Промо кампании и акции на радио

  • Автор темы Автор темы burbela
  • Дата начала Дата начала

burbela

Посвященный
20 Окт 2004
451
17
18
46
Хмельницкий
www.radiorolik.com.ua
Предлагаю делиться идеями по поводу промо кампаний или акций проводимых Вашей радиостанцией или задумками их же...

А вопросы вот какие:

...сейчас в кризис, как никогда нам нужен рекламодатель - как его заполучить, как выиграть в конкурентной борьбе?:sun_bespectacled:

...что интересует радиослушателя в эту эпоху?:music2:

...и что самое интересное - если нет своего эфира (сетевая радиостанция) - как провести промо-акцию или что либо другое привлекательное в столь ущемленном положении? :pardon:

Была идея у вышестоящего начальства демпфировать цены, что для всех сторон плохо и чего сильные конкуренты не боятся, была идея проводить радиомарафоны в поддержку чего либо - но это уже изъезженная тема, чё нового-то в мире???:english_en:

Приглашаю к обсуждению сих вопросов!)
Заранее спасибо!
 
Надо дать такое радио которое не пересекается с другими, т.е. предпоносит другой материал чем все остальные, или намного качественнее. В мире очень ценится специализация - если новости, то много, быстро и весь день, если рок - то хороший и разнообразный, с расказами о роке и т.д. А так сейчас большинство радиостанций передают только дискотеку. Совсем слушать уже нечего - все на одно лицо... (ухо)
 
К сожалению да, преобладают станции которые не заморачиваясь откручивают проверенные хиты...
...но это уже скорее вопрос реорганизации старого эфира, либо старта нового, но я хотел бы больше покопаться в области рекламы, креатива и продвижения уже существующего продукта, причем не имея своего собственного эфирного времени, а лишь рекламные блоки, хронометражем до 4-х минут
 
А что Вы скажете по поводу проведения акции "Время-Деньги"!?

Звучит рекламный продукт:


(Йде годинник:)
Час перетворює Гроші в Пісок…
(Звучить вітер, далі відлік часу:)
Секунди на радіо «*****»
(Сиплються гроші!!!)
– перетворюють дрібязок.. у Капітал!!!!

(Звучить стандартна рекламна перебивка)

Рекламний центр «*****» та радіо «****» сто два і один ФМ…
…щодня у будні, з першого по тридцять перше травня, з дев`ятої до одинадцятої ранку приймає заявки на спеціальні ефективні рекламні кампанії для вашого бізнесу.
Заявки прийняті у даний період мають особливу акційну половинну вартість.

В половину меньше витрат на рекламу – у двічі більше прибутку!
Телефон замовлень: ***-**-**


(Голосом як ліцензія:)
Дане правило дійсне тільки за наявності професійно проведеної рекламної кампанії!


Подобные ролики в эфире дадут кач или фирм то в городе определенное количество и все повязаны откатами, чего никогда не поломаешь:smoke:???
 
А что Вы скажете по поводу проведения акции "Время-Деньги"!?

Звучит рекламный продукт:


(Йде годинник:)
Час перетворює Гроші в Пісок…
(Звучить вітер, далі відлік часу:)
Секунди на радіо «*****»
(Сиплються гроші!!!)
– перетворюють дрібязок.. у Капітал!!!!

(Звучить стандартна рекламна перебивка)

Рекламний центр «*****» та радіо «****» сто два і один ФМ…
…щодня у будні, з першого по тридцять перше травня, з дев`ятої до одинадцятої ранку приймає заявки на спеціальні ефективні рекламні кампанії для вашого бізнесу.
Заявки прийняті у даний період мають особливу акційну половинну вартість.

В половину меньше витрат на рекламу – у двічі більше прибутку!
Телефон замовлень: ***-**-**


(Голосом як ліцензія:)
Дане правило дійсне тільки за наявності професійно проведеної рекламної кампанії!


Подобные ролики в эфире дадут кач или фирм то в городе определенное количество и все повязаны откатами, чего никогда не поломаешь:smoke:???

да,хоть у меня отец и украинец,но я нихрена в этом языке не бачу))):wacko2:
 
да,хоть у меня отец и украинец,но я нихрена в этом языке не бачу))):wacko2:

Суть в том что только в определенные часы позвонив, Вы будете иметь скидку на размещение рекламных роликов.
Т.е. нагнетается обстановка, создается ажиотаж.
Не знаю просто подойдет ли такой подход к рекламодателю... либо это действет только лишь на слушателя??:russian_ru:
 
у нас в городе идёт такая компания от одного рек агенства на нескольких станциях ,суть такая же сперва в игровой форме идёт реклама агенства в конце " каждый третий ролик бесплатно",ну и телефон агенства....эффект на слушателя думаю есть- а рекламадатели чаще всего и являются слушателями
 
Конкурс промокомпаний на радио

Загляните вот сюда www.radioimage.ru Это сайт конкурса Радиоимидж. Тут же можно посмотреть работы победителей предыдущих конкурсов. Может что-то стоящее найдете для себя.
 
Ребята. реклама, точнее ее количество и прибыль от нее - это результат роботы всего творческого коллектива радиостанции. Вить написал же sunet
Надо дать такое радио которое не пересекается с другими, т.е. предпоносит другой материал чем все остальные, или намного качественнее. В мире очень ценится специализация - если новости, то много, быстро и весь день, если рок - то хороший и разнообразный, с расказами о роке и т.д. А так сейчас большинство радиостанций передают только дискотеку. Совсем слушать уже нечего - все на одно лицо... (ухо)
Если у слушателя нет даже желания настроить приемник на вашу волну, то о чем можно говорить. За отсутствие рекламы не надо валить все на кризис, надо что-то менять в самом процессе работы радио, что бы вы звучали "в каждом утюге".
На мой взгляд с этим проектом вы только потратите уйму времени:nea:
 
а я могу сказать ещё одно-у нас,допустим,появился новый рекламный агент,так он приносит сейчас в 2!!! раза больше заказов чем прежний)))и это в кризис)))так что промо акции эт конечно хорошо,но профф персонал это ещё лучше))))
 

Сейчас просматривают