Предлагаю делиться идеями по поводу промо кампаний или акций проводимых Вашей радиостанцией или задумками их же...
А вопросы вот какие:
...сейчас в кризис, как никогда нам нужен рекламодатель - как его заполучить, как выиграть в конкурентной борьбе?:sun_bespectacled:
...что интересует радиослушателя в эту эпоху?:music2:
...и что самое интересное - если нет своего эфира (сетевая радиостанция) - как провести промо-акцию или что либо другое привлекательное в столь ущемленном положении? ardon:
Была идея у вышестоящего начальства демпфировать цены, что для всех сторон плохо и чего сильные конкуренты не боятся, была идея проводить радиомарафоны в поддержку чего либо - но это уже изъезженная тема, чё нового-то в мире???:english_en:
Приглашаю к обсуждению сих вопросов!)
Заранее спасибо!
А вопросы вот какие:
...сейчас в кризис, как никогда нам нужен рекламодатель - как его заполучить, как выиграть в конкурентной борьбе?:sun_bespectacled:
...что интересует радиослушателя в эту эпоху?:music2:
...и что самое интересное - если нет своего эфира (сетевая радиостанция) - как провести промо-акцию или что либо другое привлекательное в столь ущемленном положении? ardon:
Была идея у вышестоящего начальства демпфировать цены, что для всех сторон плохо и чего сильные конкуренты не боятся, была идея проводить радиомарафоны в поддержку чего либо - но это уже изъезженная тема, чё нового-то в мире???:english_en:
Приглашаю к обсуждению сих вопросов!)
Заранее спасибо!