Контрольная закупка или потребительский тест предусилителей Российского производства. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
понимаю что "после драки кулаками не машут"

Очень даже машут ради торжества истины ;)
Спасибо за адекватную реакцию на мой пост (думал вдруг обидишься) - считал своим долгом донести личные выводы до автора изделия.
Очень жду второго теста!
 
предлагаю предоставить SoNick-у на второй тест современную версию.

С удовольствием. Заодно могу предоставить и МАВ 1219МКII. И если интересно, пред от Jansena. Могу, если нужно, и опытную певицу подогнать (которая поет тесты уже много лет, специализируется на них)

Как с ним связаться (я так понимаю ,что в Москве)?
 
  • Like
Реакции: Broda и RomanD
из-за неучастия ператроники в этом тесте для большинства она так и останется темной лошадкой, судить о которой можно лишь по "концептуальной стороне", двадцати с лишним страницам флуда (в основном) да кучке отзывов...
По вашему мнению, этого достаточно, чтобы сделать осознанный выбор? Лично я искусством прослушивания схем, не включенных в звуковой тракт не владею

М-да... А зайти на сайт и ткнуть кнопочко ТЕСТ не судьба? :dash2:

Или вот ещё места: :rtfm:
http://www.musicforums.ru/studiosou...=mfor_studiosound&thread=1213042580&replies=0
http://www.musicforums.ru/studiosou...al&key=1220110808&pattern=djangel#N1220115835
 
С удовольствием. Заодно могу предоставить и МАВ 1219МКII. И если интересно, пред от Jansena. Могу, если нужно, и опытную певицу подогнать (которая поет тесты уже много лет, специализируется на них)

Хе... Тогда уж и оборудование для тестирования. Вместе с помещением... :crazy:

А там, глядишь, и я подтянусь :dirol:
 
Кстати, послушав сначала сэмплы в первом посте, и удивившись звучанию хорошо знакомых мне (кроме Сэт Саунда) железяк, поинтересовался еще и сессией Кубейса.

Господа ,это не очень красиво. Тот, кто выкладывал результаты теста, исключительно был заинтересован в результате:
первое место лонг , второе - сетсаунд, третье диджилаб,
Ничего не имею против приборов Михаила, они прекрасные образцы студийной мировой техники, но...

Если бы тесты были честные: чистый сигнал, качественный источник (типа С-12 или 19А-19) и максимально возможный гейн до клипа в каждом из приборов(! - когда реализуется прибор в полную силу), то результат был бы совсем другой! Даже с теми железками, которые были в тесте.

Буду надеяться ,что в следующий раз не будет такой тенденциозности.
 
djangel:
кто выкладывал результаты теста, исключительно был заинтересован в результате

-- Советую всё ж не уподобляться Богданову, который может себе позволить оскорбить одним махом двоих сразу.
Негоже это Вам, не к лицу!

максимально возможный гейн до клипа в каждом из приборов

-- Извините, но это глуость.
 
2 Michail:
-- Подозреваю, что мы с Вами просто разное имели в виду. :victory:
Я отреагировал на текст Broda про "направление движения к совершенству" исключительно в плане характера звучания. А его - столько же, сколько и предов в мире! :)
И за исключением откровенно патологических железяк - любое звучание может иметь (и имеет) своё применение.
Если не ошибаюсь, то Ifrit неоднократно говорил о своих предпочтениях - какое сочетание микрофона и преда лучше в том или другом конкретном случае.
 
SoNick,
Вы не указали самого главного... Оцифровщика
Чем цифровали?
 
максимально возможный гейн до клипа в каждом из приборов
-- Извините, но это глуость.

Миш, почему глупость? Я так понял, что имеется ввиду запись под клип АЦП (то есть, установление гейна с минимально возможным хидрумом). Что в тестах действительно методически правильно.

Если не прав - поправьте...
 
Что в тестах действительно методически правильно.
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю, так как лучче дать запас чем просить переделать удачный дубль из-за клипа, это раз,
номинальный уровень сигнала +4 дбу для большинства интерфейсов максимальный уровень +20дбу т.е. 16дб - хэдрум карты - это два.
 
около 8-12дб норма
Помоему слишком большой запас как для вокала например !!! Может для жывых драмсов или еще чего - хотя такие иснтрументы обычно лимитируют или компресируют до входа !!! ИМХО :dirol:
 
обычно лимитируют или компресируют до входа !!! ИМХО
а потом еще динамика при сведении а потом еще динамика на мастере, и еще при мастеренге и вот готовый результат -- труп....
голос к стате больше драмсов грешит выбросами, особо еже вокалист не самый подкованный...
 
