Скоро выходит альбом моих парней, кто и что посоветует?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Продюсирую моих земляков, замечательный коллектив On-The-Go Парни лабают инди-поп-рок на английском. Уже есть EP, правда официально так и не изданный.

Сейчас дозаписывается и подготавливается новый материал, и скоро (ближе к лету) планируем релиз полноценного студийного альбома. Материал получается просто блеск!!!
FAQ естественно был прочитал, да и так многие пункты понятны, но всё-таки возникло несколько вопросов. Итак:

1. Парни поют только на английском, и все попытки "оруссить" материал, так и не привели к "желаемым результатам":to_pick_ones_nose2:. А посему, можно сказать что в России издание сего материала имеет малый интерес, я имею ввиду в виде компакт-диска. Также оглядываясь на многие даже русско-язычные более-менее известные роковые проекты, могу сделать вывод, что это особо и не к чему, в смысле - издание компакт-диска. Сейчас все слушают музыку в mp3 или вообще из контакта и диск нужен всего-лишь для галочки, ну и на концертах раздавать/продавать. К примеру прекрасный коллектив Neversmile (к их последнему альбому я тоже приложил свою продюсерскую лапу:dance2:) хоть и выпустили альбом прошлым летом, но я не уверен что и 200 дисков продали с того времени.
Что касается On-The-Go, то думается контракт на территории России нам никто вменяемый не предложит, посему хотим издаваться сами, а также попробовать выйти на как-нибудь вменяемый лейбл на западе.
Вопрос для проходивших уже подобный путь: какие шаги по пунктам необходимо предпринять, чтобы все права защитить и не допустить всякого рода ошибок при самиздате. К примеру, издадимся самостоятельно, выложем файлы в сети на какой-нибудь napster.com или apple.com/itunes, а хороший заграничный лейбл не захочет с нами связываться из-за этого.

2. Издание и продажа треков в сети. Тоже очень интересны пути и механизмы.
Читал некоторое количество инфы по этому поводу, но некоторые моменты так и не понял до конца. К примеру, каким образом осуществляется предоставления информации о защите прав на нашу музыку? Или этого просто не требуется и достаточно отправить треки на ресурсы типа вышеназванных napster.com или apple.com/itunes?
Также как осуществляется финансовый расчёт с этими порталами? PayPal, Webmoney или банковский счёт(можно-ли иметь его российским)?

3. Вопрос не совсем уже по изданию. А касается непосредственно концертной деятельности за пределами России: европейские фестивали, клубные концерты и т.д. Где можно попробовать найти информацию по этим вопросам и с кем стоит попробовать посотрудничать в этом направлении?

В общем пока всё, делитесь инфой господа! Заблаговременно спасибки!
 
2. Издание и продажа треков в сети. Тоже очень интересны пути и механизмы.
Читал некоторое количество инфы по этому поводу, но некоторые моменты так и не понял до конца. К примеру, каким образом осуществляется предоставления информации о защите прав на нашу музыку? Или этого просто не требуется и достаточно отправить треки на ресурсы типа вышеназванных napster.com или apple.com/itunes?
Также как осуществляется финансовый расчёт с этими порталами? PayPal, Webmoney или банковский счёт(можно-ли иметь его российским)?

Идёшь в банк, оформляешь карту Visa Classic с ( обязательно) валютным счётом.
Стоит копейки.
Далее на сайт https://www.paypal.com/ru , где "привязываешь" систему PayPal к своей карте- они будут её проверять.

Если продавать свои треки через www.tunecore.com например, не требуется никакой информации об авторских правах- тебе просто "верят на слово".
Оплачиваешь размещение через тот же ПэйПал или Визой.
Зачисление средств от продаж- туда же.

С деньгами сейчас всё просто.
А вот, чтобы покупали- это уже другой вопрос...
 
  • Like
Реакции: Tigr
Дык, Палка то есть у меня, но они вроде ж до сих пор не принимают деньги для России. Во всяком случае так было всегда. Spartak, а что вы сделали, чтобы у вас стала принимать?
 
