понимаю что "после драки кулаками не машут"
Очень даже машут ради торжества истины
Спасибо за адекватную реакцию на мой пост (думал вдруг обидишься) - считал своим долгом донести личные выводы до автора изделия.
Очень жду второго теста!
понимаю что "после драки кулаками не машут"
предлагаю предоставить SoNick-у на второй тест современную версию.
из-за неучастия ператроники в этом тесте для большинства она так и останется темной лошадкой, судить о которой можно лишь по "концептуальной стороне", двадцати с лишним страницам флуда (в основном) да кучке отзывов...
По вашему мнению, этого достаточно, чтобы сделать осознанный выбор? Лично я искусством прослушивания схем, не включенных в звуковой тракт не владею
С удовольствием. Заодно могу предоставить и МАВ 1219МКII. И если интересно, пред от Jansena. Могу, если нужно, и опытную певицу подогнать (которая поет тесты уже много лет, специализируется на них)
Ничего не имею против приборов Михаила, они прекрасные образцы студийной мировой техники, но...первое место лонг , второе - сетсаунд, третье диджилаб,
кто выкладывал результаты теста, исключительно был заинтересован в результате
максимально возможный гейн до клипа в каждом из приборов
максимально возможный гейн до клипа в каждом из приборов
-- Извините, но это глуость.
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю, так как лучче дать запас чем просить переделать удачный дубль из-за клипа, это раз,Что в тестах действительно методически правильно.
Помоему слишком большой запас как для вокала например !!! Может для жывых драмсов или еще чего - хотя такие иснтрументы обычно лимитируют или компресируют до входа !!! ИМХО :dirol:около 8-12дб норма
а потом еще динамика при сведении а потом еще динамика на мастере, и еще при мастеренге и вот готовый результат -- труп....обычно лимитируют или компресируют до входа !!! ИМХО
будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю, так как лучче дать запас чем просить переделать удачный дубль из-за клипа, это раз,
номинальный уровень сигнала +4 дбу для большинства интерфейсов максимальный уровень +20дбу т.е. 16дб - хэдрум карты - это два.
Помимо прочего - человек (барабан, и прочее) - не генератор синуса, и при попытке записи "под клип" практически гарантировано влетание коротеньких пиков в этот самый клип, и как разультат - х.з. вообще какой звук.
Который явно не будет иметь отношения к реальному звучанию предов....
номинальный уровень сигнала +4 дбу для большинства интерфейсов максимальный уровень +20дбу т.е. 16дб - хэдрум карты - это два.
у вас есть такой вокалист? тащите, оч интересно былоб поглядеть... а то чот обычно оне 6дб разлет самые ровные...Если же вокалист, используемый в тестах не способен стабильно держать уровень в пределах 1...2 дБ
а потом люди покупают прибор и не могут получить того что им демонстрировал тест. потомучто на тест делалась не обычная запись, к сожалению это практика во всем мире, называется не любимым мною словом маркетинг, по сути является обманом клиента.И не стоит путать "обычную" запись с "тестовой"
зачем? возмите запись потяните компрессором и наслаждайтесь, только толку от этого 0!в тесте необходимо надёжно услышать то, что в обычной записи оказывается глубоко в подвале. То есть, на 20...40 дБ ниже осознаваемого уровня.
у вас есть такой вокалист? тащите, оч интересно былоб поглядеть...
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю,
обеспечить хидрум по цифровой шкале после АЦП в 1 дБ - это запросто: в тестах пропевается не очень сложная фраза, в которой вокалист стабилен.
максимальная детальность
максимальная естественность.... А чтобы понять возможность прибора в этом плане, минимальным хидрумом никак не обойдешься.
Жень, надеюсь - ты таки пошутил?
а потом люди покупают прибор и не могут получить того что им демонстрировал тест.
Имхо, тест проводился в рабочих условиях, как это обычно бывает в студии, в этом весь кайф теста.
Ну, если получение невалидных результатов есть кайф - то тогда ой... :crazy:
максимальная естественность (линейность, но относительно не приборов, а человеческого уха)
вокалист подобные тестовые записи делает без наушников - во-первых, внутренний слуховой контроль позволяет достигать той самой требуемой стабильности по громкости.
А во-вторых - прямой звук от наушников напрочь убивает все интересующие особенности микрофона/преампа/оцифровщика.