Я например ставлю лимитер от внезапных пиков которые бывают очень редко и если были то хоть не такие последствия ( лимитер срабатывает несколько раз за сесию) - в этом трупности я думаю большой нету.

Ну и потом копресирую в меру - Так что б Трупами не несло :sarcastic:

Да с записью драмсов дела не имел !!! Имел только с вокалом и гитарой !!! Я не считаю себя звукорежем или звукоинжиром , я просто Аранжирируюююююю ю ю ю :mamba:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: x.com
будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет

-- Ну, собс-но, я о том же.
Помимо прочего - человек (барабан, и прочее) - не генератор синуса, и при попытке записи "под клип" практически гарантировано влетание коротеньких пиков в этот самый клип, и как разультат - х.з. вообще какой звук.
Который явно не будет иметь отношения к реальному звучанию предов....
 
  • Like
Реакции: serj33music
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю, так как лучче дать запас чем просить переделать удачный дубль из-за клипа, это раз,
номинальный уровень сигнала +4 дбу для большинства интерфейсов максимальный уровень +20дбу т.е. 16дб - хэдрум карты - это два.

В тестах необходимо обеспечить максимально возможное техническое качество! То есть, чем меньше хидрум, тем лучше - тем точней результат субъективного сравнения, поскольку используется вся шкала оцифровщика и он оказывает меньшее влияние на окраску звука.

Хидрум устанавливается в практической звукозаписи лишь из желания исключить риск потери дубля - причём, как правило, наиболее ценный в художественном плане дубль оказывается наиболее экспрессивным, в результате чего и запарывается из-за клипа в АЦП.

Никаких лимитеров, никаких компрессоров в тестах использовать нельзя!

Если же вокалист, используемый в тестах не способен стабильно держать уровень в пределах 1...2 дБ - то нет смысла его привлекать. Результат будет крайне неопределённым - очень хорошо известно, что если предъявить два дубля одной и той же фонограммы с разницей в уровнях ~0.5 дБ, то однозначно эксперты выбирают тот, что громче - мотивируя тем, что он, мол, звучит ярче.
Так уж устроена наша психика.

Потому постановка грамотного теста - дело крайне непростое. Иначе можно такого "объективно" услышать, что мама не горюй :diablo:

И не стоит путать "обычную" запись с "тестовой" - в тесте необходимо надёжно услышать то, что в обычной записи оказывается глубоко в подвале. То есть, на 20...40 дБ ниже осознаваемого уровня.

ХИНТ: однажды у меня в фонограмму попал сигнал точного времени. Его было настолько мало, что даже напрягаясь и заранее зная, где он звучит, его было практически невозможно расслышать. Тем не менее, народ, слушая фонограмму, рефлекторно глядел на часы (!) Практически все слушающие!
То есть, чувствительность на уровне подсознательного анализа гораздо выше, чем осознанного. И потому при любых тестах нельзя пренебрегать никакими мелочами - иногда случайные и незаметные отклонения дают предпочтительность тому, что на самом деле её не заслуживает...
 
  • Like
Реакции: RomanD и serj33music
Помимо прочего - человек (барабан, и прочее) - не генератор синуса, и при попытке записи "под клип" практически гарантировано влетание коротеньких пиков в этот самый клип, и как разультат - х.з. вообще какой звук.
Который явно не будет иметь отношения к реальному звучанию предов....

Клип недопустим категорически - про это и речи не может быть в тестах.
Но обеспечить хидрум по цифровой шкале после АЦП в 1 дБ - это запросто: в тестах пропевается не очень сложная фраза, в которой вокалист стабилен. Если он хоть чуточку профессионален...
 
номинальный уровень сигнала +4 дбу для большинства интерфейсов максимальный уровень +20дбу т.е. 16дб - хэдрум карты - это два.

Нас интересует лишь дБфс - всё остальное от лукавого...
 
Если же вокалист, используемый в тестах не способен стабильно держать уровень в пределах 1...2 дБ
у вас есть такой вокалист? тащите, оч интересно былоб поглядеть... а то чот обычно оне 6дб разлет самые ровные...
и опять же тест имеет смысл делать именно в рабочих условиях а не в придуманных и вытянутых из пальца.... это раз (и причем тот же самый).

И не стоит путать "обычную" запись с "тестовой"
а потом люди покупают прибор и не могут получить того что им демонстрировал тест. потомучто на тест делалась не обычная запись, к сожалению это практика во всем мире, называется не любимым мною словом маркетинг, по сути является обманом клиента.

