RME 9632 vs. Lynx L22 vs. Lynx Two

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
DAZZER, звук продукта зависит от того кто его делает. Если не бросаться в крайности типа "встроенная звуковая крата на комп 10-ти летней давности + наушники от плеера панасканег и всё это под двумя литрами водки" - то определяющую роль играет звукореж.
Тем более если сетап это комп + звуковуха + мониторы (ну плюс пара синтов, окей)

у вас контрольная комната есть? Акустически отделана хорошо?
 
По поводу E-MU 1616M vs LynxStudio LynxL22 скажу следующее - как только я оцифровал сигнал с микрофона (Rode K2) с помощью L22 (до этого этим занималась 1616M), я понял, что несмотря на удобство маршрутизации, количество входов и прочие приятности Е-МУ, ей я больше писать сигнал не буду.

Можно даже не пытаться доказать мне, что "разницы не может быть слышно", "тем более при таком мониторинге"...))
Она есть, хоть и не КОЛОССАЛЬНАЯ. Я ее слышу, и это однозначно, для меня здесь не может быть никаких вариантов. Слышу и все.
Кто-то может списать это на самовнушение, фактор покупки, и т.д. Могу сказать, что я ее и не покупал на тот момент. Пришла в магазин, ну и пришла...) Как-то раз зацепил к себе посмотреть, что это за L22 такой... Подсознательно надеясь, что Емка не ударит в грязь лицом, окажется на уровне Рыси, а то и вообще порвет...)))
Не вышло. Все вокалисты, которые приходят ко мне, тембры которых я отлично знаю, звучат ЛУЧШЕ в Л22. Не спрашивайте что значит это определение в данном случае, я сам до конца не понимаю.) Просто ЛУЧШЕ.
Звук ЦАПов мне показался чуть более открытым и свободным, чем у 1616М. Притом, в некоторых своих треках, услышал небольшой, совсем крошечный сер по верхам, где-то на самой границе слышимости. Не буду врать - в целом, никакой смены детализированности, каких-то координальных перемен, в плане мониторинга, я не услышал. Мониторил на KRK V6 s2.
Постояла она у меня с недельки три... Понял, что впечатления от нее остались прежние. От Е-МУ отличается на немного.
Но вот это"немного"... Я решил, что для меня это важно, и я хочу иметь это у себя.)) По большей части, наверное, из-за того как микрофон, писанный в нее, звучит.)
 
  • Like
Реакции: DAZZER
в Emu1616м преамп - # Тип: E-MU® XTC™ combo микрофонный преамп Hi-Z/ линейный вход w/ программный лимитер
# Максимальное усиление: +60dB

хотел узнать одного он уровня с преампом Burr Brown PGA2500(из apogee duet).
 
Я бы на вашем месте слушал "разговоры" из других источников. Без дальнейших комментариев.
ну я как бы не особо ему верю. я ж аж 3 скобочки поставил в конце проедложения. слышал такие толки, что он рекламировать любит. просто если бы ему поверил, купил бы е-му да и не парился. хочется ж основательно разобраться в вопросе)))
по прежнему в фаворитах остается Lynx L22.
 
Последнее редактирование:
ИМХО смена одной карты на другую - это шило-на мыло. В фомате "карты" много не улучшишь. Питание по шине компа и тп.
Лучше что-нибудь внешнее ИМХО присмотреть. Опять же удобно - можно к ноутам подрубать и таскать с собой везде.
 
то что можно подрубать к ноутам в этой ценовой категории-по определению хуже писиая. Ибо внешнее которое имеет смысл-это например lynx aurora,ну или digi,или те же rme. То есть те вещи,которым за качество звука можно простить фаерваерные подглючивания.А так-писиай-самая стабильная и скоростная вещь. Вообще,что мешает послушать-если уж заегозила жажда нового? :)
 
да вот в Киеве не найдешь линкс 2. чтобы можно было взять да и послушать с манибеком.
 
Между прочим, автор топика не написал ,для каких целей он использует DAW.

Если для создания арранжировок и минусов для техно- и попсовых песен виртуальными синтезаторами с последующим цифровым микшированием, то есть без работы конвертеров, то RME 9632 - очень даже хороший вариант.

Если же нужны оцифровка и вывод в аналог, то (опять таки, если нет внешних конвертеров, типа Apogee) - Lynx. И лучше именно TWO или L22.

Но, опять же повторюсь: я не считаю конвертеры Lynx (в том числе Аврору) чем-то выдающимся, я их не использую. Свои линксы (AES16) я использую только, как DAW, конвертеры внешние ,поэтому для меня весьма актуальна работа ее с внешним клоком.
И вот здесь для меня и актуальна особенность Lynx очень хорошо работать с внешним клоком - здесь DAW Lynx также юзабельна, как и DAW Pro Tools (к сожалению, на этом список практически исчерпывается).

Но я так понимаю ,что здесь интерес к Линксу не в рамках задач построения студийной DAW...
 
Да никто не говорит ,что SynchroLock - панацея. Но он хотя бы работает В ВЕДОМОМ режиме. Как и приемники клока Тулза.

Сравнение 1616M c LynxTWO и 1212M показало, что данные устройства одного высокого класса, разница между ними несущественна.
Автору топика: да, если включить послушать какой-нибудь мп3 файл, разница будет несущественна (сам многим знакомым музыкантам инсталлировал 1212М, подтверждаю). Но когда начнете работать (записывать, делать многоканальные арранжировки , сводить миксы, даже внутри компа) - разница будет, и именно такая, как и разница в цене.
 
Вообще, ProTools|HD - тяжеловесная, запозавчерашнего уровня технологий рабочая станция, что проявляет себя на каждом шагу интеграции всего этого в современные системы PostPro
А какая сегоднешняя.... и завтрашняя
 
а если сравнить RME HDSPe AIO которая более новая чем 9632 и линкс л22.в какую сторону лучше смотреть? и цена 20 против 24 .планируется запись и сведение(причеем запись по аналоговым входам а не цифровым) и работа над аранжировками.
 

Сейчас просматривают