эта схема называется balanced power, если интересно гугл в помощь, это очень хорошая штука. Работает в принципе как симметричный вход. Соответственно, дифференциальный принцип хорошо гасит именно
низкочастотные помехи, а высокочастотные уж сама реактивность транса душит.
В итоге в студии существенно понижается noise floor, в статьях которые я читал народ удивлялся, что микрофонный тракт начинает звучать чище. И можно уже не заморачиваться с земляными петлями, фона не будет при любых соединениях.
Я мечтаю у себя так сделать, но сие требует немалых бабок... Да и поди еще найди, где тебе хороший транс с бифилярной обмоткой киловат на 5 намотают...
Это самодеятельность и отклонение от стандартов. В ряде случаях, согласен, может служить СУРРОГАТНЫМ способом решения локальных проблем, но официальным правилом нигде и никогда все это не было.
Вот, рекомендую ознакомиться с документом по ссылке. Полезно и достаточно официально. ))
http://www.rane.com/note110.html
По жизни пользуюсь этими рекомендациями, ни разу не подводили пока что. Вообще заземление и экранирование это весьма непростая штука. Строго говоря, единственное 100% рабочее правило это закон Ома. А как он работает в каждом частном случае, это всегда очень по разному.