в тесте необходимо надёжно услышать то, что в обычной записи оказывается глубоко в подвале. То есть, на 20...40 дБ ниже осознаваемого уровня.
зачем? возмите запись потяните компрессором и наслаждайтесь, только толку от этого 0!
совершенно верно на мой взгляд подошол к вопрсу Michail, он не теоретизировал на предмет уровень - шмуровень, у него есть цель получить определенный результат, он поробовал понял, что ему нужно, все... точка.

а вы Евгений сказали :"не царское это дело" тесты делать, отправились на печь, и теперь с нее кричите что то не так да это не эдак... нехорошо!
 
у вас есть такой вокалист? тащите, оч интересно былоб поглядеть...

У меня такие вокалисты есть.


Broda
думаю, нет, ибо будет получен результат который к жизни отношения иметь не будет, в жизни при записи некопресованного сигнала хэдрум около 8-12дб норма, покрайней мере всегда так работаю,

Насчет гейна, господа оппоненты: давайте тогда, если Лонгу и Броде все равно, запишем именно эти два прибора с уровнем в -25 ДБ, а Ператронику и Дигилаб - в 0 Дб, потом выравняем уже записанные сэмплы по громкости и представим здесь. Я тогда опять-таки заранее знаю результат.

Мне кажется ,конструкторам не стоит учить ОПЫТНЫХ пользователей, как тестировать их приборы. Наша задача - выжать из них максимум возможного и показать другим.

А критериев у преампов (помимо надежности и удобства в эксплуатации) всего два:
максимальная детальность
максимальная естественность (линейность, но относительно не приборов, а человеческого уха). А чтобы понять возможность прибора в этом плане, минимальным хидрумом никак не обойдешься.
 
обеспечить хидрум по цифровой шкале после АЦП в 1 дБ - это запросто: в тестах пропевается не очень сложная фраза, в которой вокалист стабилен.

-- Жень, надеюсь - ты таки пошутил? :yess:

максимальная детальность
максимальная естественность.... А чтобы понять возможность прибора в этом плане, минимальным хидрумом никак не обойдешься.

-- Мнээээ..... А можно перевести на русский язык?
 
Последнее редактирование модератором:
Жень, надеюсь - ты таки пошутил?

Ни в малейшей степени - и это достигается запросто: речь идёт не о стабильности в пропевании длинной композиции, требующей драматического разрешения, полноты чувственной компоненты и удовлетворения прочих художественных требований - нужно пропеть лишь пару строчек, причём, в техническом режиме.
Для сколько-нибудь профессионального вокалиста это достигается элементарно.

Приходи к джангелу - всё сам и увидишь :girl_pinkglassesf:

Методически бОльшую сложность представляет выставление нужного уровня звукооператором при смене преампа, если уж на то пошло...

ХИНТ: вокалист подобные тестовые записи делает без наушников - во-первых, внутренний слуховой контроль позволяет достигать той самой требуемой стабильности по громкости.
А во-вторых - прямой звук от наушников напрочь убивает все интересующие особенности микрофона/преампа/оцифровщика.
Никакие наушники - даже самые закрытые - не обеспечивают нужной звукоизоляции... :girl_pinkglassesf:
 
Что касается тестов, то я не могу принять чью либо сторону. В этом смысле я принимаю нейтральную позицию.
И никак не могу сказать что тест проводился не правильно. Имхо, тест проводился в рабочих условиях, как это обычно бывает в студии, в этом весь кайф теста.

Если нам понадобятся необычные условия теста - мы сделаем специальный тест с пометкой "необычное тестирование".
Кстати, должен сказать что вокалист был без наушников.
По всем организационным вопросам проведения тестов обращайтесь в ЛС.
 
Ну, если получение невалидных результатов есть кайф - то тогда ой... :crazy:

+1
Кайф должен быть не от теста, а от его результата=) Причем от его корректности - в первую очередь.
 
Господа Peratron и Alex Vortex если у вас нет опыта студийной работы, то это еще не значит что тут сидят такие же люди как и вы. Не забывайте что это форум звукорежиссеров.
Как видно из шапки топика это потребительский тест предусилителей на примере записи рок группы в студийных условиях.
Если вы вдруг не знаете, то уровни сигнала в студийных условиях при записи обычно варьируются от -21дб до -9 дб.