на территории России нам никто вменяемый не предложит
если поёте только на english есесно:prankster2:
хороший заграничный лейбл не захочет с нами связываться
я могу сказать одно (по опыту как собственному...сам когда то играл в группе, так и опыту многих знакомых бэндов) - вам никто ОТТУДА контракт не предложит и заниматься вами не будет, какими бы талантливыми ваши парни не были!!! Это всё миф, мы там не нужны никому и там своих хватает!!! Занимаются либо америкосы - америкосами, либо европа занимается европой!!! Мы для них как китай, япония.... не интересно и чужды :scaut:
Все эти рассылки демо, письма заказные и т.д. и т.п. - ни к чему не приводят!!! У меня есть одна группа знакомая, парни взрослые опытные музыканты, играют и пишут супер фирменный альтернатив-индастриал-рок
, сами и клипы делают и весь продакшн - очень всё круто и на западном уровне, они уже года как два долбят весь мир и всевозможные лейблы (особенно штатовские), мейджоров всяких и т.д. и т.п..... диски рассылают ценной почтой под роспись - А ТОЛКУ НОЛЬ !!! :gamer3:

Группой отсюда, ТАМ никто не будет заниматься - это очень много гемора, вложений и т.п. Это должно быть нечто мега уникальное в своём жанре, а не просто "на уровне фирмы"! И нужно налаживать личные контакты с такими лейблами или артистами которые на них издаются!

Для того чтобы вашу музыку покупали (качали) - купите себе прогу для майспейс (bot какойнить) и сидите сутками добавляйте себе новых друзей на страничку где будет ссылка на ваш материал. О каком то результате можно будет говорить когда у вас френдов будет в районе от 50 000 и выше.

касается непосредственно концертной деятельности за пределами России: европейские фестивали, клубные концерты и т.д. Где можно попробовать найти информацию по этим вопросам и с кем стоит попробовать посотрудничать в этом направлении?

Опять же инет в помощь! Но могу сказать одно что в плане фестивалей на этот год (лето) вы уже пролетели, т.к. заявки и организация рассматриваются как правило ещё зимой, до марта максимум! Фестивалей гора по всему миру, по европе в частности. Рыскайте в инете по поисковикам и там уже выходите через сайт или через майспейс на организаторов и всё обсуждайте с ними.

Ещё кстати вариант авантюрный (но рабочий, так ТАМ многие делают) - это если щас например подсуетиться и связаться с некоторыми клубами из стран ЕС предложить им себя типа в качестве выступления, но на самых простейших условиях - типа деньги от входа и т.п. (зато на концерте вы сможете продать много дисков в случае успешного лайва) то вы сможете этой осенью поехать самостоятельно в мини турне. Для этого вам понадобится как я уже сказал договорённость с клубами (точные даты, графики), шенгенская виза всем и арендованный микроавтобус-минивен (в зависимости от того скока вас и что у вас)). Как минимум это будет отличное промо для вашей группы, возможно денег особо вы не заработаете - зато выйдете в ноль, продадите какое то кол-во дисков, а главное можете завязать нужные знакомства и приобрести реальных фэнов, а ни каких то там виртуальных:drinks:

Удачи!
Активнее юзайте google и yahoo, myspace - все нужные ответы и контакты легко находятся там по поисковым запросам!
 

Вложения

  • Like
Реакции: Tigr
Мини турне на микро автобусе я имею ввиду отсюда прямо поедите!!! У меня много знакомых просто отдыхать ездят в Европу на колёсах, а тут прикиньте... группой всей да с концертами.... звёздами себя почувствуете, главное не бухать тока сильно:laugh1:

Да, забыл, кстати с теми городами в которых вы наладите контакт с клубами и где возможно забьёте концерт - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочухайте какоенить местное радио, инет, фм - любое... и связывйтесь с ними на предмет "типа мы вот у вас будем выступать тогда то, поиграйте наши треки". Как правило инди радио это делают без проблем, да и клуб думаю вам подскажет варианты рекламы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Obviouser
Tigr, попробуйте пообщаться с "Мои ракеты вверх", они уже этот путь проходили. Кстати насчет мини-турне это правильно, те же "Ракеты" сейчас в турне на автомобилях по бывшим странам Восточной Европы.
 
Tigr, попробуйте пообщаться с "Мои ракеты вверх", они уже этот путь проходили. Кстати насчет мини-турне это правильно, те же "Ракеты" сейчас в турне на автомобилях по бывшим странам Восточной Европы.

Пробовали, да как-то не срослось. Они ребяты важные и занятые:sarcastic_blum:
 
Чтобы вас взяли на запад из Раша нужна уникальность. Ничего не выйдет если вы будете играть тоже самое что играют их ребята - даже если будете играть на их уровне (это я про Волгу и Каспийское море). Я послушал треки (клевые, если меня спрашивать) - можете сразу забыть об Англии и иже с ней ) Слушать русский бритпоп там вообще не будут.

В плане лейблов - советую попробовать Японию, либо восточную Европу - аля Румыния, Венгрия, Болгария.
В США без знакомств - ничего не выйдет если только ваша музыка не покажется каким-то серьезным A&Rам ОЧЕНЬ новой, крутой и восхитительной, что мало вероятно просто потому, что прочитав "Russia", многие даже диск слушать не станут.
Скорей всего ваши письма никто там не прочитает и либо отправить обратно, либо выкинут.

Еще важно перед отправкой на лейблы официально зарегестрировать ваши авторские права в той стране, в которую отправляете. Без этого многие лейблы также вернут вам ваше письмо и диск.
Диск кладите не только в коробку, но и запакуйте в целофановый конверт и заклейте его - это маленькая но очень важная деталь. Причину не расскажу.

Лучше наймите себе хорошего агента в той стране, в которую хотите "пробиваться". Это будет дорого, но гораздо более эффективно нежели просто рассылка писем и частные звонки. Хороший агент никогда не возьмется за гавно - даже за большие деньги - так как это портит его репутацию, так что если нашли какого-то мастера своего дела и он согласился с вами работать - считайте, что вы на полпути к успеху. Особенно это касается США и Великобритании.
 
  • Like
Реакции: Tigr
а про майспейс это чо, правда? есть такая прога?
их много, но бесплатных нет, только за лаве:crazy:
Пробовали, да как-то не срослось. Они ребяты важные и заняты
на помощь кого то из соотечественников можете даже и не рассчитывать - никто с вами не будет делить: опыт, связи, и успехи и проще поверить в то что вас кто то заметит ТАМ, чем поможет с этим кто то отсюда:crazy:
Я послушал треки (клевые, если меня спрашивать) - можете сразу забыть об Англии и иже с ней ) Слушать русский бритпоп там вообще не будут
В США без знакомств - ничего не выйдет если только ваша музыка не покажется каким-то серьезным A&Rам ОЧЕНЬ новой, крутой и восхитительной, что мало вероятно просто потому, что прочитав "Russia", многие даже диск слушать не станут.
Кстати вот да, тоже хотел об этом сказать ранее, похоже мы с ГринГрином одинаково мыслим:crazy:

Страны точно куда вам не светит это Англия, США, Канада ну и Австралия, ибо там такой музыки навалом, собсна это их ниша и это тоже самое как к нам будут ломиться ансамбль балалаечников из какогонибудь... Пакистана:sarcastic:
А вот южная и ближняя Европа как и Азия - вполне!
Лучше наймите себе хорошего агента в той стране, в которую хотите "пробиваться".
А это тоже правильный момент, но опять таки его лучше находить и общаться в реале, а не по инету или телефонам. Поэтому самым оптимальным будет как раз это делать находясь уже ТАМ с концертами - то есть сразу и себя покажите в деле и на человека посмотрите.

