) не считая аранжировок :)
 
я могу принять от клиента общие пожелания по картинке , но если клиент мне говорит о том какое пространство нужно сделать в миксе - или чтобы бас торчал ) - то нах такого клиента :)

либо же если он платит уж очень много денег - тогда я отдам ему эту работу и никому не буду говорить что это сделал я :)
 
если клиент мне говорит о том какое пространство
нужно сделать в миксе - или чтобы бас торчал ) - то нах такого клиента :)
Узко мыслите, имхо. Клиент (когда он продюсер) - он всегда прав.
Моё дело - предлагать варианты, и только. Если я начну настаивать
на своём видении - у меня разбегутся все клиенты. И самое главное - оно
всё равно будет отличаться от вашего или чьего-то там ещё...

либо же если он платит уж очень много денег -
тогда я отдам ему эту работу и никому не буду говорить что это сделал я :)
У меня почасовая оплата, и деньги платят все одинаковые.
Не вижу ни грамма палева стесняться за какую-либо работу,
ибо не навязываю своего мнения никому и никогда. Хотите так
или эдак - получите! Но в данном случае (слушая Фишера, опять
же, которого вы упорно игнорируете) - я с клиентом солидарен
по большей части... Так что вам главный приз за самый негативный
отзыв (самый такой аж на двух форумах причём :))

с чего вы взяли что я работаю за бесплатно
и раз в год ? :))) у меня только на этот месяц
По большей части из вашей темы про "кризис профессии".
 
Alexander Yakuba а насчет малого , завали у него
2 кгц ....децибела на 3 -4 и подними его на 5 в миксе
станет лучшее
Кстати, попробовал сегодня. Стало лучше! Но... только тембрально,
а вот динамически - всё превратилось в некий неестественный
шмяк, без атак и с какой-то совершенно неадекватной динамикой.
Кстати, тот EQ, который стоял в подгруппе малого,
уже имел вырез 2,5 кГц на 1,5 децибела, и больше было нельзя,
ибо неестественность напрягала куда больше всего остального.
Динамика порюхалась из-за мастер-секции скорее всего - мастер
секция по входу влетела в клип, и мастер-цепочка сошла с ума...
В принципе этот момент решаем, но первый - имхо криминал.

Мне кажется, я начинаю понимать, откуда наши разногласия.
Они имхо отчасти от вашего непонимания одного нюанса
(скорее всего из-за отсутствия реального опыта работы с живыми
источниками) - живое кардинально переруливать нельзя - потеря
"жизни" гарантирована! Оно уже по большей части именно такое,
какое оно записано, и любые экстремальные навороты (которые
вполне допустимы во всякой синтетике) на живье сразу же убивают
всё естество! И ломает это куда больше кривеньких тембров и
(вследствие этого) кривеньких же балансов. Ну да, барабаны у
меня вот такие плохонькие за 500 баксов, тарелки за 400, и для
этой стилистики вся эта кухня конечно же не совсем подходит,
мягко говоря, комната одна и для барабанов очень глухая, и т.д...
Но что поделать - другого нет пока, приходится работать с тем
что есть. Замена семплами, кардинальные "руления" - нет, ну
как-то вот не движется туда рука, появляющаяся "пластмасса"
сразу ломает... Ну или я не умею пока этого делать, или ещё
более возможный вариант - запас "жизни" в трекинге никудышный,
вследствие вышеуказаннных причин...

зы: Кстати, вскорости готовлю несколько альбомов тяжмета всякого,
может рано вы сливаетесь-то? Как же я без ваших каментов? Это
можно даже и не вываливать тогда. Да и вам, наверное, скучновато
будет... ;)

зыы: Если уж быть до конца откровенным - очень многое из ваших
каментов в моих темах заставило меня посмотреть на свою работу
совсем под другим углом. Спасибо вам!
 
Не прошло и двух с небольшим лет, как... новая песенка коллектива:
http://files.mail.ru/4VEB4S

Это уже не кавер, а авторское произведение с одноимённым
коллективу названием - "Птичье Молоко" (это конфеты у нас
такие местные, может кто-то пробовал? ;)
 

Вложения

Сугубо личное мнение: По музыке - х-м...даже не академично...по-студенчески как-то. Жизни нет, уж слишком прилизано...По звуку - не являясь специалистом и знатоком, тем не менее отмечу то, что напрягает - барабаны/ бас: оба в одной плоскости, в одной точке, мешая друг другу.. "Усадить" бы барабанщика справа, а бас в центре оставить..Ну и чуть раздвинуть объем, очень комнатно, игрушечно.. :hunter:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Народ у меня банд-ин-а-бокс делает такой же музон один в один по качеству.
Только джазовые стили клацай. Их там тысяч сто.

Вопрос к знатокам. В чем соль?

Что слушать и куда прокачивать, Чтобы меня начала вставлять эта пластмасса?

Вопрос не праздный. :girl_sigh:
 

Сейчас просматривают