Судя по вашим словам касательно низкого уровня сигнала в тестах - можно списать на невалид таких исполнителей как pink floyd, u2, madonna, michael jackson, nirvana, queen и т.д..
Более того, был такой замечательный вокалист Фреди Меркури и у него перепад в голосе составлял местами 8-9дб, при самом лучшем раскладе. Мы же не будем всех их хаять за то, что они оказались не валидными для вас, т.к. уровень сигнала при записи их платиновых альбомов был слишком низкий? Мы же не будем хаять Меркури за то, что он по вашим меркам не умел держать уровень в пределах 1...2 дБ?
Мы обычные звукорежиссеры, которые устроили обычный тест, в обычный рабочий день, с обычным оборудованием, с обычными условиями, с обычным уровнем записи. Не более и не менее. Надеюсь я ясно объяснил смысл сего теста и в дальнейшем не возникнет кривотолков. Если у вас возникли вопросы по валидности теста - пишите мне в ЛС, бо флуд в этой теме не уместен, смогу дать все необходимые вам источники на которые я ссылаюсь выше.
П.С. И вобще для флуда на форуме существует этот чат: http://www.alcochat.ru/chat
 
Последнее редактирование:
максимальная естественность (линейность, но относительно не приборов, а человеческого уха)

А вот это далеко не всегда хорошо - линейность. Чаще всего какраз наоборот. Ведь мы здесь обсуждаем не мониторы которые должны быть максимально честными. Микрофон-преамп-конвертер должны дать ЖЕЛАЕМЫй звук а не линейный. Очень часто искажающий определенным образом тракт звучит приятнее идеального...увы, такова специфика нашей работы!

вокалист подобные тестовые записи делает без наушников - во-первых, внутренний слуховой контроль позволяет достигать той самой требуемой стабильности по громкости.
А во-вторых - прямой звук от наушников напрочь убивает все интересующие особенности микрофона/преампа/оцифровщика.

А есть в этом тогда смысл? Если разница на уровне шума из наушников? Ведь без наушников никто записывать не будет!
 
В руководстве по эксплуатации конвертера Apogee MiniMe уровень записи 0 VU (+ 4 dBu) рекомендуется устанавливать на -16 dbFS (с завода идет именно с такими настройками). То есть максимальный сигнал +20 dBu соответствует цифровому клипу, т.о хедрум целых 16 dB. Само собой, это при 24 битной записи.
 
Methafuzz, именно так, причем это относится к большинству современных конверторов, а главное к использованому в тесте Emu1616m как я уже писал раньше.

запись под 0 dbfs - наследие от 16 битных конверторов потеря каждого разряда для которых вела к быстрому замыливанию результата, да и шумовой "пол" конвертора находился слишком близко, из за этого приходилось обязательно использовать динамическую обработку при записи что результатов совсем не улутшало. Именно эта особенность заставила производителей конверторов в серьез чесать репу над создание 24битной техники, а звукорежиссеров стремиться к ее приобретению.


djangel, Peratron, еще раз повторю, вы были приглашены на тест, но приглашение игнорировали, теперь вы кричите что что-то сделано не правильно и т.д.
я к сожалению не мог отсутствовать на тесте т.к. он проходил на моей территории, а стоило...
по этому предлагаю: второй тест провести без доступа производителей, а все приборы снабдить руководством пользователя которое вы прилагаете при продаже. причем при наличии противоречий в инструкциях к тестируемым приборам и обородованю работающему в связке считать прибор несовместимым и снимать с теста.

уровень сигнала с дигилаба определился его встроенным неотключаемым лимиттером, гейн и лэвел устанавливались так чтобы лимитирование по возможности отсутствовало какраз для сохранения детальности (по тому как то что лмиттер делает со звуком думаю всем понятно.

еще раз уточню, доступ к ручкам у SoNik-а был полный, когда мы наткнулись на разницу в уровнях я предложил SoNik-у предвпринять какие либо действия для исправления ситуации... однако пути не нашлось. вот ветаки надо было снимать на видео происходящее чтоб потом не было подобных заявлений.

второе, опять же давайте задумаемся для кого прибор делается? для работы с генираторами синуса в лабораторных условиях? нет! для записи инструментов и голосов (реальных с реальной динамикой) вы дествительно при записи исполнителя просите петь ровнее чтоб "детальность" улутшить? если это так то сочувствую вашим исполнителям. я например чувствую себя оч виноватым когда музыканты сделали все хорошо а с записью случился косяк такой как клип.


дальнейшее "махание кулаками после драки" буду считать провокацией и игнорировать, т.к. уж кому стоит надувать щеки так это мне, т.к. вокальный тест считаю запоротым, вот уж где мой прибор не смог показать себя как есть, причем я как видите тепличных условий не требую, кулаком по столу не стучу. сам дерьмовый провод схватил сам на себя и пинаю.

еще раз повтолюсь все желающие приглашались, если вы бы вы приехали вы могли А) предоставить приборы, Б) дать инструкции по работе с ними. и это именно то зачем вас звали.
 
  • Like
Реакции: mxc и RomanD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают