вопрос Mid Side

  • Автор темы Автор темы dab21
  • Дата начала Дата начала

dab21

Member
26 Мар 2009
36
2
8
Russia, Cheboxary
Почитал много про эту технику и возникло пару вопросов:
1. В некоторых VST к названию приписано MS или внутри есть подобные кнопочки... Хотелось бы узнать, эти плагины действуют по принципу MS, т.е. для их нормальной работы нужно создавать MS декодор и эффект ставить в разрыв (вообщем вопрос в таком случае,как подключать, куда че посылать ддля их нормальной работы?) или както подругому все устроено?
2. Кто что посоветует и как можно добиваться разных эффектов с помощью MS?
 
Уточните какие именно плагины вы имеете ввиду. Некоторые надписью m/s всего лишь объявляют то , то один и тот же экземпляр может подключаться и к моно и к стерео дорожке редактора. Если есть подобные кнопочки в плагине то надо читать мануал конкретного плагина и выяснять каким образом там используется кодек. Например есть ms эквалайзеры в которых к каждому каскаду подцеплён кодек и кнопочек столько же сколько и полос. В каждом отдельном случае разработчик преследует определённые цели и обобщать все плагины с надписью MS некорректно.
Я стараюсь не использовать MS в сведении, потому что там где я мастерю всегда используется MS совместно с полосатой динамикой и инженер просит минимизировать всякие фазовые некорректности до стадии мастеринга.
 
  • Like
Реакции: dab21
спасибо большое! посмотрел плаги и мануалы и везде это mono-stereo, а я что то после прочтения инфы по MS зациклился на этих буквах и совсем не допер))))

тогда может в теме обсудим как,чем и для чего можно обрабатывать каналы Mid и Side?
 
dab21,
У Waves есть плаги в Mid Side и декодер тоже, Bx Control, В Ozone 4 есть режим Mid Side.
 
2archi: ага matrix вроде называеться инкодер-декодер(хотя voxengo msed поудобнее да и бесплатный), и есть плаги как раз как я говорил с кнопочкой in - mid side.... просто в некторых прям в названии m/s стояло и это меня спутало.... а вот интересно какие "+" дает раздельное редактирование каналов MS в отличии от LR...? может есть какиеть фишки , типо к примеру сайдчейн на mid или дисторшен на side? что полезного можно извлечь, кроме банального разделение ревера и тела звука для эквализациии-компрессии, что почти даже и не заметишь в миксе(сказано относительно LR)??
 
Ну применяя MS на миксе можно в определенный пределах подкорерктировать коряво сведенный микс(не панацея но кое что исправить можно).Например вытащить проваленный голос или гитары которые по бокам.Ну и получаешь возможность независимо обрабатывать как угодно середину(Mid) и то что по бокам (SIDE). Область и конкретные параметры зависят от микса и задач.
 
что полезного можно извлечь, кроме банального разделение ревера и тела звука для эквализациии-компрессии, что почти даже и не заметишь в миксе(сказано относительно LR)??
Полезного можно извлечь ровно столько, сколько способна сгенерировать фантазия. Перечислять можно бесконечно. И все варианты будут в одних случаях уместными, а в других - нет. Как уже сказал archi:
Область и конкретные параметры зависят от микса и задач.
 

Сейчас просматривают