По поводу E-MU 1616M vs LynxStudio LynxL22 скажу следующее - как только я оцифровал сигнал с микрофона (Rode K2) с помощью L22 (до этого этим занималась 1616M), я понял, что несмотря на удобство маршрутизации, количество входов и прочие приятности Е-МУ, ей я больше писать сигнал не буду.
Можно даже не пытаться доказать мне, что "разницы не может быть слышно", "тем более при таком мониторинге"...))
Она есть, хоть и не КОЛОССАЛЬНАЯ. Я ее слышу, и это однозначно, для меня здесь не может быть никаких вариантов. Слышу и все.
Кто-то может списать это на самовнушение, фактор покупки, и т.д. Могу сказать, что я ее и не покупал на тот момент. Пришла в магазин, ну и пришла...) Как-то раз зацепил к себе посмотреть, что это за L22 такой... Подсознательно надеясь, что Емка не ударит в грязь лицом, окажется на уровне Рыси, а то и вообще порвет...)))
Не вышло. Все вокалисты, которые приходят ко мне, тембры которых я отлично знаю, звучат ЛУЧШЕ в Л22. Не спрашивайте что значит это определение в данном случае, я сам до конца не понимаю.) Просто ЛУЧШЕ.
Звук ЦАПов мне показался чуть более открытым и свободным, чем у 1616М. Притом, в некоторых своих треках, услышал небольшой, совсем крошечный сер по верхам, где-то на самой границе слышимости. Не буду врать - в целом, никакой смены детализированности, каких-то координальных перемен, в плане мониторинга, я не услышал. Мониторил на KRK V6 s2.
Постояла она у меня с недельки три... Понял, что впечатления от нее остались прежние. От Е-МУ отличается на немного.
Но вот это"немного"... Я решил, что для меня это важно, и я хочу иметь это у себя.)) По большей части, наверное, из-за того как микрофон, писанный в нее, звучит.)