Продюсирую моих земляков, замечательный коллектив On-The-Go Парни лабают инди-поп-рок на английском. Уже есть EP, правда официально так и не изданный.
Сейчас дозаписывается и подготавливается новый материал, и скоро (ближе к лету) планируем релиз полноценного студийного альбома. Материал получается просто блеск!!!
FAQ естественно был прочитал, да и так многие пункты понятны, но всё-таки возникло несколько вопросов. Итак:
1. Парни поют только на английском, и все попытки "оруссить" материал, так и не привели к "желаемым результатам":to_pick_ones_nose2:. А посему, можно сказать что в России издание сего материала имеет малый интерес, я имею ввиду в виде компакт-диска. Также оглядываясь на многие даже русско-язычные более-менее известные роковые проекты, могу сделать вывод, что это особо и не к чему, в смысле - издание компакт-диска. Сейчас все слушают музыку в mp3 или вообще из контакта и диск нужен всего-лишь для галочки, ну и на концертах раздавать/продавать. К примеру прекрасный коллектив Neversmile (к их последнему альбому я тоже приложил свою продюсерскую лапу:dance2 хоть и выпустили альбом прошлым летом, но я не уверен что и 200 дисков продали с того времени.
Что касается On-The-Go, то думается контракт на территории России нам никто вменяемый не предложит, посему хотим издаваться сами, а также попробовать выйти на как-нибудь вменяемый лейбл на западе.
Вопрос для проходивших уже подобный путь: какие шаги по пунктам необходимо предпринять, чтобы все права защитить и не допустить всякого рода ошибок при самиздате. К примеру, издадимся самостоятельно, выложем файлы в сети на какой-нибудь napster.com или apple.com/itunes, а хороший заграничный лейбл не захочет с нами связываться из-за этого.
2. Издание и продажа треков в сети. Тоже очень интересны пути и механизмы.
Читал некоторое количество инфы по этому поводу, но некоторые моменты так и не понял до конца. К примеру, каким образом осуществляется предоставления информации о защите прав на нашу музыку? Или этого просто не требуется и достаточно отправить треки на ресурсы типа вышеназванных napster.com или apple.com/itunes?
Также как осуществляется финансовый расчёт с этими порталами? PayPal, Webmoney или банковский счёт(можно-ли иметь его российским)?
3. Вопрос не совсем уже по изданию. А касается непосредственно концертной деятельности за пределами России: европейские фестивали, клубные концерты и т.д. Где можно попробовать найти информацию по этим вопросам и с кем стоит попробовать посотрудничать в этом направлении?
В общем пока всё, делитесь инфой господа! Заблаговременно спасибки!
Сейчас дозаписывается и подготавливается новый материал, и скоро (ближе к лету) планируем релиз полноценного студийного альбома. Материал получается просто блеск!!!
FAQ естественно был прочитал, да и так многие пункты понятны, но всё-таки возникло несколько вопросов. Итак:
1. Парни поют только на английском, и все попытки "оруссить" материал, так и не привели к "желаемым результатам":to_pick_ones_nose2:. А посему, можно сказать что в России издание сего материала имеет малый интерес, я имею ввиду в виде компакт-диска. Также оглядываясь на многие даже русско-язычные более-менее известные роковые проекты, могу сделать вывод, что это особо и не к чему, в смысле - издание компакт-диска. Сейчас все слушают музыку в mp3 или вообще из контакта и диск нужен всего-лишь для галочки, ну и на концертах раздавать/продавать. К примеру прекрасный коллектив Neversmile (к их последнему альбому я тоже приложил свою продюсерскую лапу:dance2 хоть и выпустили альбом прошлым летом, но я не уверен что и 200 дисков продали с того времени.
Что касается On-The-Go, то думается контракт на территории России нам никто вменяемый не предложит, посему хотим издаваться сами, а также попробовать выйти на как-нибудь вменяемый лейбл на западе.
Вопрос для проходивших уже подобный путь: какие шаги по пунктам необходимо предпринять, чтобы все права защитить и не допустить всякого рода ошибок при самиздате. К примеру, издадимся самостоятельно, выложем файлы в сети на какой-нибудь napster.com или apple.com/itunes, а хороший заграничный лейбл не захочет с нами связываться из-за этого.
2. Издание и продажа треков в сети. Тоже очень интересны пути и механизмы.
Читал некоторое количество инфы по этому поводу, но некоторые моменты так и не понял до конца. К примеру, каким образом осуществляется предоставления информации о защите прав на нашу музыку? Или этого просто не требуется и достаточно отправить треки на ресурсы типа вышеназванных napster.com или apple.com/itunes?
Также как осуществляется финансовый расчёт с этими порталами? PayPal, Webmoney или банковский счёт(можно-ли иметь его российским)?
3. Вопрос не совсем уже по изданию. А касается непосредственно концертной деятельности за пределами России: европейские фестивали, клубные концерты и т.д. Где можно попробовать найти информацию по этим вопросам и с кем стоит попробовать посотрудничать в этом направлении?
В общем пока всё, делитесь инфой господа! Заблаговременно спасибки!