Короче, ИМХО, на вашем месте советую щас максимально сконцентрироваться на планах например конец-лета начало осени, а лучше осень потому как летом все на фестах тусят (которые вы уже пропустили) и в клубы не ходят (кроме танцевалки), а в сентябре как раз все возвращаются с каникул да и у вас будет достаточно времени на подготовку к туру по Европе. Если есть свои авто можете на двух тачках двинуть, но в идеале конечно намутить микроавтобус и сразу имейте в виду что в вашей компании должно быть ДВА водилы!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigr
тудаже - это куда?

Дык, Палка то есть у меня, но они вроде ж до сих пор не принимают деньги для России. Во всяком случае так было всегда. Spartak, а что вы сделали, чтобы у вас стала принимать?

А как Вы регистрировали палку?
У меня этот процесс выглядел таким образом- сначала они сняли у меня деньги с карты ( проверить возможность забирать средства), потом положили их обратно- таким образом убедились в возможности совершать двухсторонние операции.
Присвоили статус
Репутация продавца: Проверенные покупатели
Состояние счета: владельцы проверенных
Тип счета: RU Premier

Собственно, не сомневался в зачислении ими на карту...хотя сам пока не пользовался- музыку лучше продавать по России в силу некоей специфичности ( полуэзотерическая).

Как-то так...
 
А как Вы регистрировали палку?
У меня этот процесс выглядел таким образом- сначала они сняли у меня деньги с карты ( проверить возможность забирать средства), потом положили их обратно- таким образом убедились в возможности совершать двухсторонние операции.

Да всё также. Просто деньги на ваш PayPal аккаунт не получиться перевести, с Россией они пока полномерно не работают.

Теперь по нашим баранам. Про западные лейблы примерно так и полагал, да к тому же на такой "начальной" стадии думаю пока что рано об этом серьёзно говорить, хотя ребята мечтают, вот и поинтересовался:) В альбоме пара-тройка хитов будет точно, вот их то хотя-бы на западные сборники и пристроить, ну и там на всякие радио! Было-бы просто шикарно! Кстати, уже одну песенку с новой пластинки хотят в кино забубенить, правда фильм украино-русский. Ведём переговоры:)

Вообще, всё-таки по изданию альбома самостоятельно я вижу только пока такой выход.
Печатать самим диски, и через интернет пытаться продавать треки. Конечно в большинстве своём все скачают бесплатно, но всё-таки указывать ссылки на хорошее качество и за денежку, думаю многие захотят просто поддержать музыкантов и купят хотя-бы по песенке:) Или я брежу?
 
Конечно в большинстве своём все скачают бесплатно, но всё-таки указывать ссылки на хорошее качество и за денежку, думаю многие захотят просто поддержать музыкантов и купят хотя-бы по песенке:) Или я брежу?
Не купят. Тем более если где-нибудь на торрентах это будет валяться.
 
возникает вопрос - на каких ресурсах продаваться рок группе?
на итюнс просто так не пробиться....тока за деньги через дистрибуции....
 
punks, сейчас есть всевозможные варианты сотрудничества с дистрибьюторами за мелкие деньги вплоть до открытия "типа своего лейбла", они лишь будут процент забирать с твоей прибыли - зато материал (если он профессионально записанный и всё на уровне) будет продаваться везде где угодно, точнее наличествовать он может и в itunes и прочих, но вот будут ли его покупать это уже другое:crazy:

советую этот момент прочухать на майспейс списавшись с какиминить подобными музыкантами из за рубежа, с молодыми, и обсудить варианты решения - у нас как я понял народ ещё не совсем догнал до этого....
 
Печатать самим диски, и через интернет пытаться продавать треки. Конечно в большинстве своём все скачают бесплатно, но всё-таки указывать ссылки на хорошее качество и за денежку, думаю многие захотят просто поддержать музыкантов и купят хотя-бы по песенке:) Или я брежу?
Поверь никто не захочет:tease: Сейчас не 80е и не 90е и ничего сверх удивительного в том что это ребята с гитарами нет. Сейчас в каждом доме живёт (как минимум) два "диджея", два "техно музыканта" и три "гитариста":laugh3: Сейчас в том чтоб заняться музыкой и её записью ничего мешающего нет - поставил на комп необходимые проги и вперёд, а потом диски нарезал и друзьям раздал, девочек удивлять типа.

Сейчас всё качается БЕСПЛАТНО! Альбомы звёзд всё меньше и меньше покупают... а какую то группу "from Russia" тем более за деньги качать никто не будет, ну может человек 30-50. Диски печатать бессмысленно - по этой же причине.

Я думаю лучше всего выложить альбом (как сейчас некоторые делают) на своём сайте в бесплатный доступ для скачивания, а вот когда будет своя публика и вообще какой то резонанс на вашу музыку - тогда можно сделать небольшой special edition на CD и его уже продавать опять же через сайт и нужные порталы. Реальный фэн группы всегда купит официальный красивый диск - его можно в руках повертеть и фотки посмотреть с буклета, а для простого знакомства с материалом достаточно будет и бесплатного варианта мр3.

В любом случае про то чтоб заработать каких то денег с альбома (мр3 или СД) забудьте!!! Единственное где вы реально сможете что то продать и сразу получить кэш - это непосредственно во время своих выступлений в туре, прямо в этих клубах.... вот это и будет реальным показателем - интересны парни публике или нет! Я сам бывал в Европе на концертах каких то молодых залётных групп и сам покупал их диски, как и остальные, если нравилась музыка. Так что как то так....
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp и bcloud
Забудьте о "хороших заграничных лейблах". О плохих тоже забудьте.
Как продавать свою музыку через Инет я подробно изложил в ФАКе - с тех пор ничего не поменялось. В первые два-три года баксов на 100 в год можете рассчитывать :). Потом - как повезет.
Те же два-три года плотной работы понадобятся, чтобы влезть в клубную и фестивальную тусовку - это более реальный доход. В том числе, и с продажи дисков, но они - так, "на булавки". По сути, это ПиАр.
Параллельно всегда нужна наработка и фиксация (выпуск компактов не реже раза в год) своего материала. Без этого интерес у публики быстро пропадет.
Это забег, не предусматривающий остановки, остановитесь хоть на минуту - потеряете все. И без гарантированного результата. Есть желание и запал - дерзайте! Только без розовых соплей о лэйблах ;)
 
Забудьте о "хороших заграничных лейблах". О плохих тоже забудьте.
Как продавать свою музыку через Инет я подробно изложил в ФАКе - с тех пор ничего не поменялось. В первые два-три года баксов на 100 в год можете рассчитывать :). Потом - как повезет.
Те же два-три года плотной работы понадобятся, чтобы влезть в клубную и фестивальную тусовку - это более реальный доход. В том числе, и с продажи дисков, но они - так, "на булавки". По сути, это ПиАр.
Параллельно всегда нужна наработка и фиксация (выпуск компактов не реже раза в год) своего материала. Без этого интерес у публики быстро пропадет.
Это забег, не предусматривающий остановки, остановитесь хоть на минуту - потеряете все. И без гарантированного результата. Есть желание и запал - дерзайте! Только без розовых соплей о лэйблах ;)
Соглашусь лишь с тем, что нужно вкалывать постоянно и это процесс который при остановке разваливает всю структуру.
Насчет лейблов не соглашусь совсем - через те самые 2-3 года - если у группы есть какой-никакой успех в инете, которого они добились сами - лейбл будет лучшим путем для дальнейшего развития из-за того, что сам будет делать промо, менеджмент и.т.п., что гораздо облегчит написание песен и творческий процесс самой группе.
Альбом в год, кстати, на мой взгляд, если и хорошо, то лишь на начальных этапах (т.е. 1-3 альбомам максимум). Потом это превращается в гонку и все разваливается точно также.
 
>В любом случае про то чтоб заработать каких то денег с альбома (мр3 или СД) забудьте!!! Единственное где вы реально сможете что то продать и сразу получить кэш - это непосредственно во время своих выступлений в туре, прямо в этих клубах

Пошёл убьюсь об стену....
 
Зачем убиваться об стену.
Если группа звучит не только после мелодина и мощного монтажа всех иснтрументов, но и в живую, то вполне можно жить и кушать хлеб с маслом(если музыка подтребная и более менее модная, тут уж никуда не деться)
До кризиса (когда у людей на руках, особенно у молодёжи, были какие-то деньги), вполне люди зарабатывали не "блатной песней".

но повторюсь - надо звучать на сцене, и дело не в инструментах и своём звукаче =)
 
buncker,
и более менее модная
да уж, смена модных направлений в рок-музыке проносится со скоростью света. Думаю, именно мода на данный момент является ключевым моментом успеха. Продается как правило то, что оригинально, а все то что оригинальное и новое становится наверное модой.
 
Если группа реально играющая живьем, то кроме гонорара за клубные или другие выступления, реально продавать там же и свои СD ( а также атрибутику). В поисках вашего альбома по магазинам может, и не побегут, а тут - вот он, с доставкой! Но есссно, для этого должно заинтересовать ваше выступление. Платиновых продаж не будет, но небольшое подспорье обеспечено (кстати, для многих тяжелых и инди групп тираж в пару десятков тысяч - счастье, особенно в Европе) плюс распространение материала, пусть и не массовое.

В Штатах когда-то Smithereens через self-promotion продали 100 000 (!) дисков, после чего лейблы резко обратили на них внимание
 
Про использование ботов для майспейс я недавно размещал свой отчет в соседнем топике, - делаю копи-паст сюда:



Ну что ж – попробовал я тут юзать Friends Blaster на майспейс, - пишу свой небольшой отчет со статистикой

Стратегия была такая – рассылать запрос на дружбу фанатам тех муз.коллективов с которыми моя музыка схожа. Причем я не просил купить треки, т.к. недавно нашел сервис который позволяет слушателям качать музыку бесплатно, а мне платит за скачивания из своих доходов от рекламы. Я решил попробовать эту фишку – т.е. заманивать полной халявой. Линк на этот «халявный» сайт я указывал как и в запросе на дружбу, так и повторял его в комментарии, который делал на страницах всех, кто со мной решил «подружиться».

Массовости с Friends Blaster – не вышло. Майспейс позволяет делать только 500 запросов на дружбу в день. Также через каждые 20 сообщений вылазит капча, против которой - как признаются авторы программы - они с некоторых пор бессильны. В итоге Friends Blaster не может работать в полностью автономном режиме, в просит вас вбивать капчу когда надо.
Потом рассылка идет достаточно медленно. На эти 500 запросов уходит часа 2. FB тупо отрывает страницу каждого юзера, делает paste сообщения, «жмет» послать… т.е. это некий интерфейсный бот… обычный человек делает тоже самое только медленнее...

Теперь о результатах. После 15 дней каждодневного бомбления я приобрел примерно 2500 друзей, мой профайл посмотрели 1800 раз, проиграли 1300 раз треки. Но при этом с «халявного» сайта сделано только 37 скачиваний!

Короче результат мизерный, причем я еще «не заставлял» людей ничего покупать. Надо было только залогиниться на «халявном» сайте и скачать музон. А судя по отзывам были люди которым он нравился, т.е. они делали детальные комментарии – мол, там-то клавесин понравился, тут гитары звучат похоже на то-то. Значит вроде послушали, но региться и качать им уже было влом.

Также «новые» друзья зачастую сами меня начинали бомбить своими предложениям купить-скачать их творчество. Короче как я и говорил выше - все себя пиарят, - а вот реальных «потребителей» музыки там еще надо поискать.

Еще один миф можно считать развеянным :О)
 
Ну вот и всё готово! Т.е. альбом! В ближайщее время выложим на myspace и другие сервисы:
http://www.myspace.com/onthegoband
http://vkontakte.ru/club1566053
http://www.lastfm.ru/music/On-The-Go

Альбом супер! Советую для прослушивания всем! Кстати мастерили в Англии!

А по топику, решили свободно выложить все треки, а диски будет печатать директор группы!
 

Сейчас